Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спи, алкота беспробудная.

20.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: это про катастрофу в Индонезии? вобще-то именно "сухие", в смысле руководство, меньше всего достойны сочувствия. вина за трагедию на Салаке полностью на их совести.
*****************************
tomashomecat а вы хотели видеть на кресле второго пилота Погосяна запрещающего отключать аварийную сигнализацию о приближении с препядствием на самолёте или сидящего вместо диспетчера и препятствующего опасное снижение.
Пургу не гоните, лучше вспомните реализацию управления в Ан-148 где от замыкания одного провода самолёт в глубокое пике уходит или партаки с правильным определением скорости когда Ан-148 с экипажем разложили.
Вот уж где руководство Антонова виновато вместе с МАКом подмахнувшим сертификацию.


20.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Prototype, взглянули на следующим за Вашим пост?
Радист-то к завтрему проспится...

21.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я видел. Просто для меня термины вроде души общества очень расплывчаты. Знаете, мне больше нравится лозунг "начни с себя". Мне кажется, что для воспитания детей полезней когда они видят родителей, живущих по совести. Чем когда им рассказывают правильные слова, но они знают, что вот это папа "принес" с работы, или видят маму, радостно рассказывающую, что сегодня повезло - продавщица в магазине ошиблась давая сдачу и дала лишние полсотни. Качество души общества будет высоким, когда высоким будет качество её составляющих. Впрочем что-то мы залезли в глубокий оффтоп.
Лучше порадуйте чем-то по теме. Вы ведь один из немногих, кто может не просто новости перепостить, а способны высказать профессиональную точку зрения. Вы ведь можете сделать, если конечно найдете время, современных тенденций развития. И желательно было бы услышать вашу личную оценку перспектив нынешних отечественных проектов. Под отечественными я понимаю всё: пермские, запорожские, рыбинские и все прочие.

21.07.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главная задача двигателесообщества России на сегодняшний день это ТВ7-117СТ для Ил-112.Самая главная задача из задач.
Вопросы не технические, не финансовые, в военной среде(зеленокотлетников) решалщиков выдвиженцев и сослуживцев бывших главкомов.Они не просто на крючке у "Славы Сич!" это страшные враги России.

21.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/7/19/23399/

Анатолий Ситнов:
Моторостояние: поможет ли России заграница?

- судя по статье, поможет. А конкретно Хохляндия.

Ибо на всю статью, на отечественное моторостроение у пана Ситнова нашлось четыре строки:

У нас буквально трещат по швам научные школы. Самарская двигателестроительная оказалась в плачевном состоянии. Её начал вытаскивать Юрий Елисеев и восстановил производство НК-32, НК-25. В итоге его… сняли с должности, когда он потребовал оплатить работы по выполненному ремонту двигателей. Почему сейчас под угрозой Александр Иноземцев, создающий ПД-14?

Просто какой-то остервенелый лоббист укроинтересов. Очередной чудесный перл:

- Утверждается, что существенный недостаток Ан-70 – отсутствие оцифровки его конструкторской документации…

- Давайте без лукавства. Оцифровка предполагает использование технологий hi-tech. Она используется в производстве на станках с числовым программным управлением. Когда на станке предыдущего поколения изготавливается деталь, то рабочему нужен чертёж и измерительный инструмент типа штангенциркуля. Вот когда будет hi-tech станок, тогда и будет оцифровка. Сейчас же она не нужна.
Компьютеризация помогает в решении многих задач, но не надо возводить её в ранг абсолюта.
На жизнь полезно смотреть с позиции реалиста.

21.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это же председатель фонда "народный самолёт". Что Вы хотите от него?
Встал четкий вопрос: будем всё-же строить самолёт, или нет.
Заказов от мо Украины не просматривается пока, и киевлянам за свои производство налаживать неохота. Тем более с оцифровкой ещё возиться неизвестно сколько и зачем.
Для российского мо тоже затея сомнительная: денег много нужно, а перспективы не очень. Доводить годами потом, ещё с авторскими правами разбираться.
Выгодополучатель только в лице моторной сичи просматривается, где эти очень приличные возможные заказы не жалеют бросить. Речь о миллиардах идёт.
А Ситнов/Богуслаев -давно уже эти фамилии вместе звучат.

21.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут пару дней отсутствовал - ревизовал...

Был в местах, дорогих сердцу одного из наших форумчан - В.Иванчина...
...прошлый раз сии места посещал минувшей осенью... помнится - даже анонсировал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/301.html#p200710
...оценил существенно обновленный аэропорт... знаете ли - понравилось...

Что-то уважаемая публика чуток отошла от моторной-то тематики... а ведь была интересная публикация, понимаешь:
http://www.redstar.ru/index.php/component/...

...при всей ангажированности Анатолия Петровича кое-что ДАЖЕ стоит поцитировать...


Насчет вертолетного движка ТВ3-117ВМА-СБМ-1В:

"...в российском военном ведомстве была создана соответствующая комиссия, в которую вошли представители организаций, участвующих в подобных испытаниях.
___Двигатель выдержал полный цикл государственных стендовых испытаний. Председатель госкомиссии из Минобороны своим решением назначил дополнительную проверку по циклу: час работы, час перерыва. Двигатель на чрезвычайном взлётном режиме с мощностью 2.500л.с. отработал четыре цикла. Раньше на таком режиме и столь продолжительно не работал ни один двигатель ТВ3-117. После двух с половиной минут работы на чрезвычайном режиме его надо было снимать с вертолёта и отправлять в ремонт.
___Военные, убедившись в надёжности новинки, своим следующим решением ещё более ужесточили программу испытаний. На мощности 2.860 л.с. двигатель проработал два цикла. Комиссия констатировала, что двигатель остался работоспособным и не нуждался в каком-либо дополнительном эксплуатационном обслуживании.
___Когда юридически будут закреплены новые параметры работы мотора, то можно будет взять новый редуктор для вертолёта и получить более сильную винтомоторную группу. Как показывают расчёты, при использовании главного редуктора ВР-29, устанавливаемого на Ми-28, получается энерговооруженность по тяге порядка 3.000л.с. В данном случае не учитывалось использование более современных лопастей, а они тоже дают прирост тяги...
___Вертолёт Ми-8МТВ-5-1 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В успешно выполнил 42 испытательных полёта.
___Ещё раз отмечу: новый двигатель позволяет получить новые качества для вертолётов как военных, так и гражданских, особенно при эксплуатации в горно-пустынных и морских физико-географических условиях. На Ми-8 при отказе одного двигателя на одном работающем возможно выполнение не только горизонтального полёта, но и набор высоты, зависание, посадка по-вертолётному. На одном работающем моторе возможно выполнение полёта на дальность более 200км.
___При испытаниях в Торжке военный экипаж делал зависание на вертолёте с максимальным взлётным весом. Далее следовал переход на режим горизонтального полёта и очередной заход с выполнением висения.
Теперь программа находится на этапе оформления документов и принятия решения по вопросу серийного выпуска двигателя в России. На АРЗ в Гатчине проводится техническое перевооружение, рабочие завода прошли обучение на АО «Мотор Сич»..." - конец цитаты...

Стало быть то, что в Гатчине позиционировалось только как АРЗ и центр послепродажной поддержки - таперича позиционируется уже как минимум сборочный завод... эвона:
"...«Мотор Сич» передаёт свои двигатели на производство в России, создаёт на российской территории совместные производства. Например, подготовлено производство двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В на ОАО «218 АРЗ». В Гатчине создан стенд для испытаний, производственный участок. Будет производиться сборка двигателей из украинских комплектующих, с последующим освоением изготовления деталей на территории авиаремонтного завода..." - конец цитаты...

От вопроса по ВК-2500 генерал-полковник деликатно увернулся, но совершенно справедливо заметил:
"...У нас в стране некоторые круги всеми силами стараются противопоставить друг другу авиастроительные отрасли России и Украины. Они мотивируют это необходимостью замещения иностранной продукции отечественной.
Но не могут объяснить, что на нашем рынке делает Pratt & Whitney Canada. Из-за задержки с поставкой двигателей PW127TS обрушены все планы по срокам проекта Ми-38. Когда говоришь об этом некоторым чиновникам, они стыдливо опускают глаза..." - конец цитаты...


Но перейдем от вертолетных движков к самолетным... согласитесь, правильно озвучено:

"...- Разве сотрудничество с зарубежными фирмами не позволяет нам сократить отставание от Запада в некоторых отраслях?
- Такую версию мне не раз излагали менеджеры авиапрома.
___Каждый раз отвечал им, основываясь на своём опыте: не надо догонять. Надо сформулировать концепцию двигателя поколения 5+. Провести весь комплекс мероприятий, предусмотренный в этом случае, от фундаментальных исследований до опытно-конструкторских работ. Заложить новые технологии, особенно в материаловедении. Создать двигатель с высоким запасом по параметрам и производить его серийно. В дальнейшем все перспективные наработки в той или иной степени использовать для улучшения эксплуатируемых моторов предыдущего поколения.
___Почему эта реалистичная программа действий не рассматривается? Кое-кто у нас продолжает слепо верить, что заграница нам поможет. Не будут они выращивать себе конкурента, а вот наш рынок освоят с большим удовольствием.
Вот здесь-то и надо подумать над вопросом, почему те, кто так или иначе стремится реанимировать отрасли отечественного авиастроения, попадают в немилость.
___У нас буквально трещат по швам научные школы. Самарская двигателестроительная оказалась в плачевном состоянии. Её начал вытаскивать Юрий Елисеев и восстановил производство НК-32, НК-25.
(...ну, реально начал "вытаскивать" Николай Никитин - аж 3 года... а Елисеев только продолжил... и только по НК-32, ибо никто НК-25 восстанавливать в производстве не собирался - прим.мое...)
___В итоге его… сняли с должности, когда он потребовал оплатить работы по выполненному ремонту двигателей. Почему сейчас под угрозой Александр Иноземцев, создающий ПД-14?.." - конец цитаты...


А вот ежели перейти к собственно самолетам - то далеко не все в Анатолия Петровича речениях бесспорно... ну, насчет Ан-70... на сие - для соответствующей ветки...


Конечно, евонному патрону - Богуслаеву - с недавних пор, оказывается, чуток не до авиации... сие вот:
http://v-n-zb.livejournal.com/6026822.html
...и посмешило, и огорчило... но, впрочем, не удивило... но сию вот безукоризненную анкетку:
http://www.boguslayev.com/1-Biografiya.html
...несомненно попортило...

С другой стороны, ежели сей пикантный эпизод поставит крест на политической карьере Богуслаева-депутата, то может он-таки полностью сосредоточится на двигателестроительных делах..?
Хотя, как знать... 75 лет... они и в Африке...

21.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
А мы, уважаемый, почти синхронно "отдуплились"...

21.07.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv
= Очередной чудесный перл:
А что по делу, Seerndv? Может расшифруете :)))

21.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 leutenant пишет:
___Каждый раз отвечал им, основываясь на своём опыте: не надо догонять. Надо сформулировать концепцию двигателя поколения 5+. Провести весь комплекс мероприятий, предусмотренный в этом случае, от фундаментальных исследований до опытно-конструкторских работ. Заложить новые технологии, особенно в материаловедении. Создать двигатель с высоким запасом по параметрам и производить его серийно. В дальнейшем все перспективные наработки в той или иной степени использовать для улучшения эксплуатируемых моторов предыдущего поколения.
***************
Вот интересно, как соотносится процитированное с проталкиванием ТВ3-117СБМ1В? Да ещё на 218 АРЗ, от опыта работы с которым у меня лично по сей день мурашки по коже? Или это только о самолётных двигателях, а разработку вертолётных можно отдать за границу? Тоггда чего этот госопдин на PW бочку катит?
Чудеса...

21.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> leutenant:
>> ...при всей ангажированности Анатолия Петровича...евонному патрону - Богуслаеву...

мда... с такими "патриотами" никаких врагов не нужно. точнее врагам нужно просто пошире раскрыть карман, россия сама туда всё принесет назло хохлу-соседу. злоба настолько застит Вам глаза что Вы не заметили этих строк:



«Мотор Сич» передаёт свои двигатели на производство в России, создаёт на российской территории совместные производства. Например, подготовлено производство двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В на ОАО «218 АРЗ». В Гатчине создан стенд для испытаний, производственный участок. Будет производиться сборка двигателей из украинских комплектующих, с последующим освоением изготовления деталей на территории авиаремонтного завода.
«Мотор Сич» передал ремонт двигателя Д-18Т для самолёта Ан-124 на ОАО «121 АРЗ». ОАО «Салют» производит АИ-222-25 для Як-130, там же производится двигатель Д-436 для Ан-148, Ту-334 и Бе-200.
В Казани было создано и освоено производство МС-500 для вертолёта «Ансат».



пс. хорошо если просто злоба, это лечится, а похоже что Вы проплаченный инвалютой тролль.

21.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно наблюдать, как записные хохлотролли меряют всех по себе...
Или просто свои серебряники отрабатывают?
Мы, видимо, должны рыдать от счастья, что пан Богуслаев решился доверить „северным аленям” СБОРКУ его „инновационнооо” двигателя! И при этом украинских товарищей почему-то нимало не смущает тот факт, что этот двигатель является ничем иным,. Как МОДЕРНИЗАЦИЕЙ двигателя российского моторного КБ, которое существует и поныне и само предложило и освоило в производстве дальнейшее развитие оного. Как минимум с нехудшими характеристиками.
Нужно очень постараттся, чтобы не заметить этот факт. Особенно, когда на него впрямую указывает человек, берущий интервью. ;)

21.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может, кто-то может ответить, зачем нам собирать ТВ3-117ВМА-СБМ1В, если у нас есть производство ВК-2500?

21.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а для того и нужно,'чтобы некто пьянчуга вячеслав мог держать за яйца нашу авиацию; Но, как правильно выразился журналист ,- хомячок не сможет долго держать льва за яйца - надорвется

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.