Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужно также сказать, что наш партнер НПО "Сатурн" проделал огромную работу по модернизации производства. И многие критики двигателя SaM146 и самолета Sukhoi Superjet 100 просто забывают о том, что "Сатурн" на сегодня - единственный авиадвигательный завод в России, который получил международный сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). И я уверен, что в будущем российские двигателестроительные компании будут проходить эту сертификацию именно на базе опыта НПО "Сатурн". Мы в группе Safran считаем, что "Сатурн" - это самый современный завод в России, представляющий сферу авиадвигателестроения, который полностью отвечает международным стандартам.

В свою очередь, производитель самолета SSJ100 ОАО "ГСС "Сухой" также осуществил модернизацию своего производства. И это вполне закономерный шаг: сегодня, если вы хотите быть конкурентоспособными и работать не только на российском, но и на мировом рынке, вам нужно работать на новейшей технике и оборудовании.


- Оказывал ли помощь Safran в процессе технической модернизации "Сатурна" и внедрении там новых подходов к управлению производством?

- В основном - в плане рекомендаций. В "Сатурне" сформирована опытная команда инженеров и управленцев, имеющих свое четкое представление о том, как проводить модернизацию. Вообще, как показывает наш опыт работы с российскими компаниями, здесь есть две категории менеджеров: те, кто смотрит в будущее и стремится работать с современной техникой и современными методами, и те, которые пребывают в уверенности, что они - самые лучшие, но при этом на десятки лет отстают от жизни. А на "Сатурне" одновременно с технической модернизацией происходила инициированная управляющим директором Ильей Федоровым смена поколений управленцев - на ключевые позиции в компании выдвинулись люди молодые, современно мыслящие, креативные, готовые работать и работающие по международным стандартам.

09.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы, в свою очередь, всегда были готовы помочь нашим партнерам советом, как лучше решить ту или иную производственную проблему, какое оборудование предпочесть, и т.д. Также помогали в организации деловых командировок специалистов "Сатурна" во Францию. В штате "Сатурна" есть наш сотрудник - советник по промышленным стандартам. В целом наше содействие модернизации "Сатурна" осуществлялось примерно таким же образом, как 20 лет назад компания General Electric помогала своему партнеру в нашей группе - компании Snecma в создании современных заводов и внедрении на них современных систем управления производством.

- То есть, это были консалтинговые услуги?

- Не совсем так: консалтинг - это платная услуга в строго определенных тематических рамках, здесь же шла речь о товарищеской помощи партнерам, вместе с которыми мы нацелены на изготовление лучшего продукта.

09.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вовочка с задней парты: "марьванна, а что насчёт газогенератора в опломбированном вагоне"? :)

09.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно. у меня вовочка-робот постоянно в голове стоял пока читал.

10.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем:
НПО «Сатурн» выходит на массовое производство малоразмерных двигателей для БПЛА

НПО «Сатурн» продолжает наращивать объемы производства двигателей для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Портфель заказов на поставку малоразмерных двигателей в интересах ОАО «ГосМКБ «Радуга» имени А. Я. Березняка» сформирован по 2015 год включительно. Общий объем поставок в период с 2013 по 2015 год превысил 4 млрд руб, сообщает пресс-служба компании.

Между НПО «Сатурн» и ГосМКБ «Радуга» имени А. Я. Березняка» заключен контракт, завершающий формирование производственной программы «НПО «Сатурн» до 2015 года по серийным поставкам двигателей для беспилотных летательных аппаратов. Срок выполнения контракта – 2013-2015 годы.

10.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:
> ...а вот что там в 7. с осевым КВД и КС "не так"?
******
Если на сайте ЗМКБ посмотрите продольный Д-27, увидите осецентробежный компрессор высокого давления.
Даже на слеповатых картинках (теперь уже и недоступных) от госпожи Ермолаевой видно, что КВД 28го мыслится осевым.
Линия 727го по идее должна бы унаследовать осецентробежный КВД в составе двухкаскадного газогенератора 27.
Фраза о привлечении ЦИАМ к работам по осевому КВД подразумевает то, что подразумевает...

За центробежным компрессором камера сгорания обычно несколько вздернута и стоит торчком. В осевом варианте ее надо положить.

2 Посторонним В
Видите ли, жизнь намного сложнее дилем "хочет, но не может", "или может, но не хочет"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в конечном итоге всё определяется финансовыми возможностями. Как там Шурика учили:"Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда соответствовали нашим возможностям".
До тех пор, пока нет конкретики в отношении между ОАК и ОДК, пока никто-никто не знает, а что же хочет его самый техническо-идеологически близкий партнёр, так и будем "турусы на колёсах" изобретать. И думать, какой двигатель лучше пойдёт на какой планер.
Пора бы им уже и договориться!

10.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в "Оборонпром" ...., подписывает контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией на поставку 156 двигателей ПС-90А-76, рассказали "Ведомости"....
Они предназначены для 39 самолетов Ил-76МД..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/10/258995.html

10.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Линия 727го по идее должна бы унаследовать осецентробежный КВД в составе двухкаскадного газогенератора 27.
- вот мне и было интересно чем не удовлетворила эта линия, (худо-бедно отработанная, не так ли?) , и почему решили перелицевать газогенератор практически полностью, заявляя при этом об уникальности и изящности газогенератора 27.
Понятно, что каждый вариант имеет свои минусы и плюсы которые, типа, привели к этому решению:)
Но почему решили-то? предположения?

10.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько помню, центробежные компрессоры по сравнению с осевыми позволяют обеспечить большую степень повышения давления в одной ступени при меньшем расходе, к помпажу более устойчивы, как правило, осевые компрессоры на порядок более капризные и сложные, чем центробежные с точки зрения режимов работы.
Вентилятор, сколько я понимаю, планируется не маленький ( коли с редуктором) т.е. ограничения геометрией нету.
Конструкцию долизали. ( Или не очень?)
И лыко-мочало, начинай всё сначала. Не, ну если только, секретно, под маркой работ по АИ-28 не разрабатывается газген для будущих движков к истребителям:)

10.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Не, ну если только, секретно, под маркой работ по АИ-28 не разрабатывается газген для будущих движков к истребителям:)



Откуда дровишки? ;)

10.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вестимо откель - с Украины.

Украинская авиакомпания «Мотор Сич» предложит Китаю выпустить совместно авиадвигатель 5-го поколения, который позволит создать и производить самый современный на планете самолет.

Об этом заявил председатель совета директоров компании Вячеслав Богуслаев, сообщает Синьхуа.

По словам Богуслаева, на фоне стремительного развития мировой авиастроительной индустрии компания «»Мотор Сич» намерена работать с китайскими партнерами над разработкой программы сотрудничества в будущем, а также созданием совместного авиастроительного предприятия. «Не исключается, что в создании СП примет участие и Российская Федерация», — отметил Богуслаев.
http://expert.com.ua/...


10.07.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Его зовет друг(генерал-полковник из НОАК): "Товарищ Бо".
Пока не привели в исполнение прилюдно на стадионе в Пекине.

10.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
А почему под авиадвигателем 5-го поколения надо обязательно понимать двигатель для истребителей?
Скорее всего речь идет о движке для коммерческих самолетов.

10.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинская авиакомпания «Мотор Сич» предложит Китаю выпустить совместно авиадвигатель 5-го поколения, который позволит создать и производить самый современный на планете самолет.
====
Ответ на вопрос, можно ли делиться с "ненатовским" государством перспективными технологиями.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.