Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Назаренко и Н.А
К Вашему небольшому спору неколько слов. Помоему, с года так 2005 на даловских 96-х стояло, точную цифру уже не помню, 4 может быть 5 пермских моторов, т.е заводской принадлежности, за пользование которых, а/к платила денюжку за летный час.И это было нормально. К этому времени моторы уже работали стабильно. А когда борта стали, двигатели вернулись владельцу.
21 июля 2012 14:25
Запорожское предприятие "Ивченко-Прогресс" приступает к созданию двигателя нового поколения АИ-28 для линейки пассажирских самолетов семейства Ан-148. Об этом сообщил генконструктор предприятия Игорь Кравченко.
"Мы работаем сейчас над созданием нового газо-турбинного двигателя под рабочим названием Аи-28, мощностью 12 мегаВатт. В настоящее время согласовано техзадание с компанией "Антонов", - сказал Кравченко.
По его словам, предприятие уже проделало предварительную работу по этому перспективному проекту: "Мы работаем над тем, чтобы выбрать оптимальный профиль АИ-28 и в настоящее время приступаем к эскизному проектированию".
http://glavnoe.ua/news/n105075
Украина создаст новый двигатель для Ан-148
05.12.2012 09:05
Кабинет министров впервые включил проект разработки и серийного производства турбореактивного двухконтурного двигателя АИ-28 в госпрограмму развития внутреннего производства. Текст соответствующего распоряжения №970 от 7 ноября опубликован на сайте правительства, сообщает "Коммерсант-Украина".
АИ-28 – совместный проект компаний "Ивченко-Прогресс" и "Мотор Сич". Двигатель предназначен для перспективных модификаций самолетов, в частности для линейки региональных самолетов Ан-148. Разработчики хотели включить проект развития АИ-28 в прошлогоднюю госпрограмму, но его не поддержали в Кабмине осенью 2011 года.
В госпрограмме не указана сумма, необходимая для реализации этого проекта. Однако предполагается, что он получит кредитную и экспортную поддержку. Потенциальный доход от продаж двигателя в будущем может составить около 5,9 млрд долл., говорится в документе.
Генеральный конструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко оценивает необходимые бюджетные затраты для подготовки серийного производства АИ-28 к 2015 году в 250 млн долл. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы обычно финансируются государством. Еще около 80 млн долл., по его словам, готовы вложить "Мотор Сич", "Ивченко-Прогресс" и ГП "Антонов". Ранее И.Кравченко говорил, что проект может получить 0,75-1,05 млрд долл. прибыли. "У нас уже разработан инвестиционный проект. Сейчас мы подали заявку на участие в тендере Агентства госимущества на выделение нам в этом году определенной суммы для его финансирования", – сообщил И.Кравченко. По его словам, в этом году планируется сделать эскизный проект двигателя.
В проекте госбюджета на 2013 год пока не предусмотрены деньги на авиастроение. Однако И.Кравченко ожидает, что в течение следующего года в бюджет могут быть внесены необходимые изменения. В компании рассчитывают, что государство выделит на проект АИ-28 150-200 млн грн.
http://minprom.ua/print/110586.html
Вице-премьер-министр открыл новый ангар Завода 410 ГА. Ангар оснащен современным оборудованием и предназначен для удаления с помощью новейших технологий лакокрасочных покрытий с самолетов, которые подлежат ремонту.
В ангаре установлено новое оборудование для нанесения экологически чистой смывки и современное вентиляционное оборудование. Также для обеспечения безопасности людей в процессе смывания краски, заводом были приобретены современные средства защиты - маски, респираторы, фильтры, защитные комбинезоны.
«Правительство поддерживает развитие отечественного авиастроения. Государственной программой активизации развития экономики предусмотрена реализация четырех проектов, направленных на модернизацию отрасли. В частности, планируется модернизация производственного оборудования на государственном предприятии «Антонов» для строительства самолетов Ан-148, Ан-158, разработка и освоение производства двух легких вертолетов на предприятии «Мотор-Сич», а также налаживание серийного производства турбореактивного двухконтурного двигателя АИ-28 в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс».
http://www.aviation.com.ua/news/...
- пан Викул забыл слово проектирование, и получилась маленькая сенсация.:)
И насколько этой картинке верить можно?
http://ic.pics.livejournal.com/kotobood/31302428/89815/89815_640.jpg
М-да, вот и думай что более мифологично Д-727, ПД-12 или АИ-28.
за пару лет поисков никаких клиентов кроме бюджета рф на ан148-158 не нашли.
а тут уже и прибыль посчитали.
Seerndv пишет: Запорожское предприятие "Ивченко-Прогресс" приступает к созданию двигателя нового поколения АИ-28 для линейки пассажирских самолетов семейства Ан-148. Об этом сообщил генконструктор предприятия Игорь Кравченко.
"Мы работаем сейчас над созданием нового газо-турбинного двигателя под рабочим названием Аи-28, мощностью 12 мегаВатт. В настоящее время согласовано техзадание с компанией "Антонов", - сказал Кравченко.
*******************
Ну что Кива с Богуслаевым определились в приоритетах.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/592.html#p252322
Это свои вертолёты и линейка Ан-148/158/178 с двигателем Аи-28 мощностью 12 мегаВатт.
Причём куцый и малоразмерный Ан-148 Кива вставками догоняет практически до уровня Ан-158 а Ан-158 скорей всего поимеет удлинённую модификацию с крылышками и шасси от Ан-178 рассчитанную под 115-120 пассажиров.
Транспортные Ан-70, Ан-124 и рамповый Ан-140Т не в особой милости у Антонова сейчас и нужны для выбивания денег якобы под эти проекты а на самом деле направляемые под считающуюся у Кивы перспективную линейку Ан-148/158/178 с двигателями АИ-28.
Посмотрите Момент истины Караулова. Какие перспективы? Вы мочите не только укр авиастроение, но и всю отрасль на постсоветском пространстве.
При том что он против Пу и Димона слова не скажет. А что если обьективно взглянуть на ситуацию в вашей стране, еще кошмарнее получается?
http://www.youtube.com/watch?v=3y1G6CyyAhw Вот будущее росс авиации. Платить за самолеты американские плюс роялти, средства которых можно было направить на отечественную авиаконструкторскую школу.
По этому, если за Союза небыло в РСФСР двигателестроение, то сейчас его не будет тем более.
50I писал:
Вообще у меня складывается впечатление, что в итоге будет или ПС-90, или какой-то импортный, беда в том, что ОДК заложил развитие в направлении с ПД-14 и только потом ПД-14М. При этом сценарии можно вообще остаться "на бобах", а индусы ессно ждать не будут и будут есть нам мозг всякими некошерными двигателями из-за бугра.
- а этот сценарий прорабатывался, вероятно, не только ОДК, но и ЦИАМ-ом.
жаль не узнаем скрытых пружин такого решения.
easyjet пишет: Посмотрите Момент истины Караулова. Какие перспективы? Вы мочите не только укр авиастроение, но и всю отрасль на постсоветском пространстве.
********************************
А вот смотрите: политическая надстройка в странах постсоветского пространства поменялась и местные элиты и президентские семьи хотят сами рулить финансовыми потоками в том числе и приходящими из той же России.
Вот не было возможности контролировать тот же Ташкентский «ТАПОиЧ» и местная элита хотела финансы под собой иметь а производство РФ сплавить. Итог завод встал и разорился.
Так же сидят на своих яйцах Богуслаев с Сичью и Кива с ГП Антонов.
Суммы идущие на Ан-70 открыто разворовываются в пользу Ан-148/158/178 (привет нашим военным)
Естественно что в этой ситуации России выгодно в своё производство вкладывать чем закардонных мздоимцев кормить себе в убыток.
Изя - это ребрендеринг Чё, или дополнение?
Sergey66 С ваших слов кэп, получается что Россия тратила деньги налогоплательщиков на Ан-70, и только в последний момент прозрела, и отказалась. Очень умно. На разработку Мистралей Россия сколько потратила, Франция в НАТО, в отличии от Украины.
Суммы идущие на Ан-70 открыто разворовываются в пользу Ан-148/158/178
Доказательства? Ан-70 готовый самолет.
13:29 easyjet пишет:Доказательства? Ан-70 готовый самолет.
Готовым он будет после утверждения положительного Акта ГИ. Сейчас прототип.
Ладно, ближе к телу. Ту-214 - деньги потратили, потом отказались. Неожиданно, выяснилось что он летает на скорости турболеактивных самолетов. И вообще Ту - 2ХХ похоронили, государственная компания потратила гос. средства на доработку до Ту-204СМ, и результат всем известен.
сегодня какой-то праздник маразма ))