Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

28.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:38 astoronny пишет:"... Несколько любопытных моментов на тему прошедшего дня на ветке.
..... Кажется, в этом закопано нечто более, чем традиционный конфликт технарей и бухгалтеров..."

- Мне кажется, всю реальную "стратегию" развития авиастроения в РФ невольно описал современный детективный писатель Рос Томас:

"....
- Джимми, мы сможем изготовить в Альбертии веера с надписью "Я за Ако".
Вот о чем я думаю. Разместив заказы в небольших мастерских по всей стране,
мы практически купим голоса.
....
- Неплохая идея, между прочим. Использовать местную рабочую силу для
изготовления вееров. Я ее сразу поддержал, ХОТЯ ПРИШЛОСЬ УБЕЖДАТЬ МИНИСТРА, ЧТО ЕГО РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ НЕ СМОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ЗАКАЗ...."
http://lib.meta.ua/book/2190/

- Короче, "всяк чиновник тащит что ни попадя в своё родное болото "... Вот, собственно и вся стратегия...

28.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не план работ, а под него - центр, а ровно - наоборот. О чем это говорит? Только о том, что приказчики (=эффективные манагеры) понятия не имеют, что этот центр должен делать, чего исследовать и что координировать... :(
===

Откуда они план возьмут, неизвестно, (они ведь не ведают что и зачем строят).

Остаётся надежда на помощь Украины в разработке планов и освоении средств.

28.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:01 prototype пишет:".... Попробуйте найти 10 слесарей сборщиков с прямыми руками, не пьющих и не бестолковых. Думаете с другими профессиями, включая управленцев дела обстоят намного лучше?..."

- Думаю, что с "управленцами" сегодня в России на самом деле обстоит намного ХУЖЕ, чем со слесарями...

28.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, скажите а НК-33 он сейчас чей? Интересно, так же, планируется ли выпуск новых, а то слухи разные ходят...

28.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Если Вам интересно, то , например, МПО им. Чернышева в 1990-м году производило порядка 50-60 двигателей В МЕСЯЦ... с использованием всех тех технологий, восторженные рапорты о внедрении которых Вы столь любезно тут привели...

А сколько СЕЙЧАС оно способно производить?
И какими технологиями оно обладает СЕЙЧАС?
С 90-го прошло 23 года и много воды в Москве-реке утекло.
Тот же ГАЗиСО производил в год от 400 до 500 самолётов в год. А сейчас Сокол сколько может?

28.06.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
«А какой анекдот, ни на рамповый Ан-140 ни на Ил-112 нет двигателя подходящей мощности.
К тому же рамповому Ан-140 нужны серьёзные переделки конструкции, что не быстро и не дёшево.
Военные смотрят кто быстрей будет работать Антоновское ГП или центр транспортного авиастроения РФ»

Не понял Вашу логику.
Что, военные будут сидеть и ждать, когда КТО-НИБУДЬ создаст на свои деньги двигатель подходящей мощности?
Так не бывает. Создание НОВОГО авиадвигателя стоит миллиарды долларов. Это не самокат или даже мотороллер. Никто сейчас у нас в стране или на Украине, ни одна коммерческая структура без помощи государства и его денежных средств ни в состоянии сделать новый авиадвигатель.

Дело Минобороны из двух альтернативных проектов легкого ВТС (Ан-140Т или Ил-112) выбрать один. Для принятия такого решения, с привлечением экспертов, и учетов экономических и политических факторов, достаточно двух недель, ну максимум месяца.
И на основе такого выбора делается техзадание и объявляется конкурс на создание двигателя необходимой мощности, размерности под выбранный конкретный самолет.
Победителю конкурса открывается госфинансирование на проектирование подобного двигателя.
Всё достаточно обыденно, просто и даже рутинно.
Если, конечно, заниматься делом, а не валять дурака.
Как раз последним и занимаются сейчас десятки лиц в Минобороне и ОАК с нехилыми зарплатами.

28.06.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ejik
= Как раз последним и занимаются сейчас десятки лиц в Минобороне и ОАК с нехилыми зарплатами.
Вы явно не в теме :) Или порядок потеряли.

28.06.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:
2 ejik
= Как раз последним и занимаются сейчас десятки лиц в Минобороне и ОАК с нехилыми зарплатами.
Вы явно не в теме :) Или порядок потеряли.

Да в теме он, в теме. Амазонка рулившая поставками в МО в бытность "табуреткина", продолжает подписывать бумаги на гостендеры и сегодня. Сей факт меня конкретно на днях "торкнул".
Так что, товарисч, хорошо в теме.

28.06.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Помимо дополнительных средств на НИОКР, коррективе подвергнулся план производства Superjet. В соответствии с действующей редакцией ФЦП с 2013 по 2015 год планировалось поставить 136 самолетов SSJ-100, из которых — 36 в этом году. Сейчас план сократился до 127 машин, из них в 2013 году — 26–29 лайнеров. Чтобы наверстать отставание, «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в ОАК) оптимизируют производственный процесс, увеличивают производственные мощности, ищут альтернативных поставщиков.
— Сейчас проект SSJ-100 является наиболее важным в продуктовой линейке гражданских самолетов Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), поэтому было принято решение о перераспределении ресурсов на совершенствование SSJ, — рассказал «Известиям» источник в ОАК. При этом разработка более вместительной версии лайнера будет осуществляться за счет собственных средств ОАК с учетом изменений на рынке, производственных и маркетинговой составляющих.
Доля бюджетного финансирования проекта SSJ увеличится немногим более 3%, до 27,7%. На программу SSJ было привлечено 12,4 млрд рублей бюджетных средств и более 39 млрд рублей из внебюджетных источников. Внебюджетные средства составляют 76% объема финансирования программы.
— Мы хотим, чтобы потенциал продаж оставался на уровне не менее 15–16% от общего спроса в сегменте самолетов вместимостью от 60 до 120 кресел, — сообщил источник в ОАК."

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/552421#ixzz2X6qM00Ea

Во как, так что ребята продолжают усиленно вертеть виртуальными педалями.Салтыков сегодня имел бы обширное поле для своих литературных изысканий.

29.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и другие три веселых буквы обозначились — ФНБ...
http://www.gazeta.ru/business/2013/06/28/5398745.shtml
Какая-то странная государственная IPO нарисовывается.
Под неуверенные заверения, что бизнес вроде тоже должОн.
А кому он собственно должОн и с каких таких?
У бизнеса одна цель — прибыль для акционеров (кроме как когда чего отмыть надо).
Жаже самому благосклонному бизнесу очень трудно прибыль увидать: хучь ФНБ, хучь IPO...
А уж как их вместе оженить, это уже и вовсе задача нетривиальная.

29.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за ссылку. Интересно.
Насколько я понял, разговоры про „частно-государственное партнёрство” - это бла-бла некоего очередного эксперта. Главная задача - как привлечь в отрасль средства ФНБ и при этом обеспечить возвратный характер этих инвестиций. Задача не из простых. Но и цель достойная - заставить наконец работать на страну „углеводородные” деньги.

29.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. "Попробуйте найти 10 слесарей сборщиков с прямыми руками, не пьющих и не бестолковых."
2. Попробуйте найти 10 управленцев с невывернутыми мозгами и невороватых == "- Думаю, что с "управленцами" сегодня в России на самом деле обстоит намного ХУЖЕ, чем со слесарями..."
3. Занесите их всех в специальный список.
4. Разработайте и внедрите мероприяти я по приему на работу, нормы начисления зарплаты, меры моральной мотивации, системы управления качеством и т.п. таким образом...
5...чтоб ни один идиот из этого списка не оказался в отрасли даже случайно!
6.^^Тогда и будет у нас та благостная и оптимистичная картина маслом, которую имеем^^^

29.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что так пессимистично? Итоги Бурже для неньки настроили на такой лад?
В таком случае, сочувствую, но ничем помочь не могу - „маємо що маємо”...

29.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, что оттенок некоторого "злорадства" мне померещился...
Я, так горюю, что "ничем помочь не могу".
Что до оптимизма — обычно говорю, что завидую...
По сути - написал в другой ветке одновременно с Вами, еще не читая:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/580.html#p251424

29.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, померещился. Я в ветке про Ан-70 развернул немного тезис.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.