Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.07.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... По поводу Новой версии ПС-90, http://www.aviaport.ru/news/2013/07/10/259058.html Помнится, МО подписало договор на ремоторизацию своих транспортников ещё три МАКСа назад...."

- Переиначивая народное:

"Обещанного три МАКСа ждут..."

11.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если хотите — конкурс!
Какой основной фактор(ы) был/есть в пользу осецентробежной конфигурации и что влияет на "сдвиг" предпочтений в пользу осевой конфигурации???

- так что там с конкурсом и мотивацией перехода на осевую конфигурацию в АИ-28 ( бестрепетно відкинувши все що було до цього)?

11.07.2013 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор пишет:
" По АИ222-25 Вы будете смеяться, в 2000 г в КБПР Салюта был сделан эскизный проект С-11 на базе имевшихся реальных наработок, с замахом на конкуренцию с F124. Однако менеджер всех времен ЮСЕ сказал, что братья запорожцы - это наше все, и начал подписывать контракты по доводке архаичного АИ222 (у тех же коллег был гораздо более продвинутый ДВ-2, проданный в Чехию, на опыте которого можно было что-то поприличнее сделать)"
===========
Изначально ДВ-2С для Як-130 делали климовцы, при Саркисове (начало 90х). По прошествии времени ДВ-2с был переименован (ЕМНИП) в РД-95. Затем все благополучно заглохло. Запорожцы (Прогресс) проектировали АИ-222-25 за собственные средства, следовательно являются его хозяевами... А "Салют" теперь с ними в доле и занимается мелкой модернизацией АИ-222-25 уже самостоятельно.
Возможно, Саркисов в "Сатурне" использовал наработки по ДВ-2с при проектировании АЛ-55И. Рыбинцы делали вялые попытки форсировать АЛ-55 и "залезть" на Як-130, но похоже г-ну Ф. и Ко это оказалось не по плечу...
Вообчем, как-то так...

11.07.2013 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сильно тут звучит про Китай и двигатель 5 поколения. 5-го китайского? Как Запорожье, имея двигатели 3 поколения, спроектированные 30 лет назад, и полностью выбитое возрастом и безработицей КБ, родит 5-ое?

11.07.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Виктор
=Сильно тут звучит про Китай и двигатель 5 поколения. 5-го китайского? Как Запорожье, имея двигатели 3 поколения, спроектированные 30 лет назад, и полностью выбитое возрастом и безработицей КБ, родит 5-ое?
Пусть у них голова болит.

Так что в сухом остатке (.... Т.е. оплатив всю работу по доводке АИ-222, Салют получил "право" поучаствовать в производстве)?
А то Вы лихо с темы соскочили ;-/

12.07.2013 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправка РД-95 заменить на РД-35

12.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Ни в России, ни в Западной Европе аналогов нашему Центру не будет, - говорит генеральный директор ЗАО "РОТЕК", директор по развитию высокотехнологичных активов ГК "Ренова" Михаил Лифшиц. - В прошлом наша страна по ряду тематик лидировала в теме покрытий. Основная область применения - авиационное двигателестроение. На западе же данные технологии получили распространение в широком перечне отраслей: от энергетики до медицинского оборудования и электроники. В России данный опыт практически отсутствует..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/12/259208.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/07/12/259224.html Пока что-то ещё обсуждают, надежда на славянское братство, не теряется.

12.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... из всех обсуждавшийся вопросов можно выделить несколько главных. Первый - совершенствование послепродажного обслуживания двигателя Д-436-148, устанавливаемого на региональном самолете Ан-148-100. Участники заседания отметили высокий месячный налет самолетов этого типа в авиакомпании "Россия" и привели данные о том, что на сегодня выпущено 24 Ан-148-100 на авиазаводах в Киеве и в Воронеже. Кроме того, Кубе был передан первый самолет Ан-158, представляющий собой более пассажировместимую модификацию Ан-148-100. И на Ан-148-100, и на Ан-158 устанавливается один и тот же двигатель, конструктивных отличий практически нет.

Второй вопрос, обсуждавшийся на совете, касался эксплуатации двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1 на региональном самолете Ан-140. На заседании сообщили о передаче первых четырех самолетов этого типа ВВС России. Всего же должно быть поставлено ВВС десять Ан-140. В авиакомпании "Якутия" сейчас летают только два самолета, причем первый самолет сегодня разукомплектован - имеются проблемы с ремонтом и запчастями.

Третьим по актуальности В.Чуйко назвал вопрос повышения ресурса серийно выпускаемых двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130. Сейчас двигатель имеет межремонтный ресурс 750 часов и назначенный 1500 часов. На заседании речь шла о необходимости принятия 3000 часов межремонтного и 6000 часов назначенного ресурса. Испытания двигателя АИ-222-25 на повышенный вдвое ресурс планируется завершить в 2014 году. Кроме того, советник министра обороны России Александр Зелин, принимавший участие в мероприятии, поставил вопрос о повышении тяги двигателя типа АИ-222-25 для Як-130. Этот вопрос был отражен в протоколе заседания: запорожцы должны проработать возможность создания двигателя повышенной тяги, а Минобороны России предоставить им техническое задание (ТЗ)....
... на заседании была поднята тема винто-вентиляторного двигателя Д-27 для среднего военно-транспортного самолета Ан-70. Генеральный конструктор предприятия "Антонов" Дмитрий Кива в своем выступлении отметил, что сейчас проходит этап государственных совместных испытаний (ГСИ) самолета Ан-70 с двигателями Д-27, причем полеты производятся совместными экипажами России и Украины. Программа полетов в рамках ГСИ завершится к осени или осенью...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/12/259224.html

12.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ой, получилось "залпом"...

12.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ассад говорите.

>Глава ЦИАМ Владимир Скибин презентовал доклад, в котором рассказал о последних достижениях института в обеспечении совместных российско-украинских разработок, в частности, двигателей Д-436, Д-36, Д-27, АИ-222-25, а также ТВ3-117ВМА-СБМ1В/ что-то рассейских разработок не просматривается совсем.

>Новые технологические возможности, способствующие реализации заказов и проектов в самые краткие сроки, позволили существенно улучшить аэродинамические характеристики силовых установок запорожского моторостроительного "куста" совместно с ММПП "Салют"/
Непонятно, что там кто существенно улучшил, но уже который год (а это 2008) обсуждают подшипники и ресурс уникального аи222-25, который 750 часов безремонтный.

>Переходу от деклараций к серийному производству уникального летательного аппарата должно способствовать то, что финансирование проекта Ан-70 включено в государственный оборонный заказ на 2009 год, что позволит устранить искусственные административные преграды на пути реализации проекта/
Ничего себе, уж четыре года минуло.

Характерно, что заседание естественно в Запорижье.

>В свою очередь,  главный конструктор КБ "Прогресс" Игорь Кравченко сообщил о том, что на базе Д-27 разработано предложение по двигателю АИ-727-10, предназначенному для летательных аппаратов в классе тяги 10-11 тонн. По его словам, эта силовая установка на 70% уже готова и идеально подойдет для самолета Ту-334 на 130 пассажирских мест/

На целых 70 процентов? Так сегодня уже совсем готова должна быть. Что слышно?

12.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ассад говорите.

>Глава ЦИАМ Владимир Скибин презентовал доклад, в котором рассказал о последних достижениях института в обеспечении совместных российско-украинских разработок, в частности, двигателей Д-436, Д-36, Д-27, АИ-222-25, а также ТВ3-117ВМА-СБМ1В/ что-то рассейских разработок не просматривается совсем.

>Новые технологические возможности, способствующие реализации заказов и проектов в самые краткие сроки, позволили существенно улучшить аэродинамические характеристики силовых установок запорожского моторостроительного "куста" совместно с ММПП "Салют"/
Непонятно, что там кто существенно улучшил, но уже который год (а это 2008) обсуждают подшипники и ресурс уникального аи222-25, который 750 часов безремонтный.

>Переходу от деклараций к серийному производству уникального летательного аппарата должно способствовать то, что финансирование проекта Ан-70 включено в государственный оборонный заказ на 2009 год, что позволит устранить искусственные административные преграды на пути реализации проекта/
Ничего себе, уж четыре года минуло.

Характерно, что заседание естественно в Запорижье.

>В свою очередь,  главный конструктор КБ "Прогресс" Игорь Кравченко сообщил о том, что на базе Д-27 разработано предложение по двигателю АИ-727-10, предназначенному для летательных аппаратов в классе тяги 10-11 тонн. По его словам, эта силовая установка на 70% уже готова и идеально подойдет для самолета Ту-334 на 130 пассажирских мест/

На целых 70 процентов? Так сегодня уже совсем готова должна быть. Что слышно?

12.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: "что-то рассейских разработок не просматривается совсем."
Вы тему 36-го заседания Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между Россией и Украиной в области двигателестроения поняли? Ещё раз , ключевое "по сотрудничеству между Россией и Украиной" . Т.е. говорили ТОЛЬКО о том, что касается текущих проектов - перспективные разработки в России, участие "в области двигателестроения" не предполагается...

12.07.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр

> Непонятно, что там кто существенно улучшил, но уже который год (а это 2008) обсуждают подшипники и ресурс уникального аи222-25, который 750 часов безремонтный

Откуда дровишки? Как и у остальных - одна бабка подсказала?

12.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: "что-то рассейских разработок не просматривается совсем."
Вы тему 36-го заседания Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между Россией и Украиной в области двигателестроения поняли? Ещё раз , ключевое "по сотрудничеству между Россией и Украиной" . Т.е. говорили ТОЛЬКО о том, что касается текущих проектов - перспективных разработок в России, участие Украины "в области двигателестроения" не предполагается...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.