Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... на эти выходные Богуслаев собирает пресс-тур (в котором я, к сожалению, не участвую)...
- как это? Он больше не любит ЦИАМ или журнал "Двигатель"?!:)

01.08.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
«В первом полугодии 2013 г. ОАО "Кузнецов" улучшило финансовые показатели более чем на 30%
...Если в 2011 г. объем производства составлял 4,5 млрд руб., в 2012-м - 7 млрд, то в 2013 г. завод планирует выйти на показатель в 10 млрд рублей...
- может ще не вмер "Кузнецов" славний без вельмишановного пана Едисеева?»

При Елисееве (рост с 4,5 до 7 млрд) рост был более впечатляющий.

А вообще статистика в ценах продаж по госконтрактам – вещь достаточно лукавая.
Подписало Минобороны контракты на ремонт двигателей, проплатили денег из Москвы – ура, есть достижения! Затянули с подписанием контракта, не открыли финансирование – значит, работа хреновая.
По той же самой схеме убирали неугодных «красных» губернаторов в недалёком прошлом – не перечисляет Минфин деньги бюжетникам в область вовремя, люди начинают бузить, требовать зарплаты, митинговать. И появляются у людей сомнения – местные власти чегой-то плохо работают.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv: Не "не пригласил", а "не участвую". разницу разумеем? Такие обстоятельства сложились.
И потом, при чём здесь именно любовь, a'pardone mou? Максимум дружба. По работе, ессно. И для пользы дела.

02.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередные выступления группы "Вопли Видоплясова" ... пардон, Богуслаева, на другой эстрадной площадке.
http://www.aex.ru/docs/3/2013/8/2/1846/
Поразил очередной пассаж:
Кроме того, запорожских моторостроителей пытаются обвинить в попытках отобрать российскую интеллектуальную собственность, которая законодательно во всем мире защищается патентом, и выдается он в большинстве случаев сроком на 10 лет. В отдельных случаях этот срок продлевается до 20 лет, но для этого надо доказать, что в патентуемой технике присутствует элемент новизны. Если есть патент, значит, есть и интеллектуальная собственность. Если его нет, техника становится общедоступной. «Я готов отказаться от интеллектуальной собственности», - говорит Вячеслав Богуслаев, - «Мне как производителю она ничего не дает. Прибыль приносят совместные программы, даже если в проданном двигателе будет 30% нашего участия. Нам нужен рынок, и как можно более скорая реализация программ развития двигателя и той части, которую мы будем делать». Заявление, как говорят, не слабое, с учетом того, что только с заводом им. В.Я. Климова АО «Мотор Сич» предлагает совместные проекты двигателей практически для всех типов вертолетов взлетной массой от 2 до 13,5 тонн.

- он так бестрепетно только к российской собственности интелектуальной относится, или скажем, и к собственности И-П и Антонова?

02.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«А самый массовый сектор, который занимает 80% в объеме вертолетного парка – это вертолеты от 2 до 6 тонн взлетной массы. На Ми-34 и Ми-54 нас не пускают. На Ка-226 поставили английские двигатели, на Ка-226Т – французские, на «Ансат» - американские. Двигатель ВК-800, который мы делали совместно с «климовцами», выбросили. На вертолет Ка-62 будут ставить французские двигатели, представленные на этой выставке. Что делать нам, моторостроителям? Куда идти с нашими тысячами людей и самыми современными программами? Поэтому мы с коллегами создали вертолетное КБ. Занимаем нишу от 4 до 6 тонн и хотим пока модернизировать старые вертолеты, с тем, чтобы использовать там имеющиеся двигатели. А это 65% участия российских рабочих и инженеров. И все материалы отечественные».

==
значит, "вопли видоплясова" говорите? нюню...

02.08.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главная тоска нас ждала при PW на Ми-38.
ТВ7-117В и СТ надолго на полку.Насовсем.
Но в 2008г. Пратты решили нам показать средний палец по указанию Госдепа"Вы чего тут такие-сякие Джорджию забижаете!"
В итоге 4 года плотно занимаемся ТВ7. Даже Д.А.Медведев несколько раз это дело отметил на днях.
Ил-112В спасен благодаря Ми-38. То есть ТВ7.

02.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, если вы следите за ТВ7-117, может поможете расшифровать, что хотел сказать Алексей Григорьев:
— Главное достижение за прошедший год — это то, что ОАО "Климов" приступило к полномасштабной работе по созданию перспективного вертолетного двигателя (ПВД). Этому предшествовал серьезный подготовительный этап, когда наша компания совместно с отраслевыми институтами, в частности с Центральным институтом авиационного моторостроения, провела поисковую научно-исследовательскую работу и определила контуры будущей программы. Сразу отмечу, что в рамках программы мы намерены идти по пути использования прорывных нетрадиционных решений, в том числе изменения основы основ газотурбинного двигателя — цикла Брайтона. Я убежден, что настало время представить на рынок действительно прорывной продукт, имеющий не только технические, но и концептуальные отличия от существующих двигателей. На этот год намечена практическая реализация нескольких элементов будущего двигателя.

И как это соотносится собственно с работами по ТВ7-117:

— На сегодняшний день завершен этап стендовых ресурсных испытаний двигателя. В этом году мы планируем закончить предварительные испытания, включая летно-конструкторские, и приступить с сертификации двигателя. В настоящее время в тестированиях задействованы более 10 двигателей ТВ7-117В, в том числе летные образцы.
По результатам испытаний мы не видим серьезных вопросов, которые могли бы повлиять на установленные сроки, поэтому ожидаем сертификации этой силовой установки в 2014 г. Что касается доводки двигателя, то это непрерывный процесс, сопровождающий двигатель на всем жизненном цикле, в том числе в период реальной эксплуатации.

http://www.ato.ru/content/...

02.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот этот двигатель, разве производить в Питере не планируют?
http://www.klimov.ru/production/helicopter/VK-800V/
Ведь планируется к установке:
• Планируется к установке на вертолеты АНСАТ, Ка-226, Ка-126, Ми-54 и др.
• Класс мощности – 500-800 л.с.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Звонил Гомберг из самолёта (перед взлётом), передавал всем большой привет - летят в Запорожье на пресс-тур к Богуслаеву. Тот грозился кроме всего прочего не только пресс-конференцию свою и Кравченко, но и показать их вертолётное производство.
Послушаем. Посмотрим.

02.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программа на оба выходных?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С пятницы до воскресенья.

02.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев vs Масалов
===
«Уже в контрактах на будущий год российские двигатели дешевле украинских, а к 2015 году мы сможем полностью сменить «Мотор Сич» на российском рынке — у них просто не останется покупателей, поскольку на все новые вертолеты мы будем производить двигатели сами», — пояснил Масалов.

Он напомнил, что в начале недели в Санкт-Петербурге было запущено производство вертолетных двигателей на новой производственной площадке ОКБ «Климова». С советских времен двигатели, разработанные этим ОКБ, выпускались украинским заводом «Прогресс», позже ставшим компанией «Мотор Сич».

В свою очередь, гендиректор «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев пояснил, что, по его расчетам, двигатель, собранный из российских деталей к 2015 году, будет дороже украинских в 2–2,5 раза. К тому же, по его словам, ресурс украинских двигателей выше, а новые разработки, которые будут реализованы в 2013 году, «на 20 лет опережают возможные разработки ОКБ Климова».
Однако Владислав Масалов заверил, что российские двигатели не будут по ресурсу уступать украинским, а стоимость не будет превышать украинскую.

«Даже сейчас опытные узлы стоят всего на 10–15% дороже, чем существующие у «Мотор Сич», а серийные будут значительно дешевле. Кроме того, интеллектуальные права на двигатели принадлежат ОКБ Климова, и за счет повышения роялти мы сможем выровнять цену», — отметил г-н Масалов.

02.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«на 20 лет опережают возможные разработки ОКБ Климова»

конечно любые, и на 20,а может даже на 40.

конкретнее опережение выяснится в Запорожье

02.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Врет Масалов. Никакого роялти МС Климову не платит. Включая и за ВК-2500, вокруг которого и пылает сыр-бор.ВК-2500 сертифицирован, как ТВЗ-117ВМА-СБ2, СБ - это Саркисов- Богуслаев, что и отражает совместную работу по созданию этой модификации и равные авторские права двух сторон. МС успешно поставляет ВК-2500 в Рашу, а для обхода рогаток, в виде требования рашинского происхождения движков для оборонзаказа, придумала схему с прокладкой в лице гатчинского заводика. Хотя сейчас для МС основным изделием уже является ТВЗ-117ВМА-СБМ1В, М- это Муравченко, что показывает. что к этому движку уже приложил руку ИП. Сначала ивченковцы поработали над самолетным вариантом, а затем появился и вертолетный. При чем поработали они достаточно основательно, если почитать на этой же ветке информацию запорожцев. Газогенератор практически стал новым.
Кстати, кажется, права на СБМ1В уже поделены между МС и ИП, климовцы курят в сторонке, хотя С в индексе осталась.
И последнее. Почему, несмотря на глубокие переделки, название ТВЗ-117ВМА живет , обрастая новыми буквами и цифрами. Для того, чтобы было проще сертифицировать и для того, чтобы проще обосновывать возможность использования на тех же моделях вертолетов.

03.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а для обхода рогаток, в виде требования рашинского происхождения движков для оборонзаказа, придумала схему с прокладкой в лице гатчинского заводика.

бггг. мелкая опг. всем желающим партнерства на заметку.

кстати через какую прокладку будут пропускать "отечественные" двигатели для ан148 в мо?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.