Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по мне так весьма заметная — 80 на превышение, плюс 80 на от +15 до +30, плюс 50 на ухудшение по ресурсу — вот мы уже хорошо за ред лайном...
но пока это говорит только о том, что все находится прочно на фазе демонстратора, профиль двигателя будет определен на третьей(вряд ли)-четвертой-пятой(?) постановке: но спешить тут никак не следует...

рад, что Вы опять появились:-)

23.06.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо, редко получается
я имел ввиду разницу 50 или 80))

23.06.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а на недобор я на такой и рассчитываю, как вы указали - 3 из 6 процентов уберут я полагаю, особенно по компрессору.

23.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайте знать, когда будете более-менее авайлабл для здесь
может совпадем :-)
я к чему: на мне давно висит вопрос о двухвалках-трехвалках, и иногда ненавязчиво напоминают, но один я его поднимать не возьмусь — боюсь, последует необходимость объема разъяснений и комментарий
зная Вас как слегка "окунувшегося" в эту тематику тоже ...

23.06.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, с удовольствием. Трехвалку хочу давно, и разные причем))

23.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую на след. выходные начать "поднимать целину" :-)

23.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы, чтобы текучка не помешала вашим планам. ;)

23.06.2013 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, уповающие на улучшение КВД ПД-14. Размерность ПД-14 и принципы проектирования ЦИАМ не позволяют надеяться на быстрое достижение параметров квд GE90 и его многочисленных клонов. Однако для двигателя в целом пока достаточно нарабатывать ресурс и терпеливо двигаться вверх по кпд. Успехов!

23.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как он отметил в ходе совещания, что на сегодняшний день у ПД-14 имеется недобор по коэффициенту полезного действия в 1,5% и превышение по удельному расходу топлива на 6,5%. Однако эти проблемы будут решены за счет модернизации компрессора высокого давления и турбин высокого и низкого давления. Новые узлы будут установлены на четвертый опытный образец двигателя уже к декабрю текущего года.

- и ещё теперь и КС теперь запорожская будет.
А что, тэксазать, от Иноземцева и его команды?

24.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

центр комплексирования, в этом же заключаются современнные подходы :-)
это ирония не в адрес Иноземцева, да и не в Ваш, seerndv, а по поводу некоторых "энтузазистов"...
думаю, пермякам там хватит дел.
помните, я писал с год назад --"...только напряжением всех оставшихся еще сил..." — ну что-то в этом роде

24.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, astoronny, за экскурс по 2-3-валкам был бы Вам очень признателен.

24.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.06.2013 Посторонним В пишет:"....„Устаревший” Д-30 по-прежнему продаём сотнями.."

- Мне кажется, Вы опять хотите проблему немножко "закидать шапками"...

24.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам кажется.

24.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, тэксазать, от Иноземцева и его команды?
===

отсутствие редуктора

24.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23.06.2013 astoronny пишет:".... за высокомерие нас история уже не раз носиком тыкала..."

- О! Как же Вам феноминально мягко удалось высказаться по этому поводу...

....8 февраля 1904 года... 22 июня 1941 года...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.