Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ю.Елисеев, и многие другие выдающиеся мотористы (и, кстати, не только мотористы - как пример тот же Н.Никитин) остры на язык. И за словом, тем более
> крепким, в карман не лезут. Чем, кстати, навредили не только и не сколько себе, сколько своему делу

в корне не согласен. ничего бы не изменилось, не питайте иллюзий, там на кону миллиардные обязательства и нет времени на лирику. а так хоть свою честь сберегли.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И позволь не согласиться с твоей кодой, Олег: "Время больших перемен прошло, наступила эпоха тонкой настройки."
Звучит прекрасно, но полностью не соответствует действительности. Считаю, скорее, наоборот: наследство СССР полностью выбрано, "точка невозврата" пройдена (причём, относительно недавно) и сейчас возможно только строить что-то принципиально новое - и по производству и по предприятиям и по обществу в целом - но соответствующее жизни и работе в совершенно других условиях, чем то, что мы имеем до сих пор. А это никак не "тонкая настройка", а, к сожалению, как раз "большие перемены". Которые всегда сопровождаются и большими потерями и большими производственными издержками. А кого и что мы в результате этого потеряем, сейчас пока предсказать невозможно. Хотя цели уже, несомненно, расписаны. Но те, кто пишут и читают здесь вряд ли в курсе этих процессов. Или никогда не признается в своих знаниях такого рода.
Как говорил когда-то Бернард Шоу (или приписывают ему) "Если побеждает сильнейший, и выживает вреднейший, то природа- бог негодяев?". Правда в ответ ему написал (совсем уж не в курсе - кто) "...а если наоборот, то - заповедник идиотов"
Вот мы и движемся от заповедника к богу. Не кажется?

26.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: А это никак не "тонкая настройка", а, к сожалению, как раз "большие перемены". Которые всегда сопровождаются и большими потерями и большими производственными издержками.
**************************************
Производственные издержки участников при создании Аэрбаса окупились в последствии многомиллиардными прибылями.
Стакан на половину пустой или наполовину полный вот в чём вопрос.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

стакан может быть также разбит, наполнен чем-либо несъедобным или даже откровенно вредным. В конце концов, стакан может быть и чисто виртуальным: нарисованным на бумаге или компьютерном экране или сфотографированным. Очень сильное ощущене, что именно с одной из таких ситуаций и имеем дело.

27.07.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Боев Дмитрий Александрович:

Поменьше праведного гнева, побольше внимания - вот залог конструктивной беседы.

Фраза о крепких словцах появилась в ответ на замечание nihilist о том, что Ю.Елисеев де кого-то послал, отчего его отправили на пенсию. А я напомнил, что раньше он критиески выступил в адрес М.Погосяна. И каким бы он ни был крепким производственником и хозяйственником, путь АЛ-31ФМ-2 и -3 на новые машины "Сухого" оказался закрыт. И это нанесло "Салюту" бОльший ущерб, чем последующая отставка Елисеева.

А Н.Никитин, будучи руководителем РСК "МиГ", построил в Луховицах самый современный в России цех окончательной сборки под Ту-334, начал подготовку производства. Но вот беда - имел неосторожность в лицо заявить одному из вице-премьеров все, что о том думает. В результате Ту-334, который следующему руководителю был не интересен, тихо скончался.

Отдельный вопрос - убил ли Н.Никитин "три вполне работоспособных предприятия". Ни РСК "МиГ", ни ПМЗ, ни самарский куст к моменту его назначения не могли похвастаться чем-то убедительным, кроме долгов и заросшего пылью музея.

27.07.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх. ребята.Боеву и Пантелееву.
Читаю Вас и все думку думаю. Ваша беседа еще раз приводит к тяжелым мыслям... Вроде того, что наш авиапром напоминает старый корабль, корпус еще живой, ржавый, но живой, а вот ветрил давно уж нет. И поставить мачты и расправить паруса уже некому. Юнги, ставшие капитанами, практику под нормальными шкиперами не проходили. Но новые капитаны весьма сплоченны в своих устремлениях и действиях. Так что любому, идущему не вногу, будет весьма сложно в ентой кампании.
Тут недобрым образом задумаешься, а будет ли вообще ПД-10/14/18, как новая тягловая сила для наших аеропланов?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таким образом, даже при отказе одной из подсистем двигатель сохраняет часть мощности и, что позволяет пилоту совершить безопасную посадку.
Проведенные испытания на самолете Як-52 подтвердили высокие эксплуатационные характеристики нового двигателя и его соответствие требованиям современной авиации.

В качестве тестового носителя силовой установки используется российский самолет ЯК-52,
http://www.drive2.ru/users/bublik99/blog/4899916394579117839/

http://www.business-gazeta.ru/article/83145/
Дв. может стать русским.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.looptv.aero/.../2057/REDV-12DIESELENGINE%E2%80%93AERO2010.aspx И картинки хороши.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Райхлин сделал мотор с наилучшим качеством проработки элементов по сравнению со всем тем, что мы имели ранее в качестве новелл. И таково же его отношение к параметрам машины. И весьма неплохо занимается маркетингом машины.

2 Олег: Из твоих слов "Отдельный вопрос - убил ли Н. Никитин "три вполне работоспособных предприятия". Ни РСК "МиГ", ни ПМЗ, ни самарский куст к моменту его назначения не могли похвастаться чем-то убедительным, кроме долгов и заросшего пылью музея." понятно, что ты не вполне представляешь, что я имел в виду. Или зачем-то хочешь нас убедить в этом. Ни одно из перечисленного под эту категорию не попадает. В своё время стараниями этого специалиста был на ходу заторможен Климовский завод (откуда изгнали последнего его реального Генерального А.А. Саркисова и практически прекратили деятельность) - дай боже после реконструкции хоть в какой-то мере восстановит предприятие свои ведущие позиции. Второй завод - это московское предприятие им. Чернышёва (откуда также убрали "голову" А.С. Новикова) - который также подвели под закрытие. Ну и луховицкий завод, где так и не началось производство, которое так долго готовили. И стоит добавить дошедший до состояния риз Самарский куст предприятий. Не думаю, что это было сделано специально. Скорее всего - просто такой стиль работы.

27.07.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...(откуда изгнали последнего его реального Генерального А.А. Саркисова и практически прекратили деятельность.
Перед этим Филиал казачьего войска в Питере сын его возглавил.Запорожского. Клятву давал отец, будет "Климов" только КБ,без серийного производства.В присутствии зам.министра обороны РФ.Руку положив на зеленую пачечку вместо библии.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не филиал, а последнее представительство.
И в каком у них там месте трёхрублёвики современные были - про то нам неведомо.

27.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


27.07.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вспомнил свою обицянку-цяцянку - забирайте "Двигатели Запорожья" cad.kpi.ua/~slavik/Ermolaeva.pdf

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 Боев Дмитрий Александрович пишет:
В своё время стараниями этого специалиста был на ходу заторможен Климовский завод (откуда изгнали последнего его реального Генерального А.А. Саркисова и практически прекратили деятельность) - дай боже после реконструкции хоть в какой-то мере восстановит предприятие свои ведущие позиции. Второй завод - это московское предприятие им. Чернышёва (откуда также убрали "голову" А.С. Новикова) - который также подвели под закрытие. Ну и луховицкий завод, где так и не началось производство, которое так долго готовили. И стоит добавить дошедший до состояния риз Самарский куст предприятий. Не думаю, что это было сделано специально. Скорее всего - просто такой стиль работы.
****************************************************************
Наличие или отсутствие злонамерений не имеют ни малейшего значения преде лицом конечного результата...
PS:
Почему мы всю дорогу представляем лиц, принимающих решение, мальчиками, играющими с гранатой. "Ах, он случайно выдернул чеку!" "Ах - он не знал, что она взорвется!". Нет там неразумных мальчиков. Нет...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку:
Эти дяди играют в очень взрослые игры. А мальчики... мальчики, играющие с гранатой - это скорее мы с вами... :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.