Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По его словам, эта силовая установка на 70% уже готова и идеально подойдет для самолета Ту-334 на 130 пассажирских мест" .... ;-)

12.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:37 Н. А. пишет: уже который год (а это 2008) обсуждают подшипники и ресурс уникального аи222-25, который 750 часов безремонтный/
Откуда дровишки? Как и у остальных - одна бабка подсказала?/
Нет, поиском простым сообщений об этой организации. И Вы легко найдёте.

12.07.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дак речь о двигателе, а не организации. Посему и вопросу - откуда вы вырыли такие старые дровишки, что сейчас их так безаппеляционно подаете?

12.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:06 Н Александр пишет:"... Ассад говорите...."

"...

Международная ассоциация "Союз авиационного двигателестроения" - добровольный союз изготовителей и потребителей высокотехничной продукции. В нее входят практически все крупнейшие фирмы мира по авиационным моторам, имеющие большой авторитет и владеющие высочайшим искусством создания, производства и эксплуатации сложнейших технических устройств, каким является авиадвигатель. Ассоциация является оптимальной структурой, координирующей выполнение требований, предъявляемых к авиадвигателям в течение всего жизненного цикла.

АССАД - создана в феврале по инициативе 58 предприятий и организаций и зарегистрирована 31 мая 1991 года (свидетельство Московской регистрационной палаты # 003.076). В рамках АССАД с нами работают 91 фирма различного профиля, представляющие Россию, Украину, Беларусь, США, Англию, Францию, Германию, Канаду и Швейцарию - научно-исследовательские, опытно-конструкторские, серийные, ремонтные государственные, акционерные и частные фирмы, занятые созданием, производством, ремонтом и сервисным обслуживанием авиационных двигателей и агрегатов к ним, вспомогательных силовых установок, приводов для газоперекачивающих и энергетических установок, утилизацией авиационных двигателей, а также большой номенклатурой товаров широкого спроса (двигателей для автомобилей, лодочных моторов, снегоходов, мотоблоков и мотокультиваторов и многих других товаров).

Ассоциация тесно взаимодействует с Российским авиационно-космическим агентством, Министерством науки, промышленности и технологий РФ, МО (ВВС) РФ, Авиарегистром Межгосударственного авиационного Комитета.

Основные направления деятельности АССАД:

Изучение и анализ проблем, связанных с экономической реформой, разработка и осуществление эффективных мероприятий;

Содействие в разработке методологии по созданию и выпуску особо наукоемкой продукции с длительными циклами изготовления в новых условиях работы, обобщение общих проблем, стоящих перед предприятиями, представление на рассмотрение в органы государственного управления предложений для решения этих проблем;

Сохранение и развитие высокого научно-технического потенциала авиационного двигателестроения;

Восстановление, развитие и укрепление взаимовыгодных кооперационных связей между моторными фирмами России, СНГ и других стран;

На основе Соглашений о сотрудничестве с Министерством экономики РФ, Российским авиационно-космическим агентством, ВВС МО РФ, авиацией ВМФ МО РФ, РАО "Газпром" АССАД координирует использование достижений авиадвигателестроения на базе "принципов двойных технологий" в других отраслях хозяйствования;

Систематический анализ надежности эксплуатирующихся авиационных двигателей совместно с НИИ заказчика и выдача рекомендаций по ее поддержанию;

Организация и проведение Международных выставок "Двигатели" и научных симпозиумов по проблемным вопросам двигателестроения. ..."
http://www.assad.ru/Intro.htm

- Кстати, "МоторСич" является полноправным членом АССАД....
http://www.assad.ru/

12.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НА, дрова относительно свежие. Если коротко (там уж слишком много болтовни):
>5 июня 2012 года в г. Запорожье проведено тридцать четвертое заседание Межгосударственного Координационного Совета.На заседании рассмотрены шесть основных вопросов:1. О состоянии эксплуатации и ресурсных испытаниях двигателя АИ-222-25.2. О ходе работ по изготовлению опытной партии подшипников из стали В60-ШД, проведение испытаний и сертификации......

По первому вопросу Межгосударственный Координационный Совет счел необходимым поручить ГП «Ивченко-Прогресс», ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «Мотор Сич» обеспечить проведение в 2012 году комплекса ресурсных эквивалентно-циклических испытаний двигателейАИ-222-25 №№ 003 и 011 в обеспечение подтверждения установленного ресурса 750/1500 часов/

А взято (Вы сейчас удивитесь) с сайта мотор-сич. 13 апреля 13 года.

12.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем дальше залезаешь в подноготную таких организаций, как ассад, тем больше знакомых фамилий.
Богуслаев, Ситнов, Поспелова далее везде. Фонд "русский самолёт".

> Виктор Чуйко: Во-первых, надо принять ряд уточняющих организационных мероприятий по управлению авиастроением в России. Сегодня сложилось так, что компания, которая занимается самолетами, то есть ОАК, находится в ведении Минпромторга, а двигателисты, вертолетчики, прибористы и агрегатчики - в подчинении ГК «Ростехнологии». Поэтому настоятельно требуется объединение «под одним крылом». Как первый шаг, возможно, это надо сделать под «Ростехнологиями»/

Судя по всему эти "технологии" в этом заинтересованы.
С чего вдруг "настоятельно необходимо"?
С чего это оак находится в ведении минпромторга? А ростехнологии в чьем ведении? Минпромчего?





Во-вторых, исходя из опыта, накопленного еще в советское время, необходимо организовать два холдинга: боевой авиации и авиации пассажирской, поскольку это два совершенно разных направления. В-третьих, Россия и Украина должны создать интегрированные структуры, которые позволят объединить мощные научно-технический и производственный потенциалы авиастроения обеих стран, сделать его привлекательным для инвестиций. И важно общими усилиями сконцентрировать интеллектуальные и финансовые ресурсы на безусловно конкурентоспособных в мире авиационных программах.

12.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крайний обзац случайно попал.

13.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда...
Знаете, итоги конкурса проводить пока пожалуй не будем.

В качестве развития задам еще один вопрос: знакомо ли уважаемым участникам дискуссии понятие "размерности двигателя"?
Сразу в качестве уточнения — это не мощность/тяга или вес, хотя с этими "выходными характеристиками" размерность связана непосредственно, но неоднозначно.

13.07.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Характерно, что заседание естественно в Запорижье.
Сердюков А.Э. кроме заслуги для АВИАЦИИ И АВИАПРОМА по Ка-52 на "Мистрали"(все таки 65 машин) имеет вторую не менее важную-А.Н.Зелина вовремя в отставку.Приперся на заседание с невинным лицом, помощник, холера его возьми.На вид бравый генерал, а характером...подписант.Родился в Малороссии, ворошиловградец короче.

13.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуйко, Богуслаев, совещаются тратата желают проживать в СССР, прям сегодня, прям сейчас, и рулить авиастроительным рулём .
Ажно Пушкин вспомнился.

"Вот неделя, другая проходит,
Ещё пуще старуха вздурилась:
Царедворцев за мужем посылает.
Отыскали старика, привели к ней.
Говорит старику старуха:
"Воротись, поклонися рыбке.
Не хочу быть вольною царицей,
Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая
И была б у меня на посылках".

13.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, размерность двигателя определяется расходом воздуха?

13.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно что Сердюков такой ерундой как вертолёты для Мистралей занимался. Вооббще-то такая чепуха, как боевые вертолёты - это не дело для такого миобороны Росс как А.Сердюков, не его уровня эта чепуха, военные вертолёты:
******************************************************************************************************************
http://www.utro.ru/articles/2013/07/13/1131111.shtml
Таврический дворец ушел с молотка по приказу Сердюкова
Часть архитектурного комплекса в Петербурге могла достаться зятю экс-министра обороны
13 июля, 12:32 | Александр КОРЧНИЦКИЙ
ФОТО: ИТАР-ТАСС
Часть Таврического дворца в Петербурге, которую, по данным Генпрокуратуры, продало по заниженной цене Минобороны, досталась зятю Анатолия Сердюкова. К мошеннической сделке была причастна одна из главных фигуранток дела "Оборонсервиса" Евгения Васильева, пишет "КоммерсантЪ".
По данным издания, Дом садовника Таврического дворца площадью 607 кв. м и два флигеля по 340 кв. м каждый, которые были отремонтированы в 2008 г. за счет бюджета, в 2010 г. были переданы по просьбе Сердюкова в Минобороны на баланс ФГУП "СПб Инжтехцентр". Возглавлял это предприятие зять тогдашнего министра обороны Валерий Пузиков.

В 2011 г., как выяснила прокуратура Западного военного округа, Сердюков распорядился продать Дом садовника и земли под ним. Оценку недвижимости и аукцион провела тогдашний руководитель департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева. При этом аудит пришлось проводить дважды, так как первоначальная оценка не устроила ни Васильеву, ни Пузикова.
**********************************************************************************************
Впрочем одно объясняет другое - в смысле искреннй интерес А. Сердюкова к императорско-королевским дворцам доказательно объясняет такое унизительное для А. Сердюкова дело, как разовая закупка вертолётов для Мистралей. Дело в том, А.Сердюков озабочен французскми королевским дворцам не меньше, а больше Российских - он и на допросы приезжает из Франции. В этом А.Сердюков ничем не оригнальней бывшей Министра Сельского хозяйства России Е. Скрынник, которая прожвает в аналогичном королевском Дворце Франции, купленном ею во время работы министром России. А.Сердюков ничем не оригинальней в этом, чем гражданка министр Е.Скрынник, и всей остальной нынешней полит-"элиты" от Абрамовича и Вексельберга, через Волошина и семью Юмашевых, до Лужковых и т.д. И А.Сердюков занимакет вполне среднее обычное место в этом ряду нынешних управителей России. Но во Франции берегут свои королевские Дворцы - за просто так не продают. Не отдают просто так - как Серюков приватзровал Царскй Дворец С.-Петербурга. Во Франци - за приобретение королевского Дворца А. Сердюкову пришлось вертеться не меньше россйского министра Минсельхоза Е. Скрынник. А Именно - от А.Сердюкова потребовал за какой-то королевский Дворец Франци - купть 4 французских Мистраля, абсолютно вредных для обороны России. Но Франция не Россия, безплатно королевский Дворец А. Сердюкову не отдала! Пришлось А.Сердюкову через Д.Медведева т В. Путина купить хотя бы 2 Мистраля. А для Мистралей - купить вертолёты. Вот почему Минобороны России вынужден был заниматься такой нелепой для него ерундой как закупка боевых вертолётов для Мистралей. Цель-то у него совсем иная - Королевский Дворец Франциии, не хуже, чем у Е.Скрынник, но его не отдавали без Мистралей - отсюда - Мистрали, а потому боевые вертолёты для них - совершенно нелепое дело для А.Сердюкова. Но цель - Королевский Дворец Франции - оправдывает средства - закупку вертолётов в российскую армию. Интересно - когда они переедут в этот Королевский Дворец Франции - Сердюков с Васильевой, как Лужковы и Е.Скрынник. А про вертолёты - более не слова, это неуместная тут чепуха.

13.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дерибан Таврического дворца на ветке про перспективы отечественного двигателестроения - это как говорят у нас - жесть жестяная...

13.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, а что нам низменные материи типа каких-то там двигателей, когда кипят шекспировские страсти со спецификой достоевщины?

2 Посторонним В:
Вы на правильном пути, но еще есть куда двигаться :-)
Наводящий вопрос: Что будет происходить с "размерностью" двигателя заданной тяги/мощности при росте параметров его термодинамического цикла?

13.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть подозрение, что будет требовать большего расхода воздуха -> "размерность" будет расти. Ежели не прав - не судите строго, что с меня человека осциллографа, паяльника и компа взять... :)
Это так, ассоциативно: изделие 117 вроде как отличается от АЛ-31 улучшенными термодинамическими параметрами - выросла тяга, расход воздуха и диаметр...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.