Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-36 впервые стал на стенд в 1971 году.....значит разрабатываться начал году этак в 1965?)))))...правильно???))))....и теперь газогенератор от него становится основой для ГГ НОВЕЙШЕГО ))))АИ-28(Богуслаев сам сказал)))))....французы утверждают что ГГ Сам-146-новая разработка....че т укрии только не женили с Самом....и СНF-56....и Х-8....вот только по размерам тупо не подходит)))))))))

14.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще тема двухконтурности...она такая....в общем нужно подождать опыта реальной эксплуатации чего-нить из PurePower....а то Пратт еще обос...ся с их экономичностью)))))-в 10-15%))))....вон GE со Снекмой уверяют что куда менее двухконтурный ЛипИкс будет экономичнее PSW на 1%.....можно делать ставки

14.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СУПЕР 100...правильно пишет....Сам и ССЖ создавались синхронно...друг под друга.....кстати из-за этого много геморроя-новое ВС с новым неопробованным двигателем....но тем не менее друг другу они хорошо соответствуют....то ли дело с Д-36...неплохо летавший на АН-74(32 тонны макс. взлетный вес)....потом дабвили ФАДЕК и цифру 4))))...и вуаля!!!!..на самоле с о взлетным весом 44 тонны....делаем вид что отличнейше летает)))))

14.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, сам доктор борменталь примчался на подмогу обоср..ся эсэсжо дятлам.
ТОлько вот тупой ты борменталь и тупо долбишь то же самое.
Ты поинтересуйся откуда растут корни газогенератора Сам146, что такое DEM21 и М88 и в каком мохнатом году все это родилось.
а также почитай про историю развития CFM-56, первая серия которого ставилась на В-707/КС-135/DC-8 , а 5-я на А340 и 7-я на B-737NG.
И запомни- никто здесь и не пытается утверждать, что Д436 чем то лучше Сама. И никто и не оспаривает, что Сам - это новейший двигатель в линейке двигателей с умеренной степенью двухконтурности. Надо только добавить- и скорее всего последний. Поскольку данный тип двигателей завершает свой цикл развития и отмирает.

14.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К середине 70-х годов экономичный бесфорсажный ТРДРД-36-51 становится реальностью, колесовское ОКБ сумело подготовить для испытаний на Ту-144 первые двигатели РД-36-51А с взлетной тягой 20000 кгс, крейсерской тягой 5100 кгс и удельным расходом топлива на крейсерском сверхзвуковом режиме 1,26 кг/кгс час, на втором этапе предполагалось довести взлетную тягу до 21000 кгс и крейсерский удельный расход топлива до 1,23 кг/кгс*час (на перспективу речь шла о 23000-24000 кгс на взлетном режиме и 5400 кгс на крейсерском.)

Удельный расход топлива ДТРДФ НК-144А к моменту эксплуатационных испытаний серийных машин намеревались довести до за счет оптимизации сопла двигателя до 1,65-1,67 кг/кгс час, а в дальнейшем до 1,57 кг/кгс час, при этом дальность полета должна была увеличиться до 3855-4250 км и 4550 км соответственно. Реально смогли достичь к 1977 году в ходе испытаний и доводок серии Ту-144 и НК-144А Ср=1,81 кг/ кгс час на крейсерском сверхзвуковом режиме тяги 5000 кгс, Ср=1,65 кг/кгс час на взлетном форсажном режиме тяги 20000 кгс, Ср=0,92 кг/кгс час на крейсерском дозвуковом режиме тяги 3000 кгс и на максимальном форсажном режиме на трансзвуковом режиме получили 11800 кгс.

- "заточенный" двигатель даёт явный выигрыш, это поняли ещё в эпоху Ту-144.

14.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну конечно Сам146 заточен по эсэсжо. Точнее обточен, шобы влез в зазор между крылом и полосой.
===

это твой мозг обточен об асфальт, чтобы в консервную банку помещался с минимальным зазором, а Сам-146 оптимизирован под оптимальные параметры эксплуатации ССЖ

14.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2013/8/14/109218/
Вывод ОДК на лидирующие позиции на мировом рынке двигателестроения потребует от государства до 180 млрд рублей до 2020 года. Об этом говорится в рабочих материалах компании.

==
у когото есть в этом сомнения :))

15.08.2013 LookIT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно господа перекидываются своими знаниями.
Для понимания Ваших глубин познания (мышления и прочее), прошу разъясните откуда растет ПД-14, в частности его ТНД.

15.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Губа не дура:

"... Вывод Объединенной двигателестроительной корпорации /ОДК, дочерняя структура "Оборонпрома" госкорпорации "Ростех"/ на лидирующие позиции на мировом рынке двигателестроения потребует от государства не менее 180 млрд рублей до 2020 года. Об этом говорится в рабочих материалах компании..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261550.html

15.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2013/8/15/109230/print/

УМПО: До конца 2013 года будет завершено техническое проектирование двигателя второго этапа для ПАК ФА


15 августа, AEX.RU – В дивизионе Объединенной двигателестроительной корпорации «Двигатели для боевой авиации», возглавляемом ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение», продолжаются опытно-конструкторские работы по двигателю второго этапа для истребителя пятого поколения Т-50 (перспективного комплекса фронтовой авиации, ПАК ФА), которые должны завершиться после 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба УМПО.

"Двигатель первого этапа - «изделие 117» - является глубокой модерниза-цией успешно зарекомендовавшего себя на внутреннем и внешнем рынке двигателя АЛ-31Ф. В отличие от своего прототипа он оснащен вентилятором большей производительности, новой турбиной с более высокой рабочей температурой, модернизированной камерой сгорания и новейшей цифровой системой регулирования. Как следствие, достигнуто существенное повышение тяги, улучшены расходные характеристики, снижена масса изделия. Таким образом, изделие 117 позволяет обеспечивать все требования, предъявляемые сегодня к силовой установке ПАК ФА первого этапа. Работы по «изделию 117» находятся на стадии летных испытаний",- рассказали на предприятии.

Разработка двигателя второго этапа, являющегося двигателем пятого поколения, ведется в тесной кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации». КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «УМПО» «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы «ФГУП НТЦ газотурбостроения «Салют» (г. Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (г. Уфа). В работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (г. Рыбинск), которое входит в другой дивизион ОДК - «Двигатели для гражданской авиации». На данный момент производственная кооперация находится в стадии согласования, но очевидно, что головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет ОАО «УМПО», также рассказали в УМПО.

"При создании двигателя второго этапа учтен положительный опыт, полученный в результате комплекса научно-исследовательских работ, проводимых в период с 2004 года по настоящее время. В конце 2012 года прошел расширенный научно-технический совет, в котором участвовали все научно-исследовательские институты отрасли, Министерства обороны и основной заказчик – ОКБ «Сухого». На нем были рассмотрены конструктивные решения по основным узлам двигателя, предложенные филиалом ОАО «УМПО» «ОКБ им. А.Люльки». Составленный комплекс мероприятий позволит не только обеспечить совокупность характеристик, указанных в техническом задании на двигатель, но и улучшить их по ряду параметров. До конца 2013 года будет завершено техническое проектирование двигателя второго этапа и выпущена документация для изготовления демонстраторов газогенератора и двигателя. В следующем году запланировано изготовление и начало испытаний опытных газогенераторов и двигателя-демонстратора", - уточнили в УМПО.

- какие-то лукавые новсти идут по этому самому двигателю второго этапа.
От он ух как оправдал все ожидания, ... то ещё не было изготовлено ни опытных газогенераторов и двигателя-демонстратора

15.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- какие-то лукавые новсти идут по этому самому двигателю второго этапа.
От он ух как оправдал все ожидания, ... то ещё не было изготовлено ни опытных газогенераторов и двигателя-демонстратора
====
Вы ждете актуальных, точных и общедоступных новостей по ключевой военной разработке?

15.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"... Вывод Объединенной двигателестроительной корпорации /ОДК, дочерняя структура "Оборонпрома" госкорпорации "Ростех"/ на лидирующие позиции на мировом рынке двигателестроения потребует от государства не менее 180 млрд рублей до 2020 года. Об этом говорится в рабочих материалах компании..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261550.html
-Вы чего такие жадные...Куле там трильяон.Вона якунин запросил трильон и ничего.Туда трильон,судя трильон...а на что? да на то!"...лидирующие позиции..."-это что за результат от инвестиций?На лидирующие позиции по какому показателю?Прибыли,доли рынка,выручке?Вот настоящий почерк эффективного менеджера вы мне денег,а взамен лидирующие позиции.Любой инвестор прочитав подобное высказывание(см.цитату) пошлет просителя нах...прямо с порога.
Ростех он такой Ростех...

15.08.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Любой инвестор прочитав подобное высказывание(см.цитату) пошлет просителя нах...прямо с порога.
Экономисты всего неба, всей степи,лесов и болот достали.
По всем двигателям руководящие решения, деньги ,перспективы, все и все приняты.По всем самолетам и вертолетам решения приняты.Люди есть, деньги есть.Военные идут паровозом впереди всех.За Россию, не за Украину или Чехию.
Даже на отдыхе ,сутки обсуждали три главных лица государства все авиапроблемы(имеется в виду Тува).Где в юрте, где возле костра.
Чего Вам холера еще надо, авиазлыдни.

15.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:28 Угрюм Александр пишет:"... ...Любой инвестор прочитав подобное высказывание(см.цитату) пошлет просителя нах...прямо с порога.
Экономисты всего неба, всей степи,лесов и болот достали.
По всем двигателям руководящие решения, деньги ,перспективы, все и все приняты......
Чего Вам холера еще надо, авиазлыдни...."

- Да на самом деле, как мне кажется, те к кому Вы так эмоционально тут обращаетесь, уже давно ничего не хотят... кроме сохранения существующего "статус кво"...

16.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПМЗ может сосредоточиться на производстве двигателей для военно-транспортной авиации
http://vpk.name/news/...
ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) и ОАО "Авиадвигатель", входящие в холдинг "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) госкорпорации "Ростех", могут подвергнуться реорганизации и скорректировать выпуск продукции. Это предусматривает проект новой стратегии развития ОДК, которая будет обсуждаться в "Ростехе" 20 августа, сообщает сегодня "КоммерсантЪ". В проекте стратегии признается "тяжелое финансовое положение" корпорации, чистый убыток которой в 2012 году вырос в шесть раз, до 3,7 млрд руб. Для выхода из кризиса авторы документа предлагают три модели развития ОДК, которые потребуют "масштабной реорганизации".
В случае с ОАО "ПМЗ" возможны следующие сценарии. Первый предусматривает полный отказ от военной продукции. Второй - переориентация предприятия на выпуск двигателей для военно-транспортной авиации и газотурбинных установок для гражданского сектора. Третий - сохранение существующих производств и их модернизация. ОАО "Авиадвигатель" также должно будет выбрать один из трех вариантов дальнейшего развития. Первый - отказ от военной продукции, сокращение выпуска текущей продукции и сохранение существующего положения вещей.
Источник, близкий к ОДК, считает, что скорее всего будет принят средний вариант. Он предусматривает переориентацию Пермского моторного завода на производство военно-транспортной техники, наземной газотурбинной техники и компонентов. Это не вызовет серьезных изменений на предприятии, поскольку завод и так занимается производством ГТУ и получил контракт от ОАК на производство 156 двигателей для Ил-76 Минобороны.
Что касается "Авиадвигателя", то предприятие является разработчиком нового двигателя ПД-14, предназначенного для среднемагистрального гражданского самолета МС-21. На разработку ПД-14 государство выделило 45 млрд руб. В случае корректировки стратегии, новый авиадвигатель могут переориентировать с МС-21 на самолеты военно-транспортной авиации ВВС России - в первую очередь на Ил-76. На Международном авиакосмическом салоне-2013 (МАКС-2013) в Жуковском ОДК планирует выступить на конференции по ремоторизации Ил-76 как раз на ПД-14, сообщил источник в корпорации. Не исключено, что будет принят и оптимистичный сценарий в несуществующей пока стратегии, который предполагает создание отечественного двигателя для мирового рынка, то есть развитие программы ПД-14, развитие сервисной сети двигателя

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.