Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Масалов обещал новый серийный НК-33 к 2016 г.

http://vkonline.ru/article/262449.html

Владислав Масалов сообщил, что Объединенная двигателестроительная корпорация предпримет все необходимые усилия для заключения полноценного контракта с Orbital Sciences Corporation. По его словам, для успешного выполнения поставленной задачи есть несколько составляющих. Это и техническое перевооружение ОАО «Кузнецов», и заинтересованность в реализации проекта областных властей, и привлечение новых кадров на предприятие.
По мнению Масалова, вывод в серию модернизированных НК-33 возможен уже в 2016 году.

25.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:28 Seerndv пишет:"... Масалов обещал новый серийный НК-33 к 2016 г...."

- Думаю, что у него "пупочек развяжется"....

25.07.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Элками" завалят Россию.УГМК стала 100% владельцем завода в Чехии.Как ответить тем же чехам на их сверххитрожопость. А на черных металлургов найти хрен с винтом.
"Народный двигатель 800л.с. на ЭЛКУ!" Пусть свой GE дарят, можно за деньги.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, экую вы перспективу развернули!
Прмнится завод "Икарус" тоже был как-то (а может, и посейчас есть) 100% наш. Тоже говорили, что всю Россию завалят этими автобусами. Так и где они там?
Вот так же и L-ками пойдйт, скорее всего.
"Где Морра проходит - трава вянет" (Туви Янсон, Мумми Тролль...)

25.07.2013 Koresh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


24.07.2013 Seerndv пишет:
>Ладно, хоть проекты и идеи фонтанируют, у пана Кравченко, посмотреть любопытно.
>А что там у г-на Иноземцева, кроме лего ПД-14?

Ну вы и сравнили известный орган с пальцем.) С одной стороны двигатель, собравший почти все доступные России технологии и дошедший до демонстратора, а с другой "прожэкты" вилами по забору писаные. По поводу "прожектов", что-то слабовато, перепилы аля смб-абвгд, от безделья можно было и покручче насочинять.

25.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С одной стороны двигатель, собравший почти все доступные России технологии и дошедший до демонстратора, а с другой "прожэкты" вилами по забору писаные.

- ага-ага, только как потом оказалось КС надо брать разработанную "прожэктёрами".

25.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Koresh:
Како1-то Вы очень лозунгОый, даже слишком очень...

2 Seerndv:
Кое-где иногда встречаются еще порой отдельные недоработки...

25.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семейство двигателей PW1000G страдает от значительных термических повреждений
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

25.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень мягко выражаясь, столь глобальное заключение совершенно не соответствует тексту статьи - ни по букве, ни по смыслу...

26.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но проблема таки присутствует

26.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблемы при доводке двигателя присутствуют всегда.
А сейчас у них имеет место быть именно процесс доводки, это чтоб Вы не сомневались, несмотря на все "песни" о попадании в яблочко стопроцентно новейшими компьютерными моделированиями исключительно с по первому разу...
Вот ежели бы тех проблем не было — вот то бы была проблема с большой буквы! :-)

А так, прогар соплового аппарата на одном из тестовых двигателей после неспецифицированной серии испытаний...
На 90% — руки надо помыть тому заскорузлому пацану, который литьевые стержни выщелачивал и выговор занесть с занесением той лаборатории, которая потом проливку делала или тем рентген, с буржуинов станется :-)

26.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А так, прогар соплового аппарата на одном из тестовых двигателей после неспецифицированной серии испытаний...

А почему в статье говорится о проблеме с лопатками турбины?
«A routine inspection detected an "issue" with a turbine vane that prompted P&W to make a "minor modification" to the PW1100G-JM, says P&W.»

26.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сопловой аппарат и есть лопатка статора турбины...
Turbine vane... nozzle vane...
Что совой по пню, что пнем по сове...

И его пока что отливают по выплавляемым моделям, еще не приспособились трехмерно печатать.
Потому как внутри у его сложноформируемая система конвективно-пленочного Вам должны были довесть, чтоб могли сдать зачет по предмету "Введение в авиационные газотурбинные двигатели" :-)))))

26.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, с такими крутыми учителями да с Божьей помощью - лет ч/з 15, глядишь, и осилю азы! ¦D
А пока предлагаю Вашему вниманию, на мой взгляд, очень грамотную и взвешенную статью ув. О. Пантелеева, которую он разместил почему-то не на своём ресурсе, а в АиБ.
Ссылку Pan_OK с авиаформа привёл: http://www.vedomosti.ru/feature/avia/newsline/6151

26.07.2013 LookIT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения за информацию про Сатурн. В бумагах значиться Салют (20%).
Это я про программу ОДК

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.