Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.06.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
«Ну, в своё время (в 70-80-е годы прошлого века) и мы там порулили, причём честно скажу – тоже своего не упустили. Отчасти и этим объясняется успех ПС-90, который конкурировал с самарским двигателем НК-93. Но пермский двигатель «поспел» раньше. Теперь рыбинцы оказались на гребне «волны» и тоже действуют в своих интересах, но им нечего противопоставить нам, кроме амбиций».
(из интервью Киндеркнехта http://www.yaplakal.com/forum3/topic570155.html)
- да-да, то что практически готовые НК-56 и НК-64 затоптали в угоду».

Верно подмечено.
Особенно классно пермяки порулили в 90-е.
«Не поспел» бы ПС-90 раньше двигателей НК, не перекрой пермяки финансирование КБ Кузнецова из бюджета. Постарались иноземцевы и киндеркнехты с помощью чуйко, ох, постарались.
Читал откровения этого Киндеркнехта с какой-то брезгливостью.
Прям с гордостью говорит: «В Самаре КБ уже нет».
И ещё что-то лепечет про государственные интересы.

13.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять Чуйко

13.06.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: «…соответственно в 2017-м двигатели не более чем для 25 ЛА, для 50 - 75 в 2018-м. 200 двигателей в перспективе. Если успеют выкатить МТС, начнут серию МС-21 и начнут программу ремоторизации Ил-476 - может быть и реально. ИМХО».

Чего-чего?
50 двигателей ПД-14 в 2017 году?
И 25 новых самолетов под эти двигатели?
Ну, ладно, компетенция Мантурова в делах авиации ниже плинтуса. Но Вам-то зачем повторять эту ахинею?
Напомнить, сколько самолетов SSJ-100 было изготовлено в первый год?
И дай бог, чтобы 25 штук в год этих серийно освоенных самолетов сумели сделать в 2014-м….

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Опять Чуйко


скорее опять Пермь вс все.

13.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда в 89м году (?) Самара, получила фонды (и весьма щедрые) под НК-92...
Когда это оказалось последней полномасштабной двигательной программой СССР...
Когда оставшиеся пару лет все авиационные круги СССР громко шушукались — мол, только Николай Дмитривеичу "по-блату" такое счастье...

Вы думаете, эти все "бонусы" могли просыпаться в обход и вопреки первого замминистра Чуйко?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ээээ.
Уважаемые участники конференции АвиаПорта наверное запамятовали положение ПС-90 в одноимённые 90-е. В конце. В ЦИАМ мы тогда с удивлением читали валом прокатившиеся по нашей прессе (причём - от общетехнических до гламурных изданий) ряд публикаций о "хронической недоводимости" мотора, о его низком ресурсе, о выбросах (как авторы утверждали - до уровня "ниже всякой брезгливости") etc. Причём было замечено, что хотя авторами статей значились разные люди, обороты речи и приводимые резоны (в том числе - что и особенно любопытно - из пальца высосанные) похожие до неразличимости. Стало абсолютно ясно, что имеем дело с управляемой кампанией. И это логично, учитывая, что положение тогда было где-то близкое к существующему сейчас: ожидание госфинансирования программы двигателя ПС-90 (или закупок иноаналога). Было решено пустить "встречный пал" - разместить в ряде СМИ статьи по сути проблемы с указанием РЕАЛЬНОГО положения вещей. И только этим спасли в тот момент всю программу ПС-90. Пошли деньги.
На этой же ветке я уже расписывал в красках эту историю. Довольно давно. Кто забыл, а кто и не знал.
И самое главное: на одной из выставок "Двигатели" разговорился со своим МАИёвским однокашником, которого не видел со времени окончания института, работающим на компанию того самого производителя "иноаналога". И он "за давностью лет" подтвердил, что им и при его участии были сгенерированы те самые статьи, поносящие творение Иноземцева.
А вы всё "Чуйко, Чуйко", да "Борьба Перми с Самарой". К тому времени, к сожалению, Николай Дмитриевич уже почил, его ОКБ более-менее удачно завалили за каким-то лешим, и заваливали Соловьёвское/Иноземцевское. Последовательно работали, значит, по всем конкурентам.
Ну, борьба-то продолжается. Теперь вот ПД-14 поносят. Правда, не так кумулятивно. Не интересно.

14.06.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Убыток от программы SaM146 в период до 2020 года, по оценке ОДК, составит 33 млрд рублей
Это, видимо, если не внедрять программу снижения себестоимости - так следует из смысла текста. Если внедрить, то к 2018 выходят в нехилую прибыль.

В целом ничего удивительного: до точки безубыточности любой проект убыточен. Что тут неожиданного ? Вероятно, эта точка планировалась на совсем другую дату, на пару лет пораньше. Но из-за того, что ССЖ каждый год собирают гораздо меньше, чем планировали, движков тоже нужно меньше. И заветная безубыточность "улетает вправо"...

14.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут есть один "кэтч". Я не утверждаю, что это и есть тот случай, но о нем забывать нельзя.
Пока доход от продажи ниже стоимости производства и расходов на продажу (очень грубо), т.е. операционный доход в минусе, о какой-либо "точке безубыточности" говорить бессмысленно, поскольку "гэп" только увеличивается...
То есть нужно сначала показать, что в результате снижения себестоимости операционный доход реально перекинулся в плюс, а потом уже арифметизировать по поводу точки-квочки :-)

14.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Себестоимость производства двигателя SaM146 по итогам 2012 года составляла 58 млн рублей.
___________________________________________________________________________________________
Судя по всему, понимать это надо так, что производственная себестоимость российской части двигателя составляет 58 млн рублей.

14.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов, ну вы же не Шант или Бортовой - вам то зачем начинать заниматься приписыванием некого смысла прямой речи?
Не волнуйтесь, гап при продаже там уже положительный. Просто миллиарды рублей, вложенные в техническое перевооружение Рыбинска проецируются исключительно на программу САМ-а и отбиваться эти деньги будут еще долго и нудно и точка выхода на безубыточность всей программы ой как не близко. Поэтому не надо плодить сущности. Бритва Оккама, полагаю вы в курсе.

14.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все это гадание на кофейной гуще, можно ведь так накрутить, что себестоимость будет зависить в первую очередь от банковского процента.

более того, очень даже возможно, что даже для вполне прибыльного изделия товарыщы (по согласованию с банком) сделают его убыточным, а банковский процент раздеребанят - убытки оплатит бюджет

14.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все это гадание на кофейной гуще, можно ведь так накрутить, что себестоимость будет зависить в первую очередь от банковского процента.
====
Умные люди уже об этом подумали. Термин EBITDA.

14.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype: ...гап при продаже там уже положительный.
***************************
Если верить приведенным здесь цифрам, то двигатель продается с прибылью 100%.
GE и прочие, думаю, обзавидуются...

14.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....
- Первые серийные поставки ПД-14 планируются на 2017 год, - сообщил Денис Мантуров. - В первый год - это около 50 двигателей, а начиная с 2018-го - от 100-150 до 250 двигателей. Пассажиры полетят на новом самолете уже в 2017 году.

По словам министра, на летно-испытательной лаборатории на базе ИЛ-75 двигатель ПД-14 должен быть установлен в начале 2015 года, соответственно, сертификационные работы должны завершиться к 2017 году - одновременно с завершением сертификационных работ в целом по программе МС-21...."
- Первые серийные поставки ПД-14 планируются на 2017 год, - сообщил Денис Мантуров. - В первый год - это около 50 двигателей, а начиная с 2018-го - от 100-150 до 250 двигателей. Пассажиры полетят на новом самолете уже в 2017 году.

По словам министра, на летно-испытательной лаборатории на базе ИЛ-75 двигатель ПД-14 должен быть установлен в начале 2015 года, соответственно, сертификационные работы должны завершиться к 2017 году - одновременно с завершением сертификационных работ в целом по программе МС-21

14.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ой, "отстала" ссылка...:

http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/14/257112.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.