Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

24.06.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= да как можно, он же за гранью добра и зла
;) Чё ты умничаешь.

25.06.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плоды очень большого труда наконец стали доступны читателям

"Для меня в трех буквах IPO собрано все, чего необходимо достигнуть"

О необходимых преобразованиях, сути кадровых перестановок и целевой структуре корпорации "АвиаПорту" рассказал генеральный директор ОАО "УК "ОДК" В.Масалов

http://www.aviaport.ru/news/2013/06/25/257879.html

25.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ссылке интересно о СаМ-146:

"- Если удалось в целом удовлетворить первого заказчика, то самое время подумать, кто еще купит этот двигатель?

- В части дополнительного применения мотора уже давно обсуждается вопрос о его установке на Ан-148. Идет общение на уровне разработчика самолета - ГП "Антонов" - с разработчиком двигателя, обмен документацией, параметрами и так далее. Но на сегодняшний день никто эту идею не "оцифровывал"."

Привет Богуслаеву!

25.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 Пантелеев Олег пишет:"... О необходимых преобразованиях, сути кадровых перестановок и целевой структуре корпорации "АвиаПорту" рассказал генеральный директор ОАО "УК "ОДК" В.Масалов..."

- Спасибо за опубликование очень интересного интервью...

- Лично мне пока не совсем понятно в этом интервью два момента:

1. Таки что ж там произошло с Елисеевым Ю.С. на самом деле?

Вроде бы: "... - С точки зрения стратегического развития "Кузнецова" у нас с Юрием Елисеевым разногласий не было. Безусловная его заслуга, - активное восстановление графика поставок отремонтированных двигателей НК-32, по которым в последние три года было большое отставание. Это была сложная задача, особенно в условиях отсутствия оборотных средств....
...В то же время, за последние два года в Самаре появилось такое громадье проектов, которые никак не соотносились с финансовыми результатами компании. Приходилось сдерживать ситуацию...."

- Т.е., получается, с одной стороны ему активно "вставлялись палки в колёса" ( "Приходилось сдерживать ситуацию"), а с другой, если я правильно понял, - "в условиях отсутствия оборотных средств" не хотели допустить "значительный рост кредиторской задолженности "Кузнецова""... Это как? Что-то тут не то...

2. "... С учетом существующих планов по выводу промышленных предприятий за пределы города, площадка завода им. Чернышева на том месте, где она расположена сегодня, лишена будущего. Существенным образом модернизировать её мы не можем, да и реконструкция таких производств в городской черте Москвы законодательно невозможна..."

- На МПО им. Чернышева в 90-е годы таки удалось создать весьма современное литейное производство турбинных лопаток... Говоря современным языком, целый "Центр компетенции"...
На МПО им. Чернышева в силу его "духовной" "приближённости" к "Советскому" министерству, в 90-е годы было самое современное металлообрабатывающее оборудование, какое вообще закупалось СССР-ом..... Такой "уходящей за горизонт" шеренги обрабатывающих центров "Оливетти" больше нигде увидеть было нельзя...

Лично мне вообще непонятно, почему "реконструкция таких производств в городской черте Москвы законодательно невозможна" на Вишнёвой улице.. А, например, по адресу - Проспект Будённого, 16 - законодательно вполне возможна...

- Что за "хрень" такую, блин, тут пытается навесить Масалов на наши уши...?


25.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 Kiborg пишет:"... - В части дополнительного применения мотора уже давно обсуждается вопрос о его установке на Ан-148. Идет общение на уровне разработчика самолета - ГП "Антонов" - с разработчиком двигателя, обмен документацией, параметрами и так далее. Но на сегодняшний день никто эту идею не "оцифровывал"...."

"... серийного производства SaM146...... ... каждый двигатель для НПО "Сатурн" - это минус 45 млн рублей...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/06/25/257879.html

25.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну, запорожские камеры всегда хороши были. Там два последних генеральных и один крайний - камеристы. Ну и то, что они форсажку самостоятельно сделали на аи222-25 - свидетельство определенного класса

http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=144
Одним из таких двигателей является ТРДД АИ-222-25, разрабатываемый в настоящее время ГП «Ивченко-Прогресс» совместно с ФГУП «ММПП «Салют» (г.Москва, Россия) и ОАО "Мотор Сич" (г.Запорожье, Украина).

- т.е. "Салют" в форсажке ни сном ни духом?!

25.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, АндрейЧе и тут понавыдергивал фраз из контекста. Чтобы не слушать "как Рабинович напел мне Карузо" - гораздо лучше прочитать первоисточник.

25.06.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет: «Плоды очень большого труда наконец стали доступны читателям
"Для меня в трех буквах IPO собрано все, чего необходимо достигнуть"

Спасибо Олег за интервью. Не понял только Вашу первую фразу – чей именно труд был очень большим? Неужели Масалова?
А по сути присоединяюсь к мнению форумиста andrey_che:
1. Совершенно не ясно, за что убрали Елисеева?
За то, что хотел гальванический цех на ОАО «Кузнецов» сделать?
И как, блин, Масалов собирается «строить взаимоотношения» по гальванике с «Металлист-Самара», который принадлежит Леушкину. Тому вообще «до лампочки» развитие авиации, типичный «рейдер» по скупке-продаже заводов – от кирпичных до авиационных.
Непонятно также – а как быть с реконструкцией «литейки» на ОАО «Кузнецов». Её Масалов хоть в глаза-то видел?
2. Не верю в невозможность модернизации МПО им. Чернышева.
Конечно, если задаться целью «убить завод», то и не такое с успехом крушили.
Интересно, а вообще в Москве хоть какие-то заводы остаются?
Неужели 10 млн горожан будут работать только в сфере управления и услуг?
3. Позабавило громадьё прожектов насчет производства ВК-2500 на «Климове». С помпой отметили сборку первого двигателя в декабре 2012-го. А дальше-то что? Ну, где анализ ситуации «на сейчас»? Не надо про 500 движков в 2016-му году – это похоже на аналогичные сказки о десятках ПД-14 к 2017-му в устах Мантурова.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В фразах, отмеченных Андреем имени Че у г-на Масалова есть одна, повторяемая сейчас всеми "перспективными ликвидаторами" на разных этажах нашей властной вертикали. И действует убойно: "2. "... С учетом существующих планов по выводу промышленных предприятий за пределы города, площадка завода им. Чернышева на том месте, где она расположена сегодня, лишена будущего. Существенным образом модернизировать её мы не можем, да и реконструкция таких производств в городской черте Москвы законодательно невозможна..."
В данном случае не так важно, какой из заводов и какого рода предприятия имеется в виду. Вся штука-то в том, что замена оборудования предприятия на более совершенное существенно высвобождает производственные площади. И развитие на тех же площадях при сохранении производственной программы высвобождает площади, а не наоборот, как нас старательно пытаются убедить.
Неужели наших управленцев учили по методикам тридцатилетней давности, когда развитие представлялось исключительно в экстенсивном виде??? Или мы как-то вдруг забыли, что город, это место, где живут те, кто здесь работает. А вовсе не "ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ ОДНИХ КУРЬЕРОВ"(С by Alexandr Sergeevich)В москве хорошему рабочему, по сути и работать-то уже негде. Не перестарались с той самой "программой вывода промышленных предприятий"? А то, вместе с экологически загрязняющими вывели и все уникальные производства, которые составляли лицо промышленной Москвы. Или это уже по "программе депролетаризации" столицы?

26.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да обидно, а что делать, аналогичная проблема в больших городах всего мира. Сносят производства являющиеся гордостью целых поколений и в автомобилестроительной и в авиационной сфере в том числе.
С другой стороны в городишках на периферии типа Эверетта с небольшим населением строят мега заводы по сборке тех же Боингов

26.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:26 Боев Дмитрий Александрович пишет:
================
А пример в тексте того же Масалова, где он говорит о ОМО, в котором свели все производство в два корпуса и нарастили при этом производство вы предпочли не заметить?
Не производит это интервью впечатления, что берется у "оголтелого ликвидатора". Если конечно не концентрироваться только на примерах одного рода. Как-то так. ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:26 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Неужели наших управленцев учили по методикам тридцатилетней давности, когда развитие представлялось исключительно в экстенсивном виде???
*******************************************************************
Боюсь, их как раз учили по совершенно другим методикам и с другой целью. Не имеющей ничего общего с развитием... "Для меня в трех буквах IPO собрано все, чего необходимо достигнуть" - квинтэссенция нового мЫшления.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, кстати, апеллировать к смене образа мышления современных приказчиков бессмысленно. Это - как требовать от цифрового элетронного устройства функционала, не предусмотренного штатной "прошивкой"...

26.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.06.2013 ejik пишет:"... Спасибо Олег за интервью. Не понял только Вашу первую фразу – чей именно труд был очень большим? Неужели Масалова?..."

- Подозреваю, что "труд был очень большим" коллектива портала "Авиапорт"....

26.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:42 Sergey66 пишет:"... Да обидно, а что делать, аналогичная проблема в больших городах всего мира. Сносят производства являющиеся гордостью целых поколений и в автомобилестроительной и в авиационной сфере в том числе.
С другой стороны в городишках на периферии типа Эверетта с небольшим населением строят мега заводы по сборке тех же Боингов..."

- Да, но при этом сборочное производство в г. Эверетт - работает и развивается!
И, обратите внимание, как оно холёно смотрится..., блин!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.