Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.08.2013 Pablo_Libertador пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2013 musha пишет:
[QUOTE]
>> Для этого придется доработать двигатель Д-27 военно-транспортного самолета, чтобы он соответствовал
>> требованиям гражданской авиации. «По нашей оценке на доработку двигателя уйдет немного времени, и
>> гражданский вариант (Д-727) будет готов примерно через год», – сказал Богуслаев.

тут что интересно. кто будет дорабатывать. конечно прогресс и мс. где тут "партнеры" с российской стороны? нету.

вот это ребятки и есть то что называется технологическая кабала иностранного государства. тот самый ГГ в опечатанном контейнере про который тут годами поет робот андре че.
[/QUOTE]

ну если центробежный копрессор сохранится, то IMHO делать его будут в Питере. Так шо никаких "запечатанных" ГГ.

07.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Сертификация двигателя ПД-14 по стандартам EASA начнется в этом году
http://www.ato.ru/content/...
**************************
Вроде осеню намечалась выкатка следующей второй ревизии ПД-14 с улучшенными параметрами.
Интересно а какая ревизия на сертификат EASA пойдёт.

08.08.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ежели бы"Слава Сич!" с личными генералами видели дальше вытянутой руки со стаканом, они еще до двухтысячного года сами вошли в самими организованный ОДК под своим зам.министра обороны.Взяли тьму денег из госбюджета России на модернизацию "Слава Сич", моторогуляли бы по полной и навечно в России. Зрение подвело,млин.

08.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> под своим зам.министра обороны...Зрение подвело,млин.

зная повадки россиян можно уверенно предположить что "свой зам.мин" это была замануха и ловушка. наблюдая заатем как ОДК всех директоров заменила, производство сломали а финансы забрали в москву можно сказать - зрение как раз Богуслаева НЕ подвело :)

08.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зная повадки россиян
====
Котик, ты даже не в курсе был, на сколько лет избирается в России Дума.
А рассказываешь о знании "повадков".

08.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот я давно уже выспрашиваю, выспрашиваю и Шанта спрашивал, и Лёлека, и прочих - ну коли знаете звериные повадки этих криворуких, злобных и беспринципных восточных соседей, что ж и Кива, и Богуслаев и вы товарищи недорогие так сюда стремитесь?! Но ответа нет и я уже не надеюсь услышать вразумительный ответ.
Чего уж там говорить о каком-то элементарном знании обсуждаемой и осуждаемой страны.
А уж пассажи про белых и пушистых китайцев, просто умиляют.
:)))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что у народа опять за троллелелизмы в массе. Какой-то клавиатурный пальцевый зуд идущий непостижимыми вибрациями прямо сквозь кресло и к рукам не заходя в голову. Мужики и лица нетрадиционной ориентации (дамы к нам вроде бы перестали заходить): открыли же для этих самых сбросов "общеполитическую (а для продвинутых - общеэкономическую) веточки". Там бы и чирикать о национальных характерах как движущей миле экономики.

09.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая печальная статья:
http://vpk.name/news/53349_r79300_byil_peredan_kitayu_v_1996_godu.html
Это правда ? Очень, очень печально. Это похуже передачи С-300 американцам. У тех и без С-300 всё нормально с уровнем военной науки, а вот у китайцев совсем не так.

09.08.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Володя Аргументов вызывает зависть у коллег.
Он на хорошем содержании у "Слава Сич!".
Он на хорошем суржике хочет открыть журнал"Двигатель-Сич!"

09.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:39 Fdsa Asdf пишет:"... Какая печальная статья:
http://vpk.name/news/53349_r79300_byil_peredan_kitayu_v_1996_godu.html
Это правда ? Очень, очень печально. Это похуже передачи С-300 американцам...."

- Не переживайте Вы так за китайцев... Говорят, американцам Р-79 тоже продали свежепришедние в отрасль "эффективные менеджеры" за "совсем смешные деньги".....

Теперь, по непроверенным слухам, поворотное сопло, разработанное на основе конструкции Р-79, стоит на F135-PW-600 http://www.airwar.ru/enc/engines/f135.html

Так что американцев наши либерасты тоже не обидели...

09.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

китаю это куда ни шло, т.к. потеряли по сути только деньги. а вот вражинам-пендосам отдали - за это и к стенке припереть надо бы.

09.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/53349_r79300_byil_peredan_kitayu_v_1996_godu.html
На форуме Sinodefence Forum один из участников привел машинный перевод статьи из некоего китайского интернет-ресурса, где якобы было рассказано о том, что в свое время Китай получил из России техническую документацию



некого ресурса, якобы было рассказано... Ну да-ну да. Просрали полимеры...

09.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просрали полимеры...
===

якобы просрали
чтобы точнее соответствовать достоверности материала

09.08.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так подумать, а что было в Р-79-300 действительно на тот момент революционного для советского двигателестроения?
а) противовращение роторов;
б) поворотное сверхзвуковое сопло;
в) турбинную лопатку там паяли (правда, так и не довели, в результате сделали традиционную - литую, с вытравливаемым стержнем).

Во всех трех новациях главный вопрос - не в геометрии, а в материалах и технологии изготовления. И повторить все, имея РКД, но не имея оснастки, материалов и проч. - затея пустая.

Хотя, конечно, могут быть и другие мнения.

11.08.2013 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Касательно Р79 в Китае. Двигатель крайне специфичный, т.к. необходимость больших отборов воздуха из компрессора на балансировку самолета, с быстрой динамикой и непрогнозируемым графиком, потребовала выбора параметров, нехарактерного даже для 4 поколения, и совершенно вдали от 5-го. О.Пантелеев прав, паяную лопатку не довели (хотя начинали на предыдущем изделии, проигравшем конкурс заводу Климова на Миг-29). А уникальное сопло через фирму Яковлева передали американцам за совершенно смешные деньги, и теперь оно стоит на JSF (кстати, американские прямоугольные отклоняемые сопла резко уступают "Союзовскому" в эффективности). В заключение стоит отметить, что на этой машине была "похоронена" красивая идея вертикального взлета. Форсированная струя газа на старте требовала высокотемпературного спецпокрытия, "присасывающая" сила и наличие взлетных двигателей не позволяли достаточно вооружить самолет и наполнить его топливом. А параллельное появление самолетов короткого старта (тренажер "нитка" и др.) показало, что задача по авианосной авиации решается легче другим путем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.