Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
На элке штатный бак есть, под дистилированную воду, котрый ещё и увеличивают в размерах за деньги. Перрон перед воздухозаборниками Ту-154 и Ан-24/26 сам видел как поливали. А вот на большой импортной матчасти чудес с поливанием не встречал. Про впрыск отдельно копаться надо, на 737 вроде нет.
2_TG_
= Не удастся.
Да и предпосылок нет.
18:18 Пётр пишет:
А вот на большой импортной матчасти чудес с поливанием не встречал.
+++
наверняка адепты рационализации на Родине импортной матчасти так же имеются.
http://www.youtube.com/watch?v=uZQ5JyGXTI4 Так оно выглядит.
http://www.youtube.com/watch?v=nAL_NlbXmJQ и так.
По ТВ3-117ВМА-СБМ1 (про В не скажу) навскидку по памяти.
КС сделана по образцу АИ-22х:
- точеная вместо штамповки,
- пусковой вопламенитель вместо свечей,
- форсунки с двухконтурным завихрителем,
- топливный коллектор убран от горячей фронтовой части ЖТ и вынесен на внешний корпус КС (рассматривался вариант оставить внутри и разрезать в нижней части дабы убрать зону потенциального вскипания топлива)
- охлаждение стенок ЖТ - типа DART, вместо прежнего щелевого
- поднята температура перед СА ТВД, что вызвало необходимость поменять и турбину
ТВД позаимствована у Д-27 (с монокристаллическими охлаждаемыми рабочими лопатками)
КВД кажется не трогали, мол и так хорош.
Короче после всех доработок сомнительна маркировка ТВ3-117 для этого двигателя, т.к. минимум половина ГГ совершенно другая. Но, конечно, сертифицировать проще как "модификацию", чем как новый двигатель
[quote]
24.07.2013 astoronny пишет:
15:19 hangar пишет:
Тяжело сейчас на Прогрессе - сокращения.
**
Что, опять...?
24.07.2013 hangar пишет:
Две недели назад был. Сократили около 500.
Не знаю правда, как это КБ коснулось.
Думаю, оптимизация. [/quote]
Соращают или переводят на неполную неделю пенсов. Но в КБ пенсов трогать нельзя, так что там вряд ли. А вот в службах, на производстве и на ВЦ - эт пожалста.
никогда не подумал бы, что компоненты Д-27 можно задействовать в ТВ3-117
с другой стороны - это плюс тому же Д-27 - один из компонентов значит освоен серийно и отлажен )
To256256
Уж как нибудь сам разберется в узком и широком смысле.
2 К. Ярослав:
никогда не подумал бы, что компоненты Д-27 можно задействовать в ТВ3-117
************
Конечно, не в прямую :-)
Больно уж размерности разные.
Тиражируются конструктивные и технологические решения.
Надо отметить, что турбинные решения с Д-27 уже довольно широко "расползлись".
И на АИ-222, и на, как выяснилось, ТВ3, в 436м есть уже заметное влияние...
Поговаривают, что на 18й грозится "перескочить".
Такой вот диапазон.
Создание филиалов УМПО "ОКБ им А.Люльки" и "Лыткаринский моторостроительный завод" завершено
http://www.aex.ru/news/2013/7/31/108625/
- никто не прокомментирует эти, недоступные пониманию советского инженера, рокировки?
29.07.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
"Ровно об этом как раз говорит и Д.Рогозин:
"Несмотря на все принимаемые меры, рынок гражданской авиации в Российской Федерации во многом утерян нашими промышленниками, нашими производственниками. Не будем вспоминать, почему это произошло, все время кивать на прошлое..."
Слова Рогозина – как рашпилем по стеклу.
А дорогой наш Дмитрий Олегович уверен, что в кризисе отечественной гражданской авиации виноваты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО производственники?
А руководители государства и правительства так, в сторонке курили...
И почему это Рогозин не хочет вспоминать, ПОЧЕМУ и КАК это произошло?
И какие такие ВСЕ принимаемые меры Рогозин имеет ввиду?
Ни мер особых, ни денег для гражданского авиапрома не наблюдается.
Боюсь, как бы уважаемый мною Дмитрий Олегович не функционировал в качестве "успокоителя качки" на той лодке, которую ещё Горби призывал "не раскачивать". Поскольку в качающемся виде её трудно разгружать, видимо.
http://www.vninform.ru/261224/...
В первом полугодии "Кузнецов" улучшил финансовые показатели более чем на 30%
САМАРА. 25 ИЮНЯ. ВОЛГА НЬЮС.
Aвтор: Елена Лычева,
Опубликовано: 25.06.2013 11:10
Читали: 308
Поделиться:
Теги: Лихтинов Александр Кузнецов машиностроение двигателестроение производство Самара
Версия для печати
Переслать
В первом полугодии 2013 г. ОАО "Кузнецов" улучшило финансовые показатели более чем на 30%, сообщил заместитель исполнительного директора по производству предприятия Александр Лихтинов.
"Мы отработали полгода, но предварительно уже можно сказать, что по сравнению с тем же периодом прошлого года финансовые показатели предприятия улучшились более чем на 30%", - отметил он.
Напомним, суммарное увеличение объемов производства и продаж ОАО "Кузнецов" в 2013 г. ориентировочно должно составить 40%. Если в 2011 г. объем производства составлял 4,5 млрд руб., в 2012-м - 7 млрд, то в 2013 г. завод планирует выйти на показатель в 10 млрд рублей.
"В части серийного производства ракетных двигателей прежние показатели увеличиваются на 30% в сравнении с 2012 г., по авиационной тематике - на 60%, наземных газотурбинных двигателей - на 40%", - отмечают в пресс-службе.
- может ще не вмер "Кузнецов" славний без вельмишановного пана Едисеева?
Та ни ж, хлопци! То ж вин в правильну сторону пхнул його, чо до сей годыны верно идэть!
Это тренируюсь: на эти выходные Богуслаев собирает пресс-тур (в котором я, к сожалению, не участвую) - так "не догоню - хоть погреюсь".
А реально, может и правда Самару зря из списков поторопились вычеркнуть?