Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ОДК попросит у правительства компенсировать убытки от производства ПС-90/

Правильно сделает. Правительство, их хозяин, напланировало в своё время производство множества самолетов с этим двигателем, а фактически -штучное производство. Да ещё на А2 потратились, который, как выясняется и не нужен, поскольку ту204см в подвешенном состоянии.
Ситуация идиотская. Когда программа см затевалось, одним из пунктов была унификация 204/214.
Но сегодня из-за сепаратизма отдельных предприятий спецварианты, имеющие хоть какую перспективу, делаются на старой платформе, а см без работы.
Глубокое имхо, в Казани нужно маяту с ту214 прекратить. Планеры см собирать в Ульяновске, спецоборудование монтировать в той же Казани, да и в Таганроге, который также участник дивизиона "специальная авиация".

01.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: Глубокое имхо, в Казани нужно маяту с ту214 прекратить. Планеры см собирать в Ульяновске, спецоборудование монтировать в той же Казани, да и в Таганроге, который также участник дивизиона "специальная авиация".
**************************
А по каким причинам военные выбрали под свои борта именно платформу Ту-214.
Вроде и А Борбышев генеральный КБ Туполев и КАПО им.Горбунова высказывался чтоб элементы Ту-204СМ переносить на Ту-214.

02.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Планеры см собирать в Ульяновске, спецоборудование монтировать в той же Казани, да и в Таганроге, который также участник дивизиона "специальная авиация".

А почему бы вообще не перенести пр-во СМ в Казань? Ульяновск в ближайшей перспективе и так будет загружен по самое немогу. А Казань стоит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу остановиться, но чем-то деление (специализация) предприятий неудержимо напоминает хрущёвскую ориентацию на "местную промышленность". Ну как хотите, прямо как кальку сделали. С американским акцентом. И результатом, боюсь, будет такое же истощение производительных сил. Ещё не хватает только семилетних планов и курса на построение райской жизни в одной отдельно взятой стране.
Но авиация уже почти в таком же упадке, между прочим.
Только где-то Леонид Ильич позадержался.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я про новообразованные "дивизионы" и "поддивизионы".
(Пояснение для задумчивых).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот же беда какая...


Похоже - проблема с движками 1 ступени...

02.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот же беда какая...
*******************************
Это беда постоянно спутники глонас преследует ответственные в том числе за целеуказание и корректировке местоположения стартовых платформ.
Да и Казахи сейчас опять предъяву закатят за пролитое ядовитое топливо возможно с ограничением запусков и как всегда в последнее время потребуют полный контроль Байконура под своим началом.
А может проще было Союзами спутники запускать с французского Куру пока космодром Восточный не готов.
Союз стартует из Гвинеи
Запуск ракеты-носителя «Союз-СТ» с космодрома Куру

02.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Похоже - проблема с движками 1 ступени...

Маршевые, вроде, нормально работали. Пошло отклонение, на которое наложилась закрутка. Но динамика странная, на первый взгляд как будто перепутаны каналы крена и вращения.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без понятия, какие там алгоритмы протоновской СУ, но очень похоже на меневр увода ракеты от стартовой позиции. Кстати, при такой закрутке вокруг продольной оси, траектория неуправляемого движения выглядела бы иначе...

02.07.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то в советское время тоже был аварийный пуск Союза с космонавтами, так там сработала катапульта и блок с людьми отлетел куда подальше и на парашюте приземлился в сторонке. Неужели нельзя было также и на Протоне сделать?

А теперь-то казахи уж точно варежку разуют и запросят бабосов, и так уже лет 20 против Протонов скулят, мол загадили всю степь, а тут такой фарт подвалил.

02.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там пожар начался еще в полёте и, скорее всего, топливо сгорит почти полностью

02.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"скорей всего" - это не серьёзный разговор в случае с этим диметил-гидразином. Вы бы вряд ли долго прожили там после этого, где живут казахи. С.П. Королёв не просто так послал В,П, Глушко по поводу этого "топлива" и двигателей на нём. Послал крепко и насовсем: они более не общались никогда, хотя В,П.Глушко затаил злобу и до конца пытался мстить Королёву.
Впрочем - это происшествие на фоне всего сегодняшнего в России носит скорей комический характер : привет-козлам-реформаторам России с Того света - от ныне покойной системы российской спутниковой навигации Глонасс. Так козлам-реформаторам и надо.
А вот российские сегодняшние авиационные - НЕ-комичные новости:
********************************************************************************
http://www.aex.ru/news/2013/7/2/107567/
МАК: В катастрофе Ми-8 авиакомпании "Полярные авиалинии" погибло 19 человек
2 июля, AEX.RU – Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщает о 19 погибших в результате катастрофы вертолета Ми-8 в Республике Саха.

«По поступившей информации, 02.07.2013 г. на удалении 66 км от поселка Депутатский произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-22657 ОАО АК «Полярные авиалинии». На борту находились 3 члена экипажа и 25 пассажиров. Со слов экипажа 19 человек погибли, воздушное судно сгорело», - говорится в сообщении МАК.
МАК: В катастрофе Ми-8 авиакомпании "Полярные авиалинии" погибло 19 человек
...
Как позднее сообщила Российская газета, стали известны имена тех, кто находился на борту вертолета: Михаил Бельков, КВС; Иннокентий Бондарев, второй пилот; Михаил Слепцов, бортмеханик; Анфиса Васильева; Анна Васильева; Анна Томская; Мария Дорофеева; Алена Тимофеева; Александр Морозкин; Виктор Ефимов; Николай Барабанский; Елена Барабанская; Анна Горохова; Федосия Пчельникова; Нина Горохова; Эрэл Горохов; Евдокия Горохова; Барабанский (новорожденный); Тимофеев (новорожденный); Яна Винокурова (2011 г.р.); Олег Левковец (2001); Андрей Левковец (2010); Данил Захаров (2005); Айгылаан Барабанский (2010); Виктория Миронова (2004); Нина Горохова (2003); Валерия Винокурова (2006); Марат Миронов (2011).
****************************************************************************

02.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, при такой закрутке вокруг продольной оси, траектория неуправляемого движения выглядела бы иначе...

Если бы не было закрутки, я бы сказал, что движение неуправляемое. Может, действительно увод. Если просела тяга одного из двигателей, закрутка может быть запрограммированой для компенсации асимметрии тяги.

02.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жаль конечно, мужиков, видно что близко к сердцу взяли, там в конце даже плачет кто-то, всем бы такое отношение к своему делу...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На таком мрачном фоне - маленькое сообщение.
Выложен в сеть новый номер "Двигателя" http://engine.aviaport.ru/main.htm
В нём обращу внимание на обещанную статью по поколениям ГТД http://engine.aviaport.ru/issues/86/pics/pg02.pdf
Продолжение эпопеи о ракете Н-1 http://engine.aviaport.ru/issues/86/pics/pg40.pdf
и статья по туполевским машинам и прочему Валентина Белоконя http://engine.aviaport.ru/issues/86/pics/pg54.pdf
И ещё много чего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.