Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:39 easyjet пишет:
Ладно, ближе к телу. Ту-214 - деньги потратили, потом отказались.
***********
Это кто Вам такую глупость сказал? Ту-214 для СЛО, ФСБ и ВВС РФ заказано и построено во много раз больше, чем Анов-148/158/70 для всех госслужб Украины. И постройка продолжается.

06.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сегодня какой-то праздник маразма ))
Дежурные тролли подтянулись. зашибись ответ, для профилактики рекомендую посмотреть запись прямого эфира последнего запуска Протон-М. Отрезвляет.

06.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отрезвляет видео приземления Колумбии. Протон то такое - железяка.

06.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, этот Простоструй уже все ветки форума засрал!..
Откуда они у них вылупляются?.. Там какой-то инкубатор выстроили, что ли? ((

06.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

easyjet пишет:
Вы мочите не только укр авиастроение, но и всю отрасль на постсоветском пространстве.



нуда русские всегда виноваты в том числе в том что не помогали хохлам... А что хохлы? Хохлы как крысы первые побежали из СССР и ломанулись лизать попу европу... Нафиг нафиг такую помощь и такую "братскую" благодарность...

06.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хоть бы вельмишановний пан astoronny, по АИ-28 высказался. (По крайней мере это точно интересней :)
А то три года назад много было напущено туману паном condor-ом, а как оказалось, со слов Кравченко, даже утверждённого эскизного проекта нетути.:(
Там ссылочка на один рисуночек в топике - вот прокомментируйте коли охота будет.
А заодно поведайти думки за Д-727.
Вырисовывается, что Д-436 ваше-наше фсё ещё на 10 лет:(
А я таки думал, что ЗМКБ випередить гонористих пермяков :)

07.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, как только начнете обращать внимание на мои просьбы, так я сразу же начну обращать на Ваши... :-)

07.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2013 Seerndv пишет:

Там ссылочка на один рисуночек в топике - вот прокомментируйте коли охота будет.
+++
в каком "топике"?! вам 5 кнопок нажать впадло, а просите развернутые комментарии.
кидайте ссылку на картинку и будем вместе astoronny уговаривать ))

07.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ic.pics.livejournal.com/kotobood/31302428/89815/89815_640.jpg

- иных не нашёл.

07.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя , вероятно, исходник ( умерший ) отсюда
[file_pdf]http://www.aero-ukraine.eu/KievWSPresentations/Ermolaeva.pdf[/file_pdf]
Странно, умерли обе презенташки.

08.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудеса да и только!
Запорожская оттель благополучно открывается.
Может К. Ярослав сохранил?
Или И-П начинает жизнь с чистого листа, отринув мрачное прошлое?:)

08.07.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Может К. Ярослав сохранил?
на другом компе, гляну через недельку, если не всплывет раньше

08.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет Хоть бы вельмишановний пан astoronny, по АИ-28 высказался.
**********************************
А что высказываться, эскизного проекта пока нет так же как и деньги в бюджете Украины 2013 года на него не предусмотрены. В этом году только эскизный проект хотят закончить, года полтора два демонстратор будут ваять и потом как сам Seerndv говорил про ПД-14 нужно ещё несколько ревизий выдержать с утрясанием параметров.
Потом всем знакомо привирание укр двигателистов по ресурсам и расходам даже в уже летающих экземплярах.
Да и кроме расхода надо же вытянуть технологичность и ремонтопригодность с приемлемой себестоимостью производства и получить цивильный международный сертификат и по двигателю и по материалам в нём присутствующим.
Так что пан astoronny должен трясти Seerndv о тонкостях создания ПД-14 на не наоборот Seerndv спрашивать пана astoronny о конструкции АИ-28.
Склонить РФ на бабки в создании украинского АИ-28 не получилось и теперь Украина ищет миллиард зелёных в своих карманах. Даже Кива подрядился суммы опошлять.
Да ему что, ещё пару раз дважды проданный АН-70 кому-нибудь пихнёт и опять в дамках, на жизнь хватит.
Уж точно на много шансов больше и быстрее на ВАСО поднять рамповый Ил-112 с отечественными движками чем ждать пока приторочат АИ-28 к Ан-148.



08.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.07.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Не могу остановиться, но чем-то деление (специализация) предприятий неудержимо напоминает хрущёвскую ориентацию на "местную промышленность"....
....про новообразованные "дивизионы" и "поддивизионы".."

- "Совнархозы"...?

08.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.07.2013 Исаков Игорь пишет:"... Из проекта постановления министерства поясняется, что разногласия с компанией Pratt & Whitney по вопросу поставки двигателей разрешить так и не удалось, поэтому вертолет Ми-38 не получит более мощных PW127TS..."

- А как же объявленная Партией и Правительством РФ полная интеграция в международную экономику... до основания...?

- Ай-яй-яй...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.