Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
по мне так весьма заметная — 80 на превышение, плюс 80 на от +15 до +30, плюс 50 на ухудшение по ресурсу — вот мы уже хорошо за ред лайном...
но пока это говорит только о том, что все находится прочно на фазе демонстратора, профиль двигателя будет определен на третьей(вряд ли)-четвертой-пятой(?) постановке: но спешить тут никак не следует...
рад, что Вы опять появились:-)
спасибо, редко получается
я имел ввиду разницу 50 или 80))
а на недобор я на такой и рассчитываю, как вы указали - 3 из 6 процентов уберут я полагаю, особенно по компрессору.
дайте знать, когда будете более-менее авайлабл для здесь
может совпадем :-)
я к чему: на мне давно висит вопрос о двухвалках-трехвалках, и иногда ненавязчиво напоминают, но один я его поднимать не возьмусь — боюсь, последует необходимость объема разъяснений и комментарий
зная Вас как слегка "окунувшегося" в эту тематику тоже ...
о, с удовольствием. Трехвалку хочу давно, и разные причем))
Попробую на след. выходные начать "поднимать целину" :-)
Хотелось бы, чтобы текучка не помешала вашим планам. ;)
Коллеги, уповающие на улучшение КВД ПД-14. Размерность ПД-14 и принципы проектирования ЦИАМ не позволяют надеяться на быстрое достижение параметров квд GE90 и его многочисленных клонов. Однако для двигателя в целом пока достаточно нарабатывать ресурс и терпеливо двигаться вверх по кпд. Успехов!
Как он отметил в ходе совещания, что на сегодняшний день у ПД-14 имеется недобор по коэффициенту полезного действия в 1,5% и превышение по удельному расходу топлива на 6,5%. Однако эти проблемы будут решены за счет модернизации компрессора высокого давления и турбин высокого и низкого давления. Новые узлы будут установлены на четвертый опытный образец двигателя уже к декабрю текущего года.
- и ещё теперь и КС теперь запорожская будет.
А что, тэксазать, от Иноземцева и его команды?
центр комплексирования, в этом же заключаются современнные подходы :-)
это ирония не в адрес Иноземцева, да и не в Ваш, seerndv, а по поводу некоторых "энтузазистов"...
думаю, пермякам там хватит дел.
помните, я писал с год назад --"...только напряжением всех оставшихся еще сил..." — ну что-то в этом роде
Да, astoronny, за экскурс по 2-3-валкам был бы Вам очень признателен.
23.06.2013 Посторонним В пишет:"....„Устаревший” Д-30 по-прежнему продаём сотнями.."
- Мне кажется, Вы опять хотите проблему немножко "закидать шапками"...
Вам кажется.
А что, тэксазать, от Иноземцева и его команды?
===
отсутствие редуктора
23.06.2013 astoronny пишет:".... за высокомерие нас история уже не раз носиком тыкала..."
- О! Как же Вам феноминально мягко удалось высказаться по этому поводу...
....8 февраля 1904 года... 22 июня 1941 года...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.