Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.07.2013 LookIT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В довесок про двигатели для гражданских
Один "специалист" занимающий пост технического директора одного авиамоторного завода заявил:
"Гражданские двигатели не нужны, весь потенциал научных и технических решений только в военных двигателях"
Ну и программа "на годы в перед" у этой организации состоит из пунктов "произвести" и "собрать" и ни слова о "создать", "разработать".

26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06:45 LookIT пишет:"... Прошу прощения за информацию про Сатурн. В бумагах значиться Салют (20%).
Это я про программу ОДК...."

" - Ненавижу кошек, уж мы их давили...давили..."
/П.П. Шариков о кошках, и Масалов с Мантуровым о "Салюте" и МПО им. Чернышева.../


06:49 LookIT пишет:"... Один "специалист" занимающий пост технического директора одного авиамоторного завода заявил:
"Гражданские двигатели не нужны, весь потенциал научных и технических решений только в военных двигателях"
Ну и программа "на годы в перед" у этой организации состоит из пунктов "произвести" и "собрать" и ни слова о "создать", "разработать"...."

- Сбылись кажется мечты идиотов, наслушавшихся пламенных речей В.И. Лениина с броневика...

- Теперь неграмотные кухарки и безмозглые дворники "с высшим менеджерско-бухгалтерским" занимают посты технических директоров авиамоторных заводов....

26.07.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Посторонним В:

Благодарю за оценку текста.

По нашему соглашению с "Ведомостями", на страницах проекта "Авиация и бизнес" публикуются эксклюзивные материалы, подготовленные редакцией "АвиаПорта". На сайте "АвиаПорт.Ru" размещается рекламный модуль (на главной странице), где есть ссылки на крайние тексты.

26.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за статью. Действительно взвешенный и спокойный взгляд без отстаивания чьих-либо корпоративных интересов. Среди всякого желтяка, массово пестрящего в СМИ, производит очень приятное впечатление.

26.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Пантелееву...

...зело приятно было читать сие:
http://www.vedomosti.ru/feature/avia/newsline/6151
...первый на моей памяти здравый анализ по Самарскому двигателестроительному кусту - эвона:

Цитата 1-я:
"...Под руководством генерального директора Андрея Реуса, совмещавшего эту позицию с должностью главы ОПК «Оборонпром», ОДК обрела сегодняшние очертания. В корпорации была принята стратегия, угроза банкротства предприятий миновала. Стали вырисовываться очертания будущей дивизиональной структуры ОДК..." - конец цитаты...

Чего уж там... можно было проще написать что-то типа: "...После того, как летом 2007-го с поста руководителя "Оборонпрома" наконец-то "вып...здили" Дениса Мантурова... ежели кто забыл, то в сей фирме обретается ишшо и "Вертолеты России", посему интересно про ея бывшего руководителя, имеющего диплом МГУ по специальности «Социология» образца 1994 года, прочесть:
http://murmansk.kp.ru/online/news/1157373/
...цитирую:
"...имеет патент на изобретение «законцовки лопасти вертолета»..." - конец цитаты...

Реус, конечно, ТОЖЕ окончил МГУ... да только не совсем ТОТ ЖЕ - все же в СССР, в 1983-м... и по специальности "политэкономия"... оно, конечно, больше "полит"... нежели "экономия"... но все же не "социология"...
Впрочем - разница в результатах, кои при Реусе появились...


Цитата 2-я:
"...одним из наиболее показательных примеров является Самарский научно-технический комплекс им. Кузнецова (впоследствии вошел в состав ОАО «Кузнецов»).
___С 1994 года его возглавлял генеральный директор – генеральный конструктор Евгений Гриценко. За 10 лет руководства предприятием он не допустил развала компании, сохранил коллектив. Однако финансовое положение конструкторского бюро ухудшалось из года в год..." - конец цитаты...

Да, в 1994-м скончался великий Николай Кузнецов - всегда рад поминать его и евонные великие труды:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/227.html#p179646 ...и далее по странице...

Конечно, в отсутствии государственной поддержки... и в условиях помянутого в ссылках выше "мочилова" Евгений Гриценко только и мог, что "держать удар"... посему и его поминаю светлой памятью - уж год минул, как его не стало:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/239.html#p183402


Цитата 3-я:
"...В 2004 году на спасение компании из Москвы прислали «варяга» – бывшего летчика-испытателя Сергея Тресвятского. В 2007 году из-за задолженности по заработной плате он был дисквалифицирован как руководитель и отправлен в отставку. Сменивший его Дмитрий Федорченко, тогда генеральный конструктор самарского КБ, тоже оказался временной фигурой. После смены собственника – госпакет акций предприятия был передан «Оборонпрому» – на пост гендиректора был назначен Николай Никитин. Ему удалось провести чрезвычайно болезненные реформы, в результате которых четыре (в процесс также был включен Поволжский АвиТИ) самарских предприятия были объединены в ОАО «Кузнецов». На одной чаше весов оказались финансовые результаты – вновь созданная компания не имела задолженности по заработной плате и налогам, была финансово устойчива, приступила к исполнению гособоронзаказа по ремонту двигателей для стратегической авиации. На другой – недовольство трудового коллектива, конфликты с местными властями и разгромные публикации в прессе..." - конец цитаты...

Вот-вот... именно самолётчик Николай Никитин и остановил развал великой фирмы...

...я, помнится, комментировал и его назначение:
http://www.aviaport.ru/conferences/28019/29.html#p50619
...и окончание его работы - НЕ СНЯТИЕ, как имело место и до него, и опосля него:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/156.html#p146556

Пусть программа НК-93 приостановилась при нем - Родине, понимаешь, важнее поддержка НК-12, НК-25 и НК-32 плюс восстановление производства последнего... но и при нем же произошло следующее:

- провели испытания сего НК-93:
http://vpk-news.ru/print/articles/15106
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/41.html#p86364

- НЕОБРАТИМО начали подготовку серийного производства самолетного НК-32 и ракетного НК-33... даже, помнится, выговор объявлялся:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/122.html#p126802

- разработали проект 30-тонного НК-65... он же - ПД-30...

А насчет скандалов... что ж - было... и о самом первом до сих пор стоит сожалеть:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/54.html#p91517
...насчет "известной черты" могу только уточнить, что за год до того поста было обращение Федорченко в ФСБ, где он прямо обвинял Никитина в ситуации с прекращением испытаний НК-93, который, как известно, в новогодние праздники 2008/2009 был "с мясом" по-живому "ободран" с Ил-76ЛЛ - по указанию отнюдь не Никитина, а "сукина сына" Женечки Горбунова... предыдущий раз, помнится, поминал коего пару лет назад, правда не называя в лоб:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/243.html#p120557
...таперича можно и назвать...
И бабок на восстановление того, "свежеободранного" НК-93... Никитин не счел возможным дать - задачи у него были другие... совершенно конкретный - НК-12/-25/-32/-33... и точка..! Не до "фантазиев"...


Цитата 4-я:
"...В ноябре 2011 года пост исполнительного директора ОАО «Кузнецов» занял Юрий Елисеев, экс-гендиректор московского «Салюта». Казалось бы, найдена фигура, которая устраивает всех: Ю.Елисеева воспринимали как опытного производственника, способного наладить выпуск и ремонт двигателей, провести техническое перевооружение, восстановить отношения с местными властями и коллективом. Однако в апреле 2013 года состоялась очередная замена, и предприятие возглавил выходец из Роскосмоса Николай Якушин.
___Увольнение Ю.Елисеева, вызвавшее бурную реакцию в Самаре, связано с раздутой инвестиционной программой, которую запустило предприятие. «За последние два года в Самаре появилось громадье проектов, которые никак не соотносились с финансовыми результатами компании», — охарактеризовал ситуацию В.Масалов. Итогом стал рост кредиторской задолженности. При этом долгожданные твердые контракты по производству новых двигателей НК-32 для стратегической авиации и ракетных НК-33 так и не подписаны..." - конец цитаты...

Ну, на последнее в самой статье дан ответ - цитата 5-я:
"...Ранее дискутировались аналогичные подходы в отношении ОАО «Кузнецов» и ОАО «МПП им.В.В.Чернышева».
___Однако если второе предприятие в рамках существующих федеральных целевых программ должно получить государственные средства для пополнения уставного капитала, что позволит выдать кредит под будущие поступления бюджетных денег, то «Кузнецов» может рассчитывать только на подписание крупных контрактов с Минобороны на производство новых НК-32 и ремонт уже эксплуатируемых двигателей для стратегических бомбардировщиков, а также с американской компанией Aerojet, планирующей закупку крупной партии ракетных двигателей НК-33. По существующим оценкам, необходимо рефинансировать более 11 млрд рублей – на ОАО «Кузнецов»..." - конец цитаты...

Насчет же Юрия Елисеева я высказывался:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/388.html#p240474
...пусть сие и возмутило кое-кого - свое мнение менять оснований не имею...


26.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В статье ни слова про попытку Елисеева приобрести "Металлист" - ключевое предприятие.
О том, как до него почти сторговались с Леушкиным в диапазоне 700-900 млн. ( сами понимаете, кто что предлагал:), а пришёл Елисеев и стал просить в ОДК 1,4 млрд. на тот же "Металлист".
И предложили развивать производство КС на "Кузнецове".
Так никто сию загадочную историю и не прояснил, также, как и отказ в средствах на модернизацию гальваники з-да им. Фрунзе, мотивируя, мол, что таковая вполне в приличном состоянии, (угадайте где?) на "Металлисте".

Какая-то фантасмагоричная многоходовая история хождения конём:(



26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:55 Seerndv пишет:".... Какая-то фантасмагоричная многоходовая история хождения конём..."

... под ковром.

26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В настоящее время в распоряжении российских и зарубежных авиакомпаний, авиастроительных заводов и лизинговых компаний находятся 345 двигателей семейства ПС-90А. Их суммарная наработка с начала эксплуатации превысила показатель 3,3 миллиона часов.

Двигатели эксплуатируются по состоянию, без ограничения межремонтного и назначенного ресурса в часах. Максимальная наработка двигателей без отправки в ремонт составляет:

ПС-90А - 9 989 часов / 2 129 циклов;
ПС-90А-76 - 10 669 часов / 2 897 циклов;

Двигатели семейства ПС-90А нашли широкое применение на авиалайнерах:

пассажирской авиации - Ил-96-300, Ту-204-100/300/300А/СМ, Ту-214;
грузовой авиации - Ил-96-400Т, Ил-76ТД-90, Ту-204С/СЕ;
военно-транспортной авиации - Ил-76МД-90/А, Ил-76МФ,
Ил-76МФ-ЭИ;
специальной авиации - А-50 AEW, Ту-214ОН, Ту-214СР, Ту-214СУС;
авиации специального летного отряда - Ил-96-300ПУ, Ту-214ПУ.

В парке воздушных судов с двигателями семейства ПС-90А - 97 авиалайнеров, из них 26 самолетов грузовой и военно-транспортной авиации. Самолеты с двигателями семейства ПС-90А эксплуатируются ведущими авиакомпаниями России и зарубежья: "Аэрофлот", "Трансаэро", "Владивосток Авиа", Red Wings, "Волга-Днепр", "Полет", Cubana, Silk Way Airlines, Air Koryo и др. Двигатели семейства ПС-90А установлены на самолетах Президента и Премьер-министра России..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/26/260214.html

26.07.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Seerndv:

"В статье ни слова про попытку Елисеева приобрести "Металлист" - ключевое предприятие"...

Сказать больше - в статье вообще ни слова о большинстве проблем, исторических фактов, фигур и т.д. Лично мне было бы интересно больше узнать и больше рассказать читателям. Но не факт, что это нужно аудитории "Ведомостей".

И ограничений тут два. Первое - просто по объему. Невозможно переварить 100 тыс. знаков, не утратив внимания. Равно как и невозможно написать книгу, которую читают не в один прием, не отрываясь от текущей работы. Второе ограничение - даже сохраняя нейтралитет по отношению к игрокам отрасли, я получил определенные материалы, которые могли бы лишь подлить масла в огонь, распалить конфликты, которые сейчас никому не нужны.

26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:31 Пантелеев Олег пишет:".... Второе ограничение - даже сохраняя нейтралитет по отношению к игрокам отрасли, я получил определенные материалы, которые могли бы лишь подлить масла в огонь, распалить конфликты..."

- Мне кажется, позиция журналиста должна примерно соответствовать в данной ситуации первой заповеди врача...:
"-Не навреди"....

С уважением.

26.07.2013 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Елисеева слышал такую версию:
Во время посещения "Салюта" президентом РФ (эту роль тогда исполнял ДАМ), Елесеев негативно отозвался о «Ростехнологии». На это Медведев как-то невнятно пообещал разобраться - типа ответил в духе Горбачева.
Чемезова высказывания Елисеева задели за живое, между ним и Елисеевым состоялся телефонный разговор, в ходе которого г-н Чемезов был послан нах. Елесееву же было обещан скорейший уход на пенсию. Что и было реализовано в два хода.

26.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот и какой был смысл негативно отзываться о "Ростехнологиях"? проиграли все в итоге.

26.07.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To nihilist:

Надо сказать, что и Ю.Елисеев, и многие другие выдающиеся мотористы (и, кстати, не только мотористы - как пример тот же Н.Никитин) остры на язык. И за словом, тем более крепким, в карман не лезут. Чем, кстати, навредили не только и не сколько себе, сколько своему делу. Елисеев надолго лишил "Салют" заказов от "Сухого", а Никитин погубил так трудно пробивавшуюся сборку Ту-334 в Луховицах - после его ухода эту идею В.Торянин уже не потянул.

26.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причем если взять относительные показатели - это лучше, чем было у Боингов-737, которые примерно по тем же маршрутам летали. у А320 больше дальность, по-этому и налет немного больше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, это же надо представить, как низко скатилось наше производство, если характерным критерием, определяющим ценность того или иного сотрудника, находящегося на высших командных должностях, является не производственные успехи и планы, не способность наладить производство, не талант конструктора, производственника и руководмткля, а способности лезть или не лезть в карман за острым словом. Какая-то эпоха всепобеждающего гламура. Как самоцель.
И в этих критериях оказывкются равны Никитин, напрочь убивший три вполне работоспособных предприятияи Елисееа - сохранивший завод, но не сохранивший скбя на нём. Странные какие-то оценки. Понимаю: заказ, деваться некуда. Взялся - ходи. Но гордиться-то чем?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.