Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.06.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А для чего выживание то после 20 лет прозябания и бездарного руководства авиапромом?
Чтобы старье для парадов поддерживать? Так для этого заводы действительно не нужны.
Мы капитально отстали и нужен рывок, большое количество разных задач и денег под них, чтобы вернуться в настоящее мирового авиастроения.
Масалову не понять, что Салюта в нынешнем виде даже на его жизнь не хватит. А развития то нет. КБ без работы или хренью всякой занимаются, менеджмент отвратительный, нецелевое использование средств процветает, ответственности никакой, молодежь в отрасль не идет. Так что скоро и китайцы откажутся, если сидеть и ждать будем.
А мы консервируем эту ситуацию ради непонятно чего, парадов этих. Нет для авиапрома задач, хотя деньги тратятся огромные, нет менеджеров и верхних руководителей. И так у нас в государстве везде(((

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/8852
http://finam.info/news/nebesniy-akkord-stanet-dizelnim/ Сделали, или блеф, и надо даймонды закупать?

26.06.2013 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Пантелееву, Дмитрию Боеву и другим коллегам
Интервью Масалова понравилось. Четко, внятно, целеполагаемо. Разные могут быть мнения о развитии ОДК, это не самое худшее из них, тем более последовательно реализуемое.
Пара личных мнений.
1.Завод Чернышева - он просто мешает. Еще при Новикове резко зазвучали вопросы собственности на РД33, который а) был базово запущен в серию при СССР (т.е. госсобственность); б) в значительной части серий II и III был доработан в ТМКБ; в) для индийского варианта МИГ29КУБ вся матчасть делалась на МПО; г) МАПО МИГ реализовало с МПО схему, когда на экспорт двигатель идет от самолетчика, у которого берется по внутренним ценам (за рубли). Кстати, эту же схему Погосян пытался прокрутить с Салютом (первая отставка ЮСЕлисеева).
Т.е. МПО всем мешал (МАПО, Климовцам), начиная от дележа добычи, заканчивая вопросом - где деньги с экспортных контрактов.Гениально решение - ликвиднуть. С другой стороны, два таких завода для Москвы-роскошь.
2.Не знаю про деятельность ЮС в Самаре, но могу догадываться. Эффективность капвложений в программы Салюта (кстати, и других субъектов авиапрома) - низкая. Поэтому разошлись с замом по экономике и другими грамотными спецами. А потом это послужило поводом...
P.S. Ole_
КБ Салюта без работы догадайтесь почему - перспективные разработки типа М2 и М3 (вслед за реализованной М1) востребуют китайцы, а Погосян - человек принципиальный. Чепкина нет, а верность его праху и наследникам - как на армянском кладбище. И Елисеева давно на Салюте нет, но принципы- дороже (бедный госбюджет и Т50). Кто понимает - С117 вариант штопанья дыр, пустой планер демонстрировать. А будущий базовый движок, похоже, повторит судьбу АЛ41 (т.е. сойдет, не взойдя...).

26.06.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Виктор:

Хочу несколько слов сказать по пункту №3, он же P.S. Дело в том, что КБ "Салюта", насколько мне известно, без дела не сидит. Более того, принципиальное решение о переносе центра тяжести в разработке двигателей для боевой авиации с "Сатурна" на "Салют" принято еще в прошлом году. Опять же, я слышал, что Ваш тезка - В.Белоусов, нынче в КБ "Салюта". Если это действительно так, то я уверен, что там есть работа, но только не по М2 и М3, а по второму этапу.

26.06.2013 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Пантелееву - Спасибо за новости (занимаюсь давно делами, далекими от темы). И успеха нашему коллеге, воспитаннику АМНТК - Виктору Алексеевичу.

27.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЮTo Seerndv:

Не удержусь от некорректного, но яркого образа. У людей один язык, и подчиняется он мозгу. Он, конечно, "охреневший от собственной значимости монополист", но в корпоративной цепочке он не главный. Что мозг прикажет - то язык и ворочает. И даже когда в переносном смысле "голова не работает", языком командует все тот же мозг. Просто по другим каналам.

Речь в данном случае идет о том, что ОДК должна стать полноценным управленцем активов, КБ и производственных площадок. И именно центр должен диктовать дочкам правила игры.

- и вы предлагаете решать все вопросы текущие ОКР через главу ОДК?!!!

Ахрененная идея.:(
Как только до такого додуматься могли.

27.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:

Просто в рамках ОДК нужно создавать единый инженерный центр с опытным производством.
Или, как это сейчас модно называть - депертамент R&D.
Ну, невозможно продолжать тянуть ещё советскую систему натурального хозяйства на каждом заводике!..

27.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В.
>Вы совершенно правы - IPO ни в коем случае не может являться инструментом выживания! В противном случае это называется распродажей. ;)
+++++++++++
Так ведь и без смайликов, именно это самое оно и напоминает...
Но причем тут IPO?
Ведь что нужно для успешной распродажи? Чтобы стоимость активов компании в случае выведения их из оперативной деятельности превышала капитализацию (если компания уже акционирована), или цену запрашиваемую владельцем (если частная), или запрашиваемую "остаточную" стоимость (в случае банкротства или другого прекращения деятельности).
Вот и посмотрите на активы, поименованные "земелька"...
Не буду Вам нудничать с курсом акульего кап.малька — лучше пересмотрите "Пренни вумен", там очаровашка Гир именно этим на излишества зарабатывал. В любом случае получите моральное удовлетворение, не от него, так от молоденькой Юлии :-)

27.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:52 Посторонним В пишет:
2 Seerndv:

Просто в рамках ОДК нужно создавать единый инженерный центр с опытным производством.
Или, как это сейчас модно называть - депертамент R&D.
Ну, невозможно продолжать тянуть ещё советскую систему натурального хозяйства на каждом заводике!..
+++++++++++
А по-моему Seerndv обоснованно опасается "естественного монополизма", который в наших условиях почему-то традиционно преобразуется в "неестественный абсолютизм"...

27.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. к предыдущему:
Уже ведь под теми же аргументами был опыт с ЦКБ, да и двигателистов, ЕМНИП, более чем единократно в кучу сгутровать пробовали...

27.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Славяне - народ вольный. Дисциплины не приемлют...
Что ж, тем хуже для нас. Потому как время личных пасек и шараг с финансированием из широкого гос. кармана ушло безвозвратно.
Насчёт "землицы" - у меня нет никаких иллюзий насчёт методов её продажи. Главное, чтобы "ручейки", отводящиеся в чьи-то карманы, не превысили основной поток, который должен (но не обязан!) пойти на дело.
Про кино - спасибо, знаю и люблю его. Но, мне кажется, событию больше соответствует другой голливудский блокбастер - Working Girl ("Деловая женщина" в нашем прокате) с другой милашкой - Мелани Гриффит, - и другим очаровашкой - Харрисоном Фордом. :)

27.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не буду спорить, я не очень помню содержание... но это кто же перевел (видать для проката) working girl как business woman?!
Working girl — давнее идеоматическое выражение, попробуйте догадаться об его смысле ;-)
Имеет место типичное и широкоиспользуемое в англицком play on words

27.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Переводил не я! ;D

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто не читает первые страницы серверов, на которых работает:
НОВОСТЬ ДЛЯ КНИГИ ГИНЕССА http://www.aviaport.ru/news/2013/06/26/258023.html

ЮБИЛЕЙ СТАРЕЙШЕГО МОТОРОСТРОИТЕЛЯ РОССИИ

В понедельник, 24 июня 2013 года, в комбинате питания завода "Салют" на проспекте Будённого было отмечено исключительно уникальное в нашей жизни событие. При большом стечении собравшихся чествовали Льва Павловича Берне, инженера, журналиста, главного редактора журнала "Крылья Родины", которому 22 июня 2013 г. исполнилось... 95 лет!

Ну, и далее - по тексту.

На минуточку, для тех кто не въехал сразу: Берне не просто старейший из моторостроителей России (как там с мировым охватом - не знаю, честно говоря), но и старейший из реально работающих главных редакторов в мире.

27.06.2013 LookIT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Просто в рамках ОДК нужно создавать единый инженерный центр с опытным производством.
Или, как это сейчас модно называть - депертамент R&D.
Ну, невозможно продолжать тянуть ещё советскую систему натурального хозяйства на каждом заводике!..



Идея инженерного центра в ОДК с момента формирования корпорации. Инженерный центр создан, в Москве при руководстве корпорации.
И лица там собраны замечательные, но вот чем занимаются они - не понятно.
Из Ваших слов, я так понимаю, они должны заниматься ничем иным как НИРами, ОКРами и на опытном производстве ваять опытные экземпляры.
Но тогда вопрос, а что делать с оставшимися КБ, опытными заводами при них?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.