Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.06.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sadif - потерян порядок в количестве управленцев :)

2Посторонним В
= Да, померещился. Я в ветке про Ан-70 развернул немного тезис.
Ой ли? :)

30.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Элитные группы, их возникновение и эволюция
"ЗС" 1/88
http://www.znanie-sila.ru/golden/issue_89.html

Эта тема всплыла совершенно случайно с месяц назад в дискуссии с TG, а сейчас так же совершенно случайно наткнулся на предмет воспоминаний.
Эх, "как молоды мы были" ...
Но, что самое странное, имеет самое непосредственное отношение к дискуссии за предыдущие сутки :-)))

30.06.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У мусульман шиитов есть такой порядок что-ли ходить по улицам и хлестать себя по телу плетьми с шипами.
Свои из Корана строки громко возглашать.
Большинство двигателисты шииты на АвиаПорту.
Учитывая подшипники скольжения из Франции по из лицензии, свои наработки по редуктору(пока по малому ТВ7-117),
можно достаточно скоро на блюдечке с каемочкой предлагать всем совершенный редуктор.Любой.
Мне нравятся американцы и англичане с плачущим лицом. Кайф ловлю жуть.

30.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:00 astoronny пишет:



В середине 80-х один из моих однокурсников очень носился с теорией, что любые социальные процессы и связи можно описать математически и именно с точки зрения математики ими управлять. Посему дескать построить себе карьеру - как нефиг делать. Вы наверно уже догадались, что графа Монте-Кристо из него не вышло.
Любая математическая модель все-таки основана на неких константах, через которые ищутся вариативные компоненты. Социальная сфера это такое болото, где сплошные переменные, если хотите - ничего святого. Высчитать коэффициенты тупости, подлости, чванства и прочих человеческих "достоинств" и их сочетание в каждый конкретный момент с вероятностью хотя бы 50% - чисто вероятностный процесс. То есть попасть в результат можно, но вот предсказать когда именно случится попадание - проблематично.
Извиняюсь за глубокий оффтоп в теме.

30.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

определение положения электрона - тоже чисто вероятностный процесс, что не мешает предсказывать поведение материи, состоящей из этих электронов.

01.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК попросит у правительства компенсировать убытки от производства ПС-90
http://www.aviaport.ru/news/2013/06/11/256991.html

Ну, а это как с IPO усогласовывать?
Другими словами, ОДК говорит государю — мы собираемся быть рыночно-дотационными, шибко успешными, и оптимистичными как Угрюм (Александр)! Только денюжку подкиньте...

КМК, если рыночные — поднимайте цену или снижайте издержки, если дотационные — так не поминайте священной IPO всуе :-(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:30 astoronny пишет:
ОДК попросит у правительства компенсировать убытки от производства ПС-90
****************************************************************
Там убытки не от производства и продаж, а от поддержания летной годности двигателей в эксплуатации. Т.е. - от ППО. В ОДК, так же, как ив ОАК, на системное решение проблемы ППО никто так и не замахнулся. В отличие от вертолетчиков...

01.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да какая к хренам разница, раз уж начали пользоваться "тремя буквами" как взрослые?! :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну IPO - это цель такая. КОнечная. Типа - следующее поколение двигателестроителей уже будут жить при IPO...

01.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я чего, я ничего...
Чем дольше катаю эту аббревиатурку на языке с разных сторон, тем дальше ваю-охаю :-)
Но Вы, спасибо, объяснили: Следующее поколение двигателестроителей, если оно будет жить — при IPO, без вариантов!

ШЗЩ, ШЗЩ
Голубые дали...
Мы тебя, ШЗЩ
На В будущем видали!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. А потом в официальном заключении напишут: вскрытие показало, что больной умер от вскрытия... :(

01.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное, чтоб не от приступа острого оптимизма, осложненного восторженным синдромом :-(

01.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК попросит у правительства компенсировать убытки от производства ПС-90

А вот у меня в связи с этим вопрос в пространство: а на Ил-76МД-90А ОДК собирается такие же двигатели поставлять - отличающиеся "низкой надежностью и частым обслуживанием" ?
В недавнем прошлом много разговоров шло о ПС-90А3у и говорили как раз о том, что он выгодно отличается от ПС-90А именно ресурсом и стоимостью ППО. А сейчас что-то все разговоры затихли...
ПС-90А-76 же, насколько я знаю, - это дросселированный вариант именно того-самого "низко-надёжного и часто-обслуживаемого" ПС-90А. Или что-то поменялось?
Если нет, то ОДК и впрямь нужно готовиться к большим плановым убыткам, причём, по принципу: "чем дальше, тем дороже".

01.07.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос об убыточности и IPO можно рассматривать с разных сторон.

Вот представьте себе ситуацию: в компании 10 проектов, три прибыльные, семь - убыточные. Из этих семи три - новые, и на прибыль выйдут. Остальные будут плодить убытки. Что сделает компания, чтобы успешно подготовиться к IPO? Правильно, закроет четыре проекта, у которых нет перспектив, по трем новым определит риски, может один из них тоже прикроет. Потом лишние площади продаст, а людей распустит. И тогда получится прибыль без дотаций. Но только так бывает в теории. А на практике каждый шаг по оптимизации вызывает вполне себе серьезное противодействие. Что-то не устраивает коллективы, что-то губернатора, что-то министерство, что-то заказчиков... вот и получается, что компания говорит государству: мы сделаем по-твоему, но только за это надо доплатить.

01.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, а что-нибудь про ПС-90А3у слышно?
Есть ли вариант ПС-90А3-76 или А3у сам по себе может устанавливаться на разные типы, в т.ч. и изд. 476, и иметь разные настройки по мощности?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.