Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Меня, похоже, не "удалили", а просто "пропали без вести"...
Андрей, так ты у нас кандидат если не в "неизвестные солдаты", то в "летучие голландцы" - точно. На пару с мосье prototype'ом. Откроем голосование?

Кстати, по поводу последнего поста второго из упомянутых кандидатов:
Кстати, перл о том что сломать старое, а потом строить новое хотите тихо спустить на тормозах? Или найдете прямую речь о закрытии ПМЗ сейчас и постройке на новом месте? :)
Позволю вернуться к информационной записке ПМЗ, которую я выше http://www.aviaport.ru/conferences/40888/412.html#p249236 приводил почти целиком:
................
В целом идея получила одобрение министра, однако проект требует детальной проработки. Денис Мантуров подчеркнул необходимость оценки того, что будет экономически целесообразнее – сносить старые корпуса и на их месте выстраивать новые в соответствии с технологической цепочкой или строить новый завод на другой площадке.
.................
Если это не ответ на Ваш вопрос, значит мы говорим о разных министрах Д. Мантуровых. И, наверное, в разных странах.

18.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, то есть по вашему мнению если будут сноситься, то все корпуса одновременно? У вас в восприятии всегда только крайние ситуации существуют? Как по мне, то вполне можно временно уплотняя производства, освобождать корпуса по очереди, сносить и строить на том же месте новые и так по очереди. Еще в советское время наблюдал такое сразу на двух заводах - и ничего производство не останавливали. Понятно, что головняка такая ситуация добавляет выше крыши, но ничего невозможного в этом нет. Хотя, с точки зрения минимального влияния на текущий выпуск продукции, безусловно удобнее и правильнее на мой взгляд построить новую площадку на новом месте и потом за небольшой промежуток времени полностью перевести туда производство.
Хотя есть конечно и третий путь - сидеть и плакать, что ничего делать невозможно и вокруг враги. Вы полагаете, что именно третий вариант - наилучший?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, полагаю, Ваш "третий путь" один и останется в случае воплощения концепции любого из первых двух. Как там Вы же раньше говорили: "А откуда деньги на такие маленькие радости?"
То есть, процесс реконструкции легко начать и ещё легче потерять к нему интерес, когда выяснится, что он трудоёмкий, длительный, требует постоянных вложений, да ещё и не всегда получается то, что хотели. Зато - мгновенно убивает производство, и деньги с лихвой можно добыть от получивших "зелёную улицу" конкурентов. На всех, конечно, не хватит, но организаторы будут довольны.
Зачем же быть настолько наивным и полагать действие обыкновеннейшей конкуренции частью туманной "конспирологической теории".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, добавлю: если помните, в Москве и некоторых других наиболее продвинутых в техническом плане городах в 90-е годы были в качестве горячо приветствовавшихся тогда СП открыты перспективные исследовательские центры целого ряда ранее недоступных западных коллег. Набирали (конкурсно, по результатам работ и рекомендациям набирали!) лучших инженеров и учёных из ведущих фирм: Ильюшинской, Туполевской, Яковлевской, ВИАМ, ЦИАМ, ЦАГИ и некоторых других. Платили бешеные (как тогда на нашем общем беспортошном монетизаторском фоне виделось) деньги. Аж по 300 баксов. Даже по целых 350!!! И люди сидели и добросовестно составляли перспективные обзоры развития техники - как западной-восточной, так и пост-советской. Обстоятельно, с обоснованиями, формулами, графиками и примерами. Всё это собиралось - и в шкаф. Под замок. Поскольку главной целью, как выяснилось потом, было не составление отчётов, а увод этих самых кадров из творческих коллективов. Причём - за реально очень смешные деньги: какие-то 300-350 баксов на рыло. Гораздо дешевле, чем пришлось бы тратить на программы прямого противодействия их работе.
А когда все всё поняли, оказалось что: а)Учёные полностью отвыкли от своей работы и коллективов и главное б)А куда возвращаться - у нас же по прежнему неплатежи и неработоспособная техническая система, полностью брошенная своим административным центральным руководством и не сумевшая настроиться на что-либо продуктивное. "И вот злонравия достойные плоды"(C by von-Visen): и расползлись все кто куда.
Тут, кстати, и появилась идея "эффективных менеджеров" и управления "денежными потоками" в качестве основного средства руководства работами. И это правильно: когда система не работает нормально, кой чёрт ей нормальное, нацеленное на работу и выпуск продукции, а не на самоудовлетворение любыми путями, управление.

18.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17.06.2013 Пантелеев Олег пишет:"...Дело в том, что у А.А.И. сегодня есть действующая дирекция по ПД-14, в которую он собрал всех кооперантов. И планерки с этими руководителями он проводит в ежедневном режиме. Сам. Жестко. Но, судя по всему, достаточно эффективно...."

- Уважаемый Олег, пардон муа, что отвлёкся на спор "ни о чём" с персонажем под "ником" prototype...

- По существу дела, лично у меня сложилось ощущение, что московское чиновничество под предводительством Мантурова несколько легкомысленно относится к судьбам многотысячных коллективов.... Для министерского уровня...

Ведь главная заповедь врача и министра - "не навреди"...

18.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, если по-Вашему, то выходит, что Бомбардье не по-детски гнобят конкуренты (из Эмбраера или из Боинга с Эрбасом?) - потому как для своего CS они с нуля построили новый завод...
Да и площадка в Шувалово как-то тоже не подходит под Ваш апокалиптический сценарий.

18.06.2013 yevgheny_as пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В
Эмбраер с Боингом и Эйрбасом находятся не в России и вероятность сценария описанного выше мала.В современной России,где часто сначала делают ,а потом думают(что в общем тоже не всегда случается поскольку зачастую думать просто некому) этот апокалиптический сценарий вполне реален.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не только это. У нас в Москве и кое-где ещё было, скажем, мощное авиационное крыло весьма уважаемого европейского концерна ABB, ни до того, ни после всерьёз авиацией не занимавшегося. Отработав под чей-то (?) заказ описанное выше, эта структура тихо рассосалась. Ну, а про работы самарцев со Snecma или пермяков с PW уже и говорить скучно.
Повторяю: не натягивайте на эти простые как огурец случаи конкурентных отношений резину конспирологии. Это нормальное поведение. С дураками, которые не умеют сами себя защищать и спокойно относятся к наличию собственного руководства, допускающего такие ситуации и даже извлекающего из него какие-то выгоды для себя.

18.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да тут и не надо изначального "злого умысла" по развалу конкурента...
Уважаемые европейские и мировые компании просто тупо отрабатывали стратегию и тактику проникновения на ранее закрытые рынки, как с Китаем, например.
Потом обнаружили, что в конкретном случае методы открытия рынка несколько другие и уже созданные структуры никуда не нужны...

18.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Двигатель для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) создан в России, сообщил на выставке в Ле Бурже генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/18/257390.html

- Серьёзно?...

18.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 andrey_che пишет:
"... Двигатель для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) создан в России, сообщил на выставке в Ле Бурже генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/18/257390.html
- Серьёзно?...
**************
Ничего так не расстраивает andrey_che, как способность РФ не смотря на его грустные причитания создавать новые двигатели.

18.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну, а про работы самарцев со Snecma или пермяков с PW уже и говорить скучно.

- не знаю за пермяков, а кузнецовцам это тупо помогало выжить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создавать нужно двигатели - настоящие и железные, а не бумажно-ПИАРные! И самолеты тоже. Некоторые здесь "наивно" путают реальность с виртуальностью!

19.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Также Кондратьев рассказал, что "Рысачок" может в перспективе оснащаться отечественными двигателями разработки московского "Салюта".

"В Москве есть завод "Салют", который делает двигатели для истребителей. Они впервые за 60 лет сделали отечественный газотурбинный двигатель для легких самолетов. Причем разработали его по собственной инициативе по техническому заданию "Техноавиа". Двигатель уже работает на стенде, называется ТВ-500С", - рассказал гендиректор "Техноавиа", добавив, что проект пока не вызывает интереса у государства.

http://www.vninform.ru/247994/...

19.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а вызывает он интерес у профильного института?
Или тут дело как с НК-93?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.