Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.07.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Назаренко
Ну кто бы сомневался, что среди сегодняшних "капитанов" управления экономикой страны есть случайно затесавшийся народ. Система уже давно занимается отбором необходимых кадров по выработанным правилам...., чтобы разбухшие от денег стали еще богаче, а бедные не шибко быстро беднели....

28.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, Юрий Анатольевич, мы с Вами приходим к вопросу Дмитрия Александровича: "Рука Москвы или ее отсутствие?". Правда, заданного по другому поводу, но от этого не менее актуального.
У меня складывается впечатление, что преобладающий "мэйнстрим" последних трех десятилетий уже превратил "нормальную человеческую реакцию элиты" — "Украсть и затаиться" в эдакую: Срубить/попилить/откатить и даже не сомневаться в "честной нажитости непосильным трудом" на благо общества, а что?...
А еще можете вспомнить ремнисценцию TG о теории элитных групп, отбираемых по непостоянному (читай - деградирующему) эталону...
Ну и до кучи мой "бред" о "душе общества" плюс предположения о влиянии на его формирование качества тех "элитных групп"...
Так что не надо искать "сознательных вредителей", те, которые есть, это те, которые есть и других там быть просто не может.

Вот интенесно, и чтоб быть ближе к теме ветки, каков может быть гарантийный/назначенный/межремонтный ресурс такого общества?
Сомнительно, что сейчас осуществляется "эксплуатация по состоянию" — в стремлении "урвать свое кровное" на "состояние" внимания мало обращается.
Да и вообще, это вопрос о ППО всего общества!
Тут непонятно, как это ППО на единственный самолет выстроить — а с целым обществом наверное все понятней и проще...

28.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вспомнил свою обицянку-цяцянку - забирайте "Двигатели Запорожья" cad.kpi.ua/~slavik/Ermolaeva.pdf

Большое спасибо!
Тама они по семействам, весьма любопытно.
Таки получается, AI-28 - единственный и неповторимый.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:05 astoronny пишет:
Вот интенесно, и чтоб быть ближе к теме ветки, каков может быть гарантийный/назначенный/межремонтный ресурс такого общества?
Сомнительно, что сейчас осуществляется "эксплуатация по состоянию" — в стремлении "урвать свое кровное" на "состояние" внимания мало обращается.
Да и вообще, это вопрос о ППО всего общества!
***********************************
Весьма оригинальная постановка вопроса... :) К.м.к., "конструкторы" такого общества вообще не задумывались о каком либо ресурсе. Видимо им казалось, что ресур этого общества безрганичен и ни в какмм ППО оно не нуждается. Судя по всему его намереваются эксплуатировать даже не по состоянию (это ж мониторить надо, корректирующие и предупредительные меры принимать!), а тупо и банально - до отказа. До отказа - и на свалку...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.07.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:

Райхлин сделал мотор с наилучшим качеством проработки элементов по сравнению со всем тем, что мы имели ранее в качестве новелл. И таково же его отношение к параметрам машины. И весьма неплохо занимается маркетингом машины.
+++
А нет ли в ж-ле более подробных данных и о развитии ситуации, а то они свой сайт не обновляют, что то ...

28.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боеву:
Статья О.Пантелеева, с моей точки зрения, представляет собой хороший образец качественной инженерно-информационной журналистики, где главный упор сделан на доведении до читателя высказанных (интервьюированными) позиций с максимальными пояснениями и разъяснениями, при минимальном привнесении авторских предпочтений, отношений и даже эмоций. На что имеется совсем другой тип статей, аналитических, что ли...
А тут позиции максимально ясно представляются, а уж читатели для того и читатели, чтоб уже свои отношения к изложенным позициям выстраивать.
В этом ключе, с точки зрения интервьюированных прохождение "точки невозврата" (о которой Вы справедливо упомянули) представляется положительным моментом, поскольку означенные менеджеры как раз и стараются "изжить" исторически сложившуюся систему, представляющуся им откровенно неизжитым "пережитком социализма в сознании". Именно поэтому все время подчеркиваются организационные, финансовые и технические достижения Рыбинск-Сатурна, а "затруднения" пермяков и климовцев превносятся в разряд "неизжитых пережитков". Это уже правда не из статьи совсем, но неизменный атрибут всех околодискуссий, также как и "демонизация" Богуслаева или настойчивые намеки на "несостоятельность" Прогресса.
Как-то так...

2 Seerndv:
>Таки получается, AI-28 - единственный и неповторимый
*******
Кмк, этой презентации Ермолаевой уже лен пять, как минимум.
Учтите, за это время произошло достаточно мутаций и перекрестных опылений.
Прогресс, как бы это странно не казалось, какое-то перспективное проектирование не прекращает...

2 К.Ярослав:
Спасибо

28.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Именно поэтому все время подчеркиваются организационные, финансовые и технические достижения Рыбинск-Сатурна, а "затруднения" пермяков и климовцев превносятся в разряд "неизжитых пережитков".

мне кажется товарищ astoronny все несколько проще. Олег не зря поминает гонор Никитина и результат "В результате Ту-334, который следующему руководителю был не интересен, тихо скончался".

поставьте себя на место виртуального Путина. с утра до ночи идут ходоки, этому столько то на олимпиаду, этому на туризм, этому на самолеты, этому на газ, этому на ваз. если уж по чеснаку, то от авиапрома отдача небольшая в экономике рф 2000х. дает работу смежникам? газпром или ржд дают не меньше. понты и престиж? пока понты хоть какие то наблюдаются только у Т50, а престижа от олимпиады побольше будет. братское единение народов в составе ссср? те же аны кроме рф никто не покупает. деньги, в общем не малые потребляются, а выхлоп очень незначительный.

тут надо еще учитывать что руководство рф тщеславно. поэтому сертификаты от европы имеют значение не только для продаж.

ну вот и почему виртуальный путин должен дать еще денег на авиапром, а не скажем газовикам или спортсменам? тем более если тебе в лицо хамят?

28.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://cad.kpi.ua/~slavik/Ermolaeva.pdf[/file_pdf]
а почему бы действительно не предложить топ руководству страны ремоторизировать ту95 на д27?
упирать на
1. славянское сотрудничество
2. 5е поколение и самый самый самый двигатель в мире
3. продление ресурса стратобомберам, утереть нос пиндосам.

28.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, вас взломали? ))

28.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Положим не самый мощный, его 14000 против 15000 у НК-12. Кроме того, не забывайте что там еще винты АВ-60К (с их рекордным на крейсерской скорости кпд) не просто так - Ту-95 и сейчас самый быстрый в мире винтовой самолет. Такая замена может повлечь за собой многочисленные и разнообразные танцы вприсядку, с негарантированным итоговым результатом. Короче, сделать малой кровью - в духе "эти снимем, а эти поставим" очень маловероятно. А надо ли сейчас вваливать в это средства?

28.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype, как вы думаете, чисто интуитивно, с одинаковыми двигателями какой самолет будет быстрей летать: ан-70 или ту-95? в качестве проверки версии рекомендую посмотреть крейсерскую скорость ан-22, на который так же установлены НК-12.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Геннадий Дмитриевич. По поводу " А нет ли в ж-ле более подробных данных и о развитии ситуации, а то они свой сайт не обновляют, что то ..."
Ну ничем не помогу. У народа фирма коммерческая - они сами определяют где и какая информация о них должна появиться. Да и мой журнал не многим лучше в этом смысле: прежде чем печатать должны понять, на что мы это будем делать: чисто с тиража можно жить начиная с 25000 экз. продажи, а для этого по другому нужно строиться и не на наши темы вещать. А как-то не хочется ни под кого ложиться - пока морды хватит.
А с Райхлиным переговоры были на нескольких выставках: дозреет - будем размещать. Не без удовольствия. Спрос есть.

28.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 FBSD пишет:
**************
Там на минуточку совершенно разные винты, оптимизированные на разные режимы. Мимо кассы.

28.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вы знаете какие винты предполагаются на ремоторизированном ту-95? сомневаюсь что такие же, как для ан-70.

28.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то, презентацию от мадам Ermolaev'ой "образца 2009-го) впервые выложил уважаемый К.Ярослав - аккурат 3 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/138.html#p97144

...тем не менее, уже в следующей презентации - через пару лет:
[file_pdf]http://www.aero-ukraine.eu/Zaporozhe_ws_presentations/01%20conference.pdf[/file_pdf]
...тут уж я "расстарался"
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/135.html#p134985
...про АИ-28 - ни слова...

Неужто, неспроста...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.