Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

16.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хэ-хэ
Недолго музыка играла.....
А как дышаль, а как дышаль....
Это все про ПД-14 в свете информации от Сирожи

16.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора переименовать ростех в россмех...

16.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александр
"...По всем двигателям руководящие решения, деньги ,перспективы, все и все приняты"-Конечно приняты....за океаном!Здесь только исполнители...
"...По всем самолетам и вертолетам решения приняты..."-по самолетам тоже решения за океаном принимаются...в штаб квартире Бомбардье,например в Монреале!рубцовым и мантуровым.

16.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Недолго музыка играла.....
***********************
А чем вам не угодил ПД-14 для применения в ВТА
Ил-476 и всё на его базе плюс МТА (МТС)
Патрульные на основе МС-21 или Ту-214 могут оснащаться ПД-14М и ПД-18Р
Опять для аналога С17 движки нужны отечественные а не забугорные.
Shant с этим решением
http://vpk.name/news/...
серия ПД-14-ХХ только быстрей в производство пойдёт на вашу злобу и печаль.

16.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мне похрен ваш ПД-14, хоть на шею себе его вешайте, как медаль. А потом с моста в воду прыгайте.
ПРосто дюже интересно наболюдать всю эту возню и надувание щек.
А если все выстроить в логичную цепочку, то вот что получается.
1. Сатурн однозначно хочет делать лицензионную сборку праттовских редукторников
2. ПД-14 не достигает и прилично обещанных параметров, особенно по расходу топлива. что и является
основанием для выпихивания его в сегмент военных движков.
Так что экс- директор» ПМЗ В. Киндеркнехт абсолютно точно все предположил
" ... на мой взгляд как инженера, потенциал у американского двигателя выше, чем у ПД-14. ПД-14 будет выжатой до изумления классической схемой, двигателем, но он не сможет противостоять PW1400G. ...Фёдоров (директор НПО «Сатурн») тоже так считает и постоянно заявляет: мол, деньги на ветер выбрасываем. А я говорю: ты знаешь, будет ПД-14, не будет ПД-14, это время покажет. А вот новый газогенератор для новой газоперекачки – вот это будет точно. "

16.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем эта ситуация хороша и плоха для вяких там иловских ВТС
Она хороша тем, что они быстрее получат ПД-14 вместо ПС-90
но она плоха тем, что после загона ПД-14 в резервацию военных движков он никогда не достигнет передовых
позиций ( точнее околопередовых) по экономичности и ресурсу. Военным и так сойдет, так нафига с ним трахаться.
В результате получится такой себе ПС-90 Next Generation.
Ну и мурзилку с семейством движков ПД от 9 до 18т можно пох..ть, никому они не нужны.

16.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРосто дюже интересно наболюдать всю эту возню и надувание щек.
====
Расскажите нам, пожалуйста, про Аи-28.

16.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-а, провалила Пермь все радужные планы ...
А началось всё когда угробили НК-56 и НК-64 с заделом по НК-44 в угоду вечно сырому ПС-90, убив КБ Кузнецова.
Даже сейчас применение неоправданно дорогих ПС-90-76 для ремоторизации Ил-76 выглядит более чем сомнительно.

http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/vzlyot_2005_05/p14.php
Накопленный опыт по доводке и эксплуатации ПС-90А в гражданской авиации, а также испытаний его модификации ПС-90А-76 в составе силовой установки опытного Ил-76МФ (первый его полет состоялся 1 августа 1995 г.) является серьезным аргументом в пользу выбора его для ремоторизации военно-транспортных Ил-76МД. Если бы не одно «но»: стоимость одного двигателя типа ПС-90А составляет около 3 млн долл., соответственно комплект из четырех двигателей для ремоторизации одного Ил-76МД стоит около 12 млн долл., а с учетом необходимых работ по адаптации самолета к принципиально новой силовой установке стоимость перевода одного Ил-76 с Д-30КП на ПС-90А-76 оценивается в 14-16 млн долл.

Стоимость же одного нового Д-30КП-3 «Бурлак» оценивается НПО «Сатурн» в 36 млн р. (около 1,2 млн долл.), а если он получается путем модернизации ранее выпущенного Д-30КП-2 в процессе капитального ремонта – в 24 млн р. (около 800 тыс. долл.). Таким образом, цена ремоторизации одного Ил-76 «Бурлаками» может составить всего 3,2-4,8 млн долл., что в среднем в 3,5 раза меньше, чем в случае с использованием ПС-90А-76. К этому следует добавить то обстоятельство, что высокая (до 75%) степень унификации Д-30КП-3 и Д-30КП-2 упростит их совместную эксплуатацию в строевых частях Военно-транспортной авиации, где уже имеется необходимая инфраструктура и богатый опыт обслуживания двигателей Д-30КП.

Подводя итог, стоит отметить, что, конечно же, право выбора типа двигателя для модернизации самолетов Ил-76 остается за заказчиком. Если его возможности позволяют заплатить дороже, но получить несколько более высокие характеристики, – тогда, наверное, имеет смысл обратиться к варианту с ПС-90А-76. Но если средств не так много, а необходимость ремоторизации уже назрела (а именно такая ситуация скоро станет неизбежной, например, для российских ВВС и ряда относительно небогатых авиакомпаний) – предпочтение все же может быть стоит отдать более «бюджетному» варианту с «Бурлаком».

Нет у них креативности, хотя бы на уровне того же ИП, наработками которого они вынуждены пользоваться.
Смешно и печально выглядит уныло-натужный "оптимизм" Sergey66 по поводу ПД-18Р ( который даже ни химера, а так, бриллиантовый дым долго державшийся под потолком пермской дворницкой, но который давно развеялся):(.

16.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что случилось нового, собственно, что такая бурная радость?
Любому мало-мальски образованному человеку с самого начала было понятно, что программа ПД-14 прежде всего ориентировна на ВТС - МТС и Ил-476. Ну, и на спец. варианты магистральников для гос. структур.
И предложение МС-21 с ПД-14 логично встраивается в эту идеологию. Как, кстати, и информация про отечественный комплекс БРЭО для него. Возможно, что и вариант Ту-2х4 появится с ПД-14М - если МС будет запаздывать или его производство не удастся быстро развернуть в больших объёмах.
А если движок вдруг покажет запланированные характеристики и возможности к дальнейшему развитию, то, глядишь, и для коммерции пригодится. Но в любом случае, военным он придётся ко двору.

16.08.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:58 Seerndv пишет:

Да-а, провалила Перм в угоду вечно сырому ПС-90



А с чего вы вдруг так утверждаете? ПС 90 налетывает до 10000 часов без сьема с крыла, эксплуатируется по состоянию. Это сопоставимо с западными двигателями. Так что не надо трындеть с умным видом..

16.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это тридцать лет спустя один штук из всех выпущенных?
http://www.sdelanounas.ru/blogs/37522/
... более 10 тысяч часов без ремонта. Сейчас двигатель продолжает эксплуатироваться.

Это второй мотор из парка ПС-90А, превысивший 10 тыс. часов налета. В феврале 2013 года первым двигателем, перешагнувшим рубеж аналогичную планку, стал ПС-90А-76, эксплуатируемый азербайджанской авиакомпанией «Silk Way Airlines» на самолете Ил-76ТД-90. Еще 6 двигателей имеют налет более 9 тысяч часов без съема с крыла, сообщает пресс-служба «Пермского моторного завода».

Рекорд того же CFM-56-7 - 50000 часов.

Не надо трындеть с умным видом, пытаясь сравнить жопу с пальцем.

16.08.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:13 Seerndv пишет:


И это тридцать лет спустя один штук из всех выпущенных?
http://www.sdelanounas.ru/blogs/37522/



А не надо мне совать журналистские штучки. Я работаю в АК, и меня окружают специалисты, мнение которых для меня более весомо чем ваше.
ПС 90 - современный нормальный мотор, и пока другого ОТЕЧЕСТВЕННОГО на замену нет - свои функции он выполняет, и писать что это провал - может только полный идиот.. Звиняйте, если обидел, но что то журналисты и блогеры вроде вас достали..

16.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пд14 скорее всего пытались продать афл в составе партии мс21. не удалось - опять же скорее всего потому что пермяки не смогли гарантировать налет. опять же наверное немаловажный фактор - сеть обслуживания. расход скорее всего был вторичным, если не третичным фактором. поэтому логично что перефокусировали в военный сектор. пд18 естественно будет, если будет спрос.

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 Seerndv пишет:Рекорд того же CFM-56-7 - 50000 часов.

А Вы сравните с отечественными (СССР). Даже тогда не выпускали движков для ГВС в таких количествах.

16.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На сегодняшний день наработка на съем двигателя CFM56 в
среднем составляет 12000 часов до первого ремонта и около
10000 ч после ремонта."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.