Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В прямом репортаже было видно, как между факелов повалил бурый гидразинный дым, сгорающий в пламени основных двигателей. Можно понять, что или что-то с подводящеё арматурой, или насос развалился.
Осталось ждать, кто из наших "набольших" скажет, что: "мы не будем больше пускать "Протоны", а будем закупать "Арианы"". Они же всегда так говорят после авиационных прецендентов. А чем тут случай жиже?

03.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не оксид азота?
После взрыва основных компонентов.

03.07.2013 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бурый дым (амил), это всегда при старте. Вот пара ссылок на удачные запуски:


03.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно всё бывает




04.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву:
Дмитрий Александрович, спасибо за ссылку на новый "Двигатель".
Оч интересна статья Белоконя в 2-х последних номерах! Ну, и за "поколения" - отдельное специальное мерси.

04.07.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть и другие точки зрения на поколения двигателей. К примеру тут ___http://ftp.rta.nato.int/public//PubFulltext/RTO/TR/RTO-TR-028///tr-028-01.pdf___

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, очень интересно и сжато.
Дело в том, что сам принцип деления на поколения, несмотря на то, что сейчас он выглядит так, удир бы существовал всегда, появился в конце 70-х - начале 80-х. У нас. Тому же RR не было смысла проводить какую-то градацию, а в нашем плановом хозяйстве стояла трудная задача: кому давать деньги на новую конструкцию, а кому (который несколько помодернизировав старьё хочет выдать её за новую разработку и жить безбедно) нет. Нужны были чисто формальные критерии. И вот их изобрели. Кстати, один из авторов статьи, М.М. Цховребов - автор и этого деления и самого приложения термина "поколения" к этому делу. И так оно хорошо пришлось, что пошли делить на поколения всё и всех. И получилось, как будто оно и всегда было.

04.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, что любопытно...
Классификация из "буржуйской" статьи (нато?) построена на "проявлениях и симптомах".
Типа — что внедрено для обслуживаемости и снижения цены эксплутации с одновременным повышением надежности и безопасности.
Классификация Цховребова построена на "коренных побуждениях" — непркращающейся "борьбе за цикл" :-)
Буржуйская накладывается сверху. Отвечает на вопрос: а что сделано, чтоб это еще и могло работать :-)

04.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что "И получилось, как будто оно и всегда было", истинная правда!
Я когда-то помянул "поколения" в разговоре с буржуинами, причем достаточно причастными, "involved in advanced design", и был крайне удивлен, что мне пришлось долго пояснять.
Они не принимали самого понятия "generation" для характеристики "основы" двигателя, несли что-то о перманентной революции модернизации и о том, что основу прибыли компании дают "основы" тридцати-сорока, а то и пятидесяти-летней давности ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Но с помощью веждесущих журналистов такая дихотомия вошла (или скоро войдёт) в обыденность. И все привыкнут и решат, что всегда делили на поколения. По крайней мере, в моду это уже вошло. А КАК ИМЕННО делить, на самом деле - дело-то десятое.

04.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мода и журналисты — это те явления, против которых бесполезно роптать :-(
Можно только сетовать...

04.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из проекта постановления министерства поясняется, что разногласия с компанией Pratt & Whitney по вопросу поставки двигателей разрешить так и не удалось, поэтому вертолет Ми-38 не получит более мощных PW127TS.


В Минпромторге "Известиям" подтвердили, что корректировки по финансированию и срокам строительства вертолета Ми-38 были внесены в ФЦП, так как в процессе работы над проектом было принято решение отказаться от зарубежных двигателей компании Pratt & Whitney и оснастить вертолет движками отечественного производства.

http://vpk.name/news/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем-то смахивает на старинную уже историю с судьбой "Ансат"а

05.07.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дак есть еще у буржуев привычка модернизировать существующие двигатели, причем существенно. К примеру "Tech Insertion" в CFM56. Тут по нашей классификации они могут перескочить из поколения в поколение, а вот по своей останется там где был - со своими органически встроенными в проектирование достоинствами и недостатками.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто любая классификация, как бы формальна она не быда, преследует какую-то цель. Не просто же так выбираются определяющие её параметры. Изобретать формализацию просто ради того, чтобы она была - один из видов шизофрении.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.