Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весьма любопытный вывод, но почему-то никак не следующий из текста статьи по ссылке. Там - интервью с Богуслаевым, заканчивающееся абзацем:

- Мы говорили о том, что в Дубне создается филиал завода "Мотор Сич". Пока только одно предприятие в России, или есть еще филиалы компании?
- Также существует совместное предприятие в Гатчине, которое занимается ремонтом авиадвигателей. Совместное предприятие базируется на территории авиационного ремонтного завода в Кубинке. По тем двигателям, которые эксплуатируются в российских ВВС, на базе авиаремонтных заводов было создано несколько совместных предприятий.

Это получается, что в России по крайней мере три претендента на глобальный охват всего собственного и зарубежного вертолётного парка. Это Питерский Климов, который уже даже какое-то движение начал оказывать, Уфа, почему-то названная в своё время "центром компетенции" по двигателям и вот - ремонтные заводы в Дубне.
В общем, Вячеслав Александрович Богуслаев может работать спокойно - при таком раздрае на Ми-8 и прочих, видимо, до конца их дней (а до него ещё ну очень неблизко) будут стоять именно запорожские двигатели. А на новых - просто из принципа (и по откату, может быть), канадские да французские ставить будут.
Впрочем, до 2015 осталось всего-то пару лет. Тот, кто дотянет - посмотрит. Вдруг патриотический оптимизм Олега оправдан?

07.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такой свежий у вас взгляд Дмитрий Александрович. никто кроме Богуслаева. ню ню.

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ремонтные заводы нужны Б чтобы имитировать совместное производство, где на свои движки он будет российский шильдик ставить. Иллюзия локализации.

Единственный полноценный российский завод это Климов в Питере.

"… ОДК реализует следующие основные программы:
…Вертолетные программы
- ВК-2500 (для Ми-8/24/28Н, Ка-27/29/31/32/52)…
…В рамках данной программы определена схема кооперации предприятий ОАО «УК «ОДК», в декабре 2012 г. собран и поставлен на испытания двигатель ВК-2500, состоящий на 100% из деталей российского производства. Ввод основных производственных мощностей дивизиона «Вертолетные двигатели» будет закончен во II квартале 2013 года на базе Санкт-Петербургского ОАО «Климов». Выход на проектную мощность всех участников программы будет обеспечен к 2015 году (450 двигателей в год). Всего в период 2013-2020 планируется поставить порядка 3000 двигателей…"

http://www.uk-odk.ru/rus/documents/5/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha. ну почему же так сразу "никто" Есть ещё "ТурбомекА", есть "Праты" - я же их помянул. В конце концов чехи есть. Или японцы. А в России - разброс и шатание, и каждый при этом считает себя правым. Причём - единственно правым - оттирая остальных от денежной кормушки. И ни одна сюжетная линия не доводится до победного (ну или хоть какого логически верного) завершения. А так можно вывернуть смысл наизнанку и написать то, что вы и написали.

07.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/08/06/260945.html
По мнению собеседника, ситуация с АМНТК "Союз" трудно назвать иначе, чем агония.

07.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/08/06/260945.html
По мнению собеседника, ситуация с АМНТК "Союз" трудно назвать иначе, чем агония.

- пока будем кормить ближних-дальних соседей - у всех КБ такие перспективы.
Кстати:
> Или японцы

- а что они-то предлагают?

07.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:34 Seerndv пишет:"... http://www.aviaport.ru/news/2013/08/06/260945.html
По мнению собеседника, ситуация с АМНТК "Союз" трудно назвать иначе, чем агония..."

- ... И в наступлении на АМНТК "Союз" этой ситуации, прежде всего виноватЫ: ОДК, ОАК, Правительство РФ, Президент РФ (по-нарастающей)..

- Правильно понял завершение Вашей мысли?

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК, ОАК, Правительство РФ, Президент РФ (по-нарастающей)..
===

это всё придумал черчильь, в восемнадцатом году

07.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо включить И-П в ОДК.:)

07.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:34 Seerndv пишет:"... Надо включить И-П в ОДК.:) ..."

- Насчёт И-П не знаю, а вот по вопросу вхождения "Мотор-Сич" в ОДК "шайба" находится "в зоне" ОДК, если не ошибаюсь...:

"... — Войдет ли «Мотор-Сич» в ОДК?

— Смысла в этом нет. Мы уже освоили производство ВК-2500, к тому же являемся разработчиком этого двигателя. Д-436 представляет собой очень небольшую серию. Есть перспективы кооперации только по двигателю Д-27, который устанавливается на транспортный самолет Ан-70..."
http://www.sdelanounas.ru/blogs/29655/

"... Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК),....

"Я готов, скушайте меня", — сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов «Мотор Сич» в структуру ОАК. В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало. "Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет", — сказал он..."
http://topwar.ru/...

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я готов, скушайте меня", — сказал он на "Гидроавиасалоне-2012"
===

ага, кому ты нужен сейчас, когда уже завод в Питере построили, поздно боржоми пить, когда почки отказали
в своё время уже предлагали, но его светлость не возжелали

"Генеральный директор «Оборонпрома» Андрей Реус тогда отозвался: «Надеюсь, что «Мотор-Сич» созреет, и мы начнем переговоры о совместной деятельности в рамках объединенной корпорации»."


но зачем ему над собой иметь обязанности,

и пуще прежнего старуха бранилась
не хочу быть столбовою дворянкой,
а хочу быть владычицей морскою

и чтобы рыбка золотая была у меня на посылках

"Уже в этом году тему российско-украинской интеграции в области авиастроения поднял на самый высокий уровень премьер Владимир Путин. На пресс-конференции по итогам прошедшего 29 апреля в Москве под председательством премьеров двух стран заседания комитета по экономическому сотрудничеству он отметил, что на встрече с Юлией Тимошенко они говорили о том, как можно сложить потенциалы и активы двух стран. «Надеюсь, что этот процесс будет двигаться более быстро», — сказал г-н Путин. Он не произнес названия «Мотор-Сич», однако объективно это один из первых (если не самый первый) украинских активов, интересующих российский авиапром.

Однако предложения, сделанные по этому поводу ОДК, г-на Богуслаева, по его собственным словам, не заинтересовали. «Речь (в этих предложениях) идет не об интеграции, а о смене собственника», — заявил он в субботу. "



http://tbu.com.ua/digest/zaporojtsy_ne_ishut_souza_s_moskvoi.html

28.07.2009 :: 09:45
Запорожцы не ищут союза с Москвой

«Мотор-Сич» выбирает независимость

Запорожское ОАО «Мотор-Сич» не намерено входить в состав формирующейся в России Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Максимум, на что согласен крупнейший на территории бывшего СССР украинский производитель вертолетных моторов, — это образовать совместную с ОДК управляющую компанию. Об этом сообщил генеральный директор, председатель правления «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев."




На пороге сидит его старуха,
А перед нею разбитое корыто:


"... — Войдет ли «Мотор-Сич» в ОДК?

— Смысла в этом нет. Мы уже освоили производство ВК-2500, к тому же являемся разработчиком этого двигателя.

07.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет
В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало. "Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет",



А что он может предложить ОДК кроме своего гонора и разработок 20 летней давности?

07.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем на кузнец? Кузнец нам не нужен, у нас свои есть:)
А вот И-П пригодился бы.

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мотор Смч это завод, просто сборочный завод.

Точно такой же но только совершенно новый современный завод теперь есть в Петербурге.

Теперь со стороны Украины интереснее сотрудничать с Ивченко Прогресс , что и происходит, хотя и не в больших объемах.


Богуслаев зависит от Ивченко по линии создания новых двигателей, от России по комплектующим.

Россия совместно с Ивченко не зависят от Богуслаева.

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Были сообщения, что КБ Люльки покинуло Люлька Сатурн и переместилось в Уфу
Сатурн модернизированное производство с современной испытательной базой
Ивченко Прогресс имеет кучу наработок.

А что если сыграет связка

Ивченко Сатурн?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.