Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.08.2013 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, еще про датчики давления - если Р2вд это действительно очень сложные условия, то есть еще датчики давления топлива (несколько), масла, Рв, Рн

05.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> про то, как надо считать:

тут конечно есть нюанс. а нюанс следующий. какие бы эти датчики мелкими не были, но пан Богуслаев сам лично говорит что он вынужден их закупать. те отечественных аналогов нет. те компоненты критические.

а если нато даст сигнал по спутнику? получается ан148 тут же наестся земли?

опять же очень интересно какая схема обмана МО РФ использована на этот раз для сокрытия импорта в д436?

05.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для этого придется доработать двигатель Д-27 военно-транспортного самолета, чтобы он соответствовал требованиям гражданской авиации. «По нашей оценке на доработку двигателя уйдет немного времени, и гражданский вариант (Д-727) будет готов примерно через год», – сказал Богуслаев.

тут что интересно. кто будет дорабатывать. конечно прогресс и мс. где тут "партнеры" с российской стороны? нету.

вот это ребятки и есть то что называется технологическая кабала иностранного государства. тот самый ГГ в опечатанном контейнере про который тут годами поет робот андре че.

05.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хмм...
А все дальнейшее "порублено"?
Что ж, надеюсь там был один "мусор"...

http://www.aex.ru/news/2013/8/5/108760/
"Украинское АО "Мотор Сич" будет изготавливать авиационный двигатель Д-727 для гражданской версии военно-транспортного самолета Ан-70."
"...для реализации данного проекта, необходимо доработать двигатель Д-27, который сейчас устанавливается на Ан-70, чтобы он соответствовал требованиям гражданской авиации. По оценке компании, на доработку двигателя уйдет немного времени и гражданский вариант Д-27 /Д-727/ может быть готов примерно через год."

В данном контексте Д-27 и Д-727 в одном ряду совершенно сбивают с толку.
До сих пор под аббревиатурой Д-727 подразумевался ТРДД со сверхбольшой двухконтурностью, Д-27 все еще ТВД, насколькоя помню:-)
Два совсем разных типа двигателя, подразумевающие два разных самолет.
Тем более, что по такому ТРДД всегда ранее назывались сроки от трех до пяти...

05.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да, интересно. Например. если представить простую замену СВ-27 на закапотирированный вентилятор, то уже надо переделывать крепление двигателя на крыле. При этом, как я предстваляю, и редуктор должен быть немного другой.
И вообще непонятно, что такое гражданская версия АН-70. Когда мелькал двухдвигательный Ан-70Т, который должен был поднимать 32 т со стандартной полосы 2.5 км. Правда я сильно сомневаюсь, что это можно сделать на двух Д-27, особенно с учетов варианта возможности продолжения взлета с одним отказавшим движком. Там надо увеличивать мощность до 18 тыс., если не до 20 тыс.

05.08.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может будет все же 4 двигателя, но меньше мощность, но лучше ресурс и меньше шума ?

05.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я полагаю, тут имеет место быть испорченный телефон, сильно порченный...

Теоритически, можно представить гражданскую версию с четырьмя ТРДД 10-12 тонн, но это надо переделывать все крыло полностью.
Что далеко не год ни по самолету, ни по двигателю.

А что предлашалось для двухдвигательного (гражданского?) - именовалось ранее, кажется, Д-27М с мощностью в 16.5 тыс.л.с.
Но я слабо представляю, как гражданская версия с открытым ВВ будет проходить требования по шуму.

То есть, очередная загадка — или от журналистского корпуса, или от Вячеслава Александровича лично :-(
Мою просьбу к г.Боеву относительно "вестей с полей" и нив запорожских, ув. Модератор порубил, видимо, счел слишком назойливым :-)

05.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Два совсем разных типа двигателя, подразумевающие два разных самолета

О чём и речь!!
В связи с этим и возникла грустная мысль об изменении агрегатного состояния мыслящей субстанции упомянутого индивида - то ли в силу не совсем подходящих по возрасту развлечений, то ли просто время пришло...
Но на мой взгляд его интервью уже довольно давно должны привлекать внимание сппциалистов несколько другой отрасли, нежели авиация. Тут больше медицинский интерес прослеживается.
Надеюсь, модератор в данном посте не усмотрит вновь мифический „переход на личности”? А то мне просто непонятно будет, в каких ещё выражениях можно обсуждать пролему! ;)

05.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребяты, да что ж вам всем его йяца по головам стукнули?!
Просто уже невозможно...
"...облико морале..." в современном обществе с полным моралите, блин горелый...

По делу давайте говорить а не о проблемах демографии и культуры олигархов.
Разъяснение нужны, а не отсылки к вопросам простатита :-(

05.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня мало интересует функционирование нижней части кого-либо, коода прослеживается фуркционал верхней.
А вот когда начинает рулить кто-то без мозгов, но с меюными яйцами - „тады ой”!
Модератор, вот этот пост можете смело тереть! ;)

05.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> гражданская версия с открытым ВВ будет проходить требования по шуму.

есть сертификат икао гл.3 это высшая для турбопропов. кроме того Богуслаев говорит что д727 это закапотированный д27 тоесть шум будет меньше.
кстати почему закапотированный? открытый винтовент не оправдал ожиданий или только по причине шума?

05.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-727, как его понимали ранее, по крайней мере, не есть никакой "закапотированный" Д-27 и даже близко не лежал/сидел/стоял...
Если так угодно, GTF это... Был, по крайней мере...

05.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда любопытно.
Первое, что обратило внимание. Д727 оказывается предназначен для ту334. Это уже немного удивляет.

А двухдвигательный ан70 уже давно заявлялся. Наверное делали расчеты. Два 15тонных двигателя 100 тонн точно поднимут.
Интересно другое. Эти разговоры не на пустом месте возникли. Похоже сомнения о российском заказе имеются.

05.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... за минувшие пару-тройку дней было ДВЕ новости от украинских мотористов...

Одна - полубредовая:
http://www.kommersant.ua/doc/2248664/print
...уже всесторонне обсужденная...

...и вторая - куда разумнее:
http://economics.lb.ua/trades/.../217544_motor_sich_ivchenkoprogress.html?print
...тем более реальная, что озвучил ее действующий (ПОКА) глава государственного холдинга, в который входит "Ивченко-Прогресс"...

Правда, так называемая "Корпорация НПО А.Ивченко" - эвона:
http://pravda.in.ua/...
...существует - пусть и на бумаге - уже 6,5 лет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.