Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На элке штатный бак есть, под дистилированную воду, котрый ещё и увеличивают в размерах за деньги. Перрон перед воздухозаборниками Ту-154 и Ан-24/26 сам видел как поливали. А вот на большой импортной матчасти чудес с поливанием не встречал. Про впрыск отдельно копаться надо, на 737 вроде нет.

29.07.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_TG_
= Не удастся.
Да и предпосылок нет.

29.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:18 Пётр пишет:
А вот на большой импортной матчасти чудес с поливанием не встречал.
+++
наверняка адепты рационализации на Родине импортной матчасти так же имеются.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=uZQ5JyGXTI4 Так оно выглядит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=nAL_NlbXmJQ и так.

30.07.2013 Pablo_Libertador пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ТВ3-117ВМА-СБМ1 (про В не скажу) навскидку по памяти.
КС сделана по образцу АИ-22х:
- точеная вместо штамповки,
- пусковой вопламенитель вместо свечей,
- форсунки с двухконтурным завихрителем,
- топливный коллектор убран от горячей фронтовой части ЖТ и вынесен на внешний корпус КС (рассматривался вариант оставить внутри и разрезать в нижней части дабы убрать зону потенциального вскипания топлива)
- охлаждение стенок ЖТ - типа DART, вместо прежнего щелевого
- поднята температура перед СА ТВД, что вызвало необходимость поменять и турбину

ТВД позаимствована у Д-27 (с монокристаллическими охлаждаемыми рабочими лопатками)

КВД кажется не трогали, мол и так хорош.

Короче после всех доработок сомнительна маркировка ТВ3-117 для этого двигателя, т.к. минимум половина ГГ совершенно другая. Но, конечно, сертифицировать проще как "модификацию", чем как новый двигатель

30.07.2013 Pablo_Libertador пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[quote]
24.07.2013 astoronny пишет:
15:19 hangar пишет:
Тяжело сейчас на Прогрессе - сокращения.
**
Что, опять...?
24.07.2013 hangar пишет:
Две недели назад был. Сократили около 500.
Не знаю правда, как это КБ коснулось.
Думаю, оптимизация. [/quote]

Соращают или переводят на неполную неделю пенсов. Но в КБ пенсов трогать нельзя, так что там вряд ли. А вот в службах, на производстве и на ВЦ - эт пожалста.

30.07.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

никогда не подумал бы, что компоненты Д-27 можно задействовать в ТВ3-117

с другой стороны - это плюс тому же Д-27 - один из компонентов значит освоен серийно и отлажен )

30.07.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To256256
Уж как нибудь сам разберется в узком и широком смысле.

31.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав:
никогда не подумал бы, что компоненты Д-27 можно задействовать в ТВ3-117
************
Конечно, не в прямую :-)
Больно уж размерности разные.
Тиражируются конструктивные и технологические решения.
Надо отметить, что турбинные решения с Д-27 уже довольно широко "расползлись".
И на АИ-222, и на, как выяснилось, ТВ3, в 436м есть уже заметное влияние...
Поговаривают, что на 18й грозится "перескочить".
Такой вот диапазон.

31.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создание филиалов УМПО "ОКБ им А.Люльки" и "Лыткаринский моторостроительный завод" завершено
http://www.aex.ru/news/2013/7/31/108625/

- никто не прокомментирует эти, недоступные пониманию советского инженера, рокировки?

31.07.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.07.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
"Ровно об этом как раз говорит и Д.Рогозин:
"Несмотря на все принимаемые меры, рынок гражданской авиации в Российской Федерации во многом утерян нашими промышленниками, нашими производственниками. Не будем вспоминать, почему это произошло, все время кивать на прошлое..."

Слова Рогозина – как рашпилем по стеклу.
А дорогой наш Дмитрий Олегович уверен, что в кризисе отечественной гражданской авиации виноваты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО производственники?
А руководители государства и правительства так, в сторонке курили...
И почему это Рогозин не хочет вспоминать, ПОЧЕМУ и КАК это произошло?
И какие такие ВСЕ принимаемые меры Рогозин имеет ввиду?
Ни мер особых, ни денег для гражданского авиапрома не наблюдается.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, как бы уважаемый мною Дмитрий Олегович не функционировал в качестве "успокоителя качки" на той лодке, которую ещё Горби призывал "не раскачивать". Поскольку в качающемся виде её трудно разгружать, видимо.

01.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vninform.ru/261224/...


В первом полугодии "Кузнецов" улучшил финансовые показатели более чем на 30%
САМАРА. 25 ИЮНЯ. ВОЛГА НЬЮС.
Aвтор: Елена Лычева,
Опубликовано: 25.06.2013 11:10
Читали: 308
Поделиться:
Теги: Лихтинов Александр Кузнецов машиностроение двигателестроение производство Самара

Версия для печати
Переслать

В первом полугодии 2013 г. ОАО "Кузнецов" улучшило финансовые показатели более чем на 30%, сообщил заместитель исполнительного директора по производству предприятия Александр Лихтинов.

"Мы отработали полгода, но предварительно уже можно сказать, что по сравнению с тем же периодом прошлого года финансовые показатели предприятия улучшились более чем на 30%", - отметил он.

Напомним, суммарное увеличение объемов производства и продаж ОАО "Кузнецов" в 2013 г. ориентировочно должно составить 40%. Если в 2011 г. объем производства составлял 4,5 млрд руб., в 2012-м - 7 млрд, то в 2013 г. завод планирует выйти на показатель в 10 млрд рублей.

"В части серийного производства ракетных двигателей прежние показатели увеличиваются на 30% в сравнении с 2012 г., по авиационной тематике - на 60%, наземных газотурбинных двигателей - на 40%", - отмечают в пресс-службе.

- может ще не вмер "Кузнецов" славний без вельмишановного пана Едисеева?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та ни ж, хлопци! То ж вин в правильну сторону пхнул його, чо до сей годыны верно идэть!
Это тренируюсь: на эти выходные Богуслаев собирает пресс-тур (в котором я, к сожалению, не участвую) - так "не догоню - хоть погреюсь".
А реально, может и правда Самару зря из списков поторопились вычеркнуть?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.