Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... - делают 2 разных разработчика и изготовителя 2 части, стыкуют в Америке на сборке.

- а поимённо назвать "2 разных разработчика и изготовителя 2 части"?

17.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ткните пальце что и где разработал и произвёл не PW:

17.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, читайте ещё раз, если с первого раза не понимаете:

"... Сергей Попов сообщил о начале проработки серьезного проекта по переносу производственных площадей ПМЗ за территорию нынешнего комплекса: «Производство современных высокотехнологичных двигателей, отвечающих все более жестким требованиям качества, невозможно в старых изношенных корпусах, средний возраст которых 57 лет....."



Не передергивайте. Попов делал заявление основываясь на выводах экспертов. а вы в качестве контраргумента притянули за уши комплекс Боинга в Эверетте. И сделали "глубокомысленный" вывод, что если корпуса ПМЗ всего на десять лет старше (как я люблю "среднюю температуру по больнице" :) ), то они не менее пригодны для нового производства и строить новые промплощадки для ПМЗ на фиг не надо.
Андрей Чо, почему вы так не хотите, чтобы в России было создано новое, оборудованное по последнему слову техники производство? ;)
P.S. Кстати, в прямой речи о необходимости создавать новые производственные площадки нет ни слова о закрытии старых до запуска новых. Так что плач Ярославны "сначала поломать, а потом строить с нуля" в вашем исполнении выглядит мягко говоря надуманным.

17.06.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, что нам спорить об Эверетте? Начнем с вопроса, кто там бывал и своими глазами видел, что и как организовано?

Надо ведь сначала поглядеть на две площадки своими глазами, прикинуть, где какое оборудование можно поставить, куда какие коммуникации подвести, и сколько это стоит, и понять, почему на одной возможно делать новую продукцию с нормальным уровнем себестоимости, а на другой нельзя. И потом уж думать о возрасте цехов.

И если уж говорить о Boeing, то вспомним, что для производства 787 подготовлена вторая площадка в Чарльстоне...

17.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:



Ткните пальце что и где разработал и произвёл не PW




http://www.purepowerengine.com/partners.html
Там в общих чертах есть кто из партнеров что делает.

17.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 prototype пишет:".... почему вы так не хотите, чтобы в России было создано новое, оборудованное по последнему слову техники производство? ;)..."

- Лично я не хочу, что бы получилось так, как получилось с авиазаводом в городе Саратове...:
http://work-engels.ru/archives/8703

И потом, разве для того, что бы "в России было создано новое, оборудованное по последнему слову техники производство" - зачем ликвидировать/сокращать/..../переводить УЖЕ работающее производство?

- Вам что, в России пустого места мало...? Других городов, где нормальной "работы - нет" не хватает? Пожалуйста - вот Вам чистое поле - стройте... Стройте комфортабельное жильё для сотрудников, привлекайте их высокими зарплатами, заключайте контракты на обучение со студентами, что б было кому работать, заводите детские сады, стройте хорошие дороги к Вашему "новому, оборудованному по последнему слову техники производство"....

Кто ж Вам мешает?... Иноземцев?

- Россия большая - работы на всех хватит!..

Вот так вот...

17.06.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv

MTU и P&W соответственно. MTU делает часть блисков высокого давления компрессора и статор, а также турбину низкого давления.
http://www.mtu.de/en/products_services/.../programs/pw1000g/index.html

17.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что? ну производят что-то для PW - где сведения, что они РАЗРАБОТАЛИ кокретный узел?
Наш самарский "Металлист" для кого только КС не делает, это же не значит , что он их разрабатывает, или что кроме него их разработчик не делает в каком-то объёме.

17.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что? ну производят что-то для PW - где сведения, что они РАЗРАБОТАЛИ кокретный узел?
Наш самарский "Металлист" для кого только КС не делает, это же не значит , что он их разрабатывает, или что кроме него их разработчик не делает в каком-то объёме.

17.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
*****************

Давайте будем последовательны сами написали: "Ткните пальце что и где разработал и ПРОИЗВЁЛ не PW".
По поводу произвел как я понимаю вопросов уже нет. Судя по сайту МТУ они занимались и разработкой узлов, да и ГКН с АйТиПи явно не просто производственные партнеры - иначе на кой бы им разделение рисков.

17.06.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv

По-моему вы в очередной раз лезете в бутыль. Изначальный посыл был каков - нельзя собрать двигатель как лего.
Ответ: можно, ибо так уже делают на западе и не в одном двигателе, причем не только по модулям, но и по частям модулей. Почитайте побольше про MTU и его работу в авиационном двигателестроении.

Какой теперь вы тезис выдвигаете?

17.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НА изрёк
2 Seerndv

По-моему вы в очередной раз лезете в бутыль. Изначальный посыл был каков - нельзя собрать двигатель как лего.
Ответ: можно, ибо так уже делают на западе и не в одном двигателе, причем не только по модулям, но и по частям модулей. Почитайте побольше про MTU и его работу в авиационном двигателестроении.

Какой теперь вы тезис выдвигаете?

- читайте внимательно, производить частями можно, РАЗРАБОТКА и ПРОРАБОТКА всей конструкции ведётся единым КБ.
Исполнение отдельных деталей можно поручить сторонним фирмам. Я пример "Металлиста " не зря привёл.
Кстати, как вы думаете, у PW в области разработки, испытаний, оценки компетентности больше опыта и достаточно компетентности для производства самим, или у Перми?

17.06.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо размывать вопрос.

Т.е. теперь вы настаиваете что все узлы были разработаны, к примеру, P&W, а MTU - просто производитель? опять таки отсылаю Вас к сайту где написано про разработку соответствующих систем. Иными словами свою зону ответственности MTU разрабатывал сам.
К слову, я вообще пока не рассматриваю варианты типа CFM, V-2500 и прочие подобные.

17.06.2013 ddt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛЕ БУРЖЕ, 17 июн — РИА Новости. Компании "Салют", "Сатурн" и научно-технический центр имени Люльки завершили второй этап создания двигателя для истребителя пятого поколения, сообщил в понедельник на открывшейся в Ле-Бурже авиационной выставке заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков.

© РИА Новости, Инфографика
Российский истребитель пятого поколения Т-50
В настоящее время истребители пятого поколения Т-50 самолеты летают с двигателем поколения 4++.
"Мы вышли на этап эскизно-технического проекта. Это двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения. Его разработкой занимаются компании "Салют", "Сатурн" и (НТЦ) имени Люльки", — сказал Артяков.
Он отметил, что все работы идут по графику. "У нас очень хорошие перспективы", — сказал Артяков. Серийное производство истребителей пятого поколения Т-50 в России должно начаться в 2016 году.


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130617/943881550.html#ixzz2WU8qk8Y6

17.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О. Пантелееву:
Вы не проясните судьбу ПС90-А3у? Собираются его ставить на изд. 476 или так и ограничатся ПС90А-76?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.