Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вопрос об убыточности и IPO можно рассматривать с разных сторон.

IPO почти всегда проводят для привлечения денег под перспективные проекты. компании которые начали проводить ипо в сша были не просто убыточные, они как правило вообше не генерили выручки. но имели отличный продукт.

01.07.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пантелеев Олег

С учетом мизерности заказов, убыточными будут как раз самые нужные для государства проекты. Да и вообще говорить о прибыльности оборонной промышленности как то смешно. А НИОКР из чего они финансировать будут? Или ОДК это просто промпрощадка по сборке китайских авто?

2 Назаренко Юрий Анатольевич

А что, теперь и ППО двигателей бывает убыточным?! Это как?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 Н. А. пишет:
А что, теперь и ППО двигателей бывает убыточным?! Это как?
*****************************************************************
Точно так же, как и любая другая неорганизованная деятельность. Основные факторы убыточности ППО:
1. Микроскопическое количество изделий в эксплуатации.
2. Дефицит и дороговизна запчастей (в т.ч. из-за п.1).
3. Низкое качество обслуживаемой продукции.
4. Отсутствие у поставщика целостной системной стратегии ППО выпускаемых изделий, встроенной в программу создания, постановки на производство, производства и продаж изделий данного типа. Это наша национальная традиция: разрабатывая изделие, не задумываться о производстве, а производя его - об эксплуатации.
Об этом можно псать до бесконечности...
Ну а если по простому, то - заказчик не готов платить за ППО выше рыночной цены, а Подрядчик не готов предоставлять ППО за эти деньги.

01.07.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич

Обычно все то что вы перечислили приводит к повышенным расходам авиакомпании, за исключением случаев "прорывных" изделий, когда на доход на первое время просто не обращают внимания, или госзаказа, когда "партия сказала, народ ответил".

Т.е., в ситуации с ПС-90, снимая оплату с часа или с ремонта они вполне обеспечивают себе покрытие убытков. Поэтому, для завода ППО явно не убыточно. Вот продажа новых двигателей - тут да, можно и в убыток пойти, опять таки для съема денег на ППО.

01.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Об этом можно ПСать до бесконечности...

- оговорка по Фрейду?:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 Н. А. пишет:
Обычно все то что вы перечислили приводит к повышенным расходам авиакомпании, за исключением случаев "прорывных" изделий, когда на доход на первое время просто не обращают внимания, или госзаказа, когда "партия сказала, народ ответил".
Т.е., в ситуации с ПС-90, снимая оплату с часа или с ремонта они вполне обеспечивают себе покрытие убытков. Поэтому, для завода ППО явно не убыточно. Вот продажа новых двигателей - тут да, можно и в убыток пойти, опять таки для съема денег на ППО.
************************************************************************
Всякий договор - есть продут взаимного непротивления сторон. У авиакомпаний есть верхний предел суммы, которую она в состоянии отчислять на ППО с летного часа, дабы не вылететь в трубу. И эта сумма явно не покрывает затрат подрядчика ППО. Масштабы деятельности авиакомпании не сравнить с масштабами ОДК. Авиакомпаний много, а ОДК - одна на всю страну. Государственная ОДК может пойти в правительство с протянутой рукой, а виакомпания - нет. Посему убытки ППО берет на себя тот, кто сильнее - т.е. ОДК.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Буржуи давно и успешно продают не двигатели, а мото-часы, интегрировав разработку, закупки, производство, продажи и ППО в одной программе. Но для реализации такой бизнес-модели, надо очень сильно попотеть мозгами, объединив усилия разработчика, изготовителя и все участников кооперации. И решить эту нетривиальную задачу на уровне дочерних обществ практически невозможно. Это - уровень ОДК. Но там, как мы видим, исповедуется другая религия - IPO. Приказчики (=эффективные менеджеры) истово верят, что невидимая рука фондового рынка сама за них все придумает и отрегулирует. Что в общем-то и печально...

01.07.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще то ПС-90 давно уже эксплуатируется по схеме оплаты с часа. Народ в Перми был очень даже доволен такой схемой. Про убытки (это году так в 2009 с ними говорил) речи никто не вел. Так что, что там ОДК собирается покрывать мне не ведомо. Может скинули цены для авиакомпаний и покрыли разницу в цене с заводом - но это врядле.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:07 Н. А. пишет:
Вообще то ПС-90 давно уже эксплуатируется по схеме оплаты с часа.
******************************************************
Вы недопоняли. Речь не об эксплуатации с оплатой ППО с часа. Речь о том, что изначально продается не двигатель, а его моточасы. С самого начала. Нет акта купли-продажи. Получил движок - и дальше плати за мото-часы, пока не выработаешь ресурс. В энергетике - аналогично. Только платят за киловаттчас выработанной энергии. А в эту ставку уже все включено - и возврат инвестиций в разработку и изготовление и поддержка в эксплуатации...

01.07.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут как раз вы недопоняли.
Изначально продается как раз двигатель - болванка, носитель ресурса. Есть акт приема-передачи и пр., а вот после продажи двигателя продается уже часы его работы. В них можно включить что душе угодно и обеспечение запчастями, и ремонты на 10 лет вперед, и запасные двигатели и гарантию и специалистов - как в конструктор лего.
Почти все, что применяется на западе с точке зрения ППО двигателей у нас также есть и работает. Единственное чего не хватает по моему мнению, так это развитой системы мониторинга технического состояния. В остальном ничего не мешает покупать моточасы - любой каприз за Ваши деньги. Это уже делается и по ПС-90 и по Д-436-148. По СаМ-146 не знаю, нет информации.

Так вот в продажу двигателя как болванки могут заложить убыток для того, чтобы отбить его на часах. а вот планово загонять себя в долги с продажей услуг никто не сможет ибо любая проверка налоговой этот вопрос прикроет моментом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 Н. А. пишет:
Так вот в продажу двигателя как болванки могут заложить убыток для того, чтобы отбить его на часах. а вот планово загонять себя в долги с продажей услуг никто не сможет ибо любая проверка налоговой этот вопрос прикроет моментом.
************************************************
Мы действительно не понимаем друг друга. Смысл и суть идеи состоит в том, что "болванка" вообще не продается! Понимаете? Продоются МОТОЧАСЫ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назовите это арендой, лизингом - чем угодно. Суть от этого не меняется. Болванку покапать не нужно. Нужно платить за моточасы. Примерно так, как Вы плаите посекундно за телефонный разговор, не покупая телекомовской инфраструктуры...

01.07.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич,

Да пусть даже так, хотя бухгалтерию никто не отменял. Все операции на западе обычно идут через фин оператора, поэтому купли-продажи может эксплуатант и не видит. Если хотите обсудить что вы вкладываете в понятие "МОТОЧАСЫ" то можно перенестись в ветку ППО, т.к. обычно продают все "в розницу" часы отдельно, циклы отдельно, запаски отдельно. Но можно и "оптом" по перерасчету сделать.

Сути то это не отменяет - ППО не может быть планово-убыточным для того, кто его осуществляет, так как это основной источник дохода. А ОДК не фин. оператор для покрытия таких убытков, а скорее дирекция завода, что раскидан по всей стране.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:30 Н. А. пишет:
Сути то это не отменяет - ППО не может быть планово-убыточным для того, кто его осуществляет, так как это основной источник дохода.
*****************************************************************************
Разумеется, по бумагам планово-убыточной не может быть никакая деятельность. А по факту - запросто.
ЗЫ:
Можно и на ветку ППО. Я не против...

01.07.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:
2 ejik
= Как раз последним и занимаются сейчас десятки лиц в Минобороне и ОАК с нехилыми зарплатами.
Вы явно не в теме :) Или порядок потеряли.

Не десятки, а сколько? Неужели всего три-четыре человека?
Нет, серьёзно, а сколько по-Вашему офицеров в Министерстве обороны и командовании ВВС занимается военно-транспортной авиацией? Если говорить об ОАК, то в ней есть дирекция программ транспортной авиации и чёртова уйма разных департаментов (а злые языки говорят, что в оргструктуре ОАК и дивизионы появились, один из них по транспортной авиации…).
Я написал, что эти занимаются десятки людей, подразумевая общее число сотрудников в интервале от 20 до 99. Если Вы более в теме в области ВТС, чем я (что вполне может быть), то написали бы чётко, ясно и понятно – дескать занимаются этим такие-то люди, и всего этих людей столько-то. И был бы Вам респект и уважуха.
А обмениваться постами в стиле «Дурак - сам дурак» ни к чему.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.