Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
странно что ремоторизация типа, произведенного в количестве 3 шт., не вызывает удивления у Петра, например ))
Ох, с подчёркиваниями не задалось!.. Опять же товарищ andrey_che не поймёт!..
Придётся ещё раз:
- "Ничего так не расстраивает" лично меня, как неправда из уст российского высокопоставленного чиновника, если хотите...
И опять у Вас проблемы с пониманием написанного! Да что ж такое... (
Давайте снова читать вместе:
«Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа", - сказал Погосян.»
Что не так? Где г-н Погосян соврал?
- ПАК ФА 1-го этапа не является истребителем 5-го поколения?
- Двигатель 1-го этапа не создан?
- Двигатель для 2-го этапа не создаётся?..
А 117С (он же АЛ-41Ф1) это старый двигатель? Прежде чем начинать скулеж о АЛ-41 20-ти летней давности, советую сначала почитать информацию, чтобы не попадать в неловкую ситуацию. Кроме индекса АЛ-41 между этими двигателями ничего общего - ни габариты, ни конструкция, ничего... ;)
11:17 Посторонним В пишет:"... Давайте снова читать вместе:
«Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа", - сказал Погосян.»
Что не так? Где г-н Погосян соврал?
- ПАК ФА 1-го этапа не является истребителем 5-го поколения?
- Двигатель 1-го этапа не создан?
- Двигатель для 2-го этапа не создаётся?...."
- Экие Вы с Погосяном, однако, любители "трескучих победных реляций" ...
Ну хорошо, давайте попробуем познать окружающий Мир в сравнении...
Будем условно считать, что "двигатель первого этапа 5-го поколения" - это 117С и имеет в качестве зарубежного "противника" (ну хотя бы по "похожести" цыферек в обозначении /шутка/) - F119-P-100 ... который серийно производится и "стоит на вооружении" ВВС США, если не ошибаюсь, уже в течении почти 10 лет...
Сегодня, на основе F119-P-100 в США создан более "продвинутый" двигатель F135-PW-100....
Так что, думаю, отечественному двигателю "2-го этапа 5-го поколения" есть за кем "гнаться" по характеристикам ...
Так дело пришло к констатации факта отставания отечественного двигателестроения.
Что дальше, если отстали, то надо опустить руки и вообще бросить разработки? Будем продолжать летать на АЛ-31хх? И тихо молчать в тряпочку о том, что таки взят очередной рубеж? И уж упаси господи не заявлять о планах дальнейшего развития, а то ведь отстаем - стыдоба.
Вам то что-то делать надо, то надо стыдиться достигнутых результатов. Вы уж определитесь: или трусы оденьте, или крестик снимите.
Ну, Вы прям раскрыли мне глаза. Оказывается, американские двигатели лучше наших!!!
Мой мир перевернулся... ¦D
Так может, всё же поясните - где наврал Погосян? ;)
Последний пост тов. andrey.che
Кстати, не могу удержаться, чтобы не поведать маленькую деталь - у меня на компе стоит программка punto switcher, которая автоматом сменяет регистр рус/лат. Так вот, когда я пишу "che", она каждый раз пытается перевести это в "сру" - мне кажется, это симптоматично! ¦D
Общий портфель заказов на самолеты МС-21 в версиях МС-21-200 и МС-21-300 составляет 250 машин, основной заказчик - лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» (структура госкорпорации «Ростех»). «Твердый заказ - 135 самолетов, 35 из них - с двигателем ПД-14, 100 самолетов с двигателем Pratt & Whitney, - сообщил Олег Демченко. - А дальше - это отдельная история».
http://www.aex.ru/news/2013/6/19/106993/
- провал-с ПД-14.
Не провал-с, а задержка-с...
Соглашусь с prototype - нет смысла демонстрировать какое отставание в отрасли, надо показывать какая работа делается в преодолении разрыва. А ещё лучше приводить личные примеры успехов.
12:22 Посторонним В пишет:"... Так может, всё же поясните - где наврал Погосян? ;..."
- Он, как мне кажется, очень любит давать слишком многообещающие обещания...
Например, вот это:
"..."Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить к 2029 году около 800 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и, таким образом, занять около 15 процентов глобального рынка региональной авиации. Об этом в ходе пресс-конференции на международном авиасалоне в Фарнборо заявил гендиректор "Сухого" Михаил Погосян..."
http://newsland.com/news/detail/id/535345/
- Уверен, что его заявление о том, что с двигателем 5-го поколения в России "всё хорошо" - из той же серии...
- Да что далеко ходить - само первоначальное название ССЖ-о: "Российский региональный"...
И вдруг, на тебе, он оказывается "не совсем Российским":
"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305
и "совсем не региональным":
http://www.aviaport.ru/news/2013/06/18/257423.html
- Так что, думаю, не стоит его заносить в списки святых на слово....
12:32 LookIT пишет:".... - нет смысла демонстрировать какое отставание в отрасли, надо показывать какая работа делается в преодолении разрыва. А ещё лучше приводить личные примеры успехов...."
- Завешиваем в "поезде истории" окна и раскачиваем вагон для создания ощущения движения?...
/из анекдота "О Леониде Ильиче"/
12:29 Seerndv пишет:
35 из них - с двигателем ПД-14, 100 самолетов с двигателем Pratt & Whitney, - сообщил Олег Демченко.
- провал-с ПД-14.
А по Мантурову никакого провала, даже успех "70% самолетов МС-21 заказаны с ПД-14"
12:58 Shant пишет:"... 35 из них - с двигателем ПД-14, 100 самолетов с двигателем Pratt & Whitney, - сообщил Олег Демченко.
- провал-с ПД-14.
А по Мантурову никакого провала, даже успех "70% самолетов МС-21 заказаны с ПД-14..."
- Что Мантуров, что Погосян - ярко выраженные представители современного высокопоставленного чиновничества в России...