Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Ну слава богу, хоть в коммерсанте 727 не упомянут!
А то повторяют и повторяют...:-(

05.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки опять поворот ...
То у них мэйнстрим Д-727 ( В презентации Ермолаевой два варианта).
То АИ-28 - единственный и неповторимый.
Богус... собака бреше вітер носить.:)
Интересно, возможны ли прямые связи ОДК и И-П? ( По КС для Перми - так ведь было?), тем более Пермь не демонстрирует необходимые для создания конкурентных образцов творческие силы.
И что-то будет после слияния с МС.

05.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По "слиянию" я Вам написал часов восемь назад, но Модератор этого не перенес и злостно порубил аж пару страниц до кучи :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за махновщина сотворилась на этой ветке? Это вот так чтобы было смешно теперь делают?

05.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, возможны ли прямые связи ОДК и И-П?
===

А Вячеслав Б. на что? Он же, может не понять такого юмора

05.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За исключением "ленинградского" направления, все связи Прогресса с российскими организациями прямые, там не было не только Богуслаева, но и ОДК

05.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И с Пермью тоже?

06.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Пермью по камере отношения формировались более четырех (кажется) лет назад.
ТЗ выдавалось тоже не менее трех лет тому...
Разве тогда уже было ОДК?

06.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, тогда уже была.
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949979002346
Как стало известно РБК daily, в минувшую пятницу руководство «Оборон­прома» определилось со структурой создаваемой Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Кроме того, определены и руководители приоритетных проектов ОДК, среди которых главы крупнейших двигателестроительных предприятий, такие как Юрий Ласточкин и Александр Артюхов.

Как рассказал РБК daily гендиректор ОПК «Оборонпром» Андрей Реус, над формированием структуры ОДК до 27 марта работали восемь комитетов, в которые входили все директора заводов, эксперты, ученые. В составе управляющей компании ОДК будут сконцентрированы вопросы международной деятельности и финансов. «Но это координация, а не замена тех работ, которые ведутся на предприятиях. Основной принцип работы ОДК — проектно-программный. Все кадровые решения мы рассматриваем с точки зрения целесообразности фактического применения опыта и знаний конкретного менеджера на конкретном участке», — сказал Андрей Реус РБК daily.

Были произведены назначения руководителей основных проектов холдинга. Реализацией проекта SaM-146 будет заниматься гендиректор НПО «Сатурн» Юрий Ласточкин, дирекцию программ производства вертолетных двигателей возглавит гендиректор Уфимского моторостроительного производственного объединения Александр Артюхов. Генконструктор пермского «Авиадвигателя» Александр Иноземцев займется проектом создания двигателя тягой 9—18 т. Программа промышленных газово-турбинных установок закреплена за замгендиректора «Оборонпрома» Дмитрием Петровым. Илья Федоров, который ранее возглавлял ОАО «Дубненский машиностроительный завод — Камов», станет ответственным за проект создания двигателя для ПАКФА. Проект по литью станет курировать заместитель генерального конструктора ОДК Геннадий Зубарев. «Приказы по назначениям уже мною подписаны. Есть еще ряд направлений (композитные материалы, инструментальное производство и др.), с руководством которых мы определимся в ближайшее время. Все проекты будут проходить рассмотрение на экспертном совете ОДК, проектном комитете «Оборонпрома» с обязательным утверждением схемы финансирования», — отметил г-н Реус.

Назначения в ОДК нельзя назвать полностью ожидаемыми, ведь в адрес руководителей отдельных моторостроительных предприятий в свое время высказывалось немало претензий. Так, Юрия Ласточкина, назначенного руководителем проекта SaM-146, ранее даже обвинили в срыве поставок лайнеров Sukhoj Superjet-100. «Менеджмент НПО «Сатурн» неэффективен», — несколько месяцев назад заявил министр финансов РФ Алексей Кудрин. Впрочем, сейчас ситуация изменилась. «Мы ожидаем поставки двигателей на третий летный экземпляр в соответствии с графиком сертификационных испытаний самолета», — говорит сейчас директор по связям с общественностью «Гражданских самолетов Сухого» Ольга Каюкова. Она отметила, что двигатель SaM-146 подтверждает заявленные характеристики.

Распределение полномочий было сделано логично и правильно, отмечает эксперт центра АСТ Константин Макиенко. «Но вызывает удивление назначение Александра Артюхова. Все технические, инженерные и инновационные компетенции по такой специфической теме, как вертолетные двигатели, сейчас сосредоточены на ОАО «Климов». Именно климовцы в течение нескольких лет были главными лоббистами по локализации производства вертолетных двигателей на территории России», — отмечает эксперт.

06.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне казалось, что контакты с с пермью изначально шли напрямую, но зуба не дам...

06.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На АТО интервью Масалова:
Сертификация двигателя ПД-14 по стандартам EASA начнется в этом году | Авиатранспортное обозрение
http://www.ato.ru/content/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Археология на марше: 2009! Эк куда полезли.
Вы ещё вспомните так и не создавшийся толком холдинг "Газотурбинные технологии" из "Салюта", "Уфы", Омска и Самары, инициатором которого был Елисеев. Это ещё в до-ОДКовскую эпоху было. Потом эта инициатива как-то повернулась с ног на голову, а после и вообще ни во что превратилась.

06.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нельзя изменить свое прошлое. Но можно изменить свое мнение о нем.

06.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



- как-то двиг... рисунок поменялся, вроде?

06.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сравнению с :

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.