Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:24 Seerndv пишет:Только одно не пойму, как нелюбимый многими МС, и ИП, вполне себе уважаемый, без них обходятся?

Обходятся где? Мы же беседуем о зарубежных аналогах, не так ли?

16.08.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




16:40 Super100 пишет: Сообщить модератору
Посмотрим еще на новый праттовский движок, насколько он будет соответствовать в реале рекламным плакатикам, время покажет


______



Ходят слухи, шо праттовский редукторный двигатель оказался менее экономичным, чем классический Leap-Х. Ну и вспомним тот факт, что почти весь базар среднемагистральных сумалётов ушёл к Leap-Х - китайский С919, бобик-737 - на 100% лиаповские, пратт там даже не рассматривается. Ну и авиакомпании типа American, которые заказали 100 бобиков и 100 арабасов, вряд ли возьмут арабас с праттом - практически точно там будет унификация. В результате пратты остались только на региональных сумалётах, и то только потому, что там Leap-Х такого маленького размера не будет.



Ну розовощёкая украинская песочница живёт своими мечтами о редукторном Д27, или аи727, или как там они его ещё называют, про который болтовнища уже больше 20 лет идёт, а дальше бумаги это золото украинской творческой мысли никогда не сдвинется. Поэтому хохлоукр Shant тут и истерит на ПД-14.




16.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не телепат. О чем вы сами с собой беседуете, не знаю:)
Не думаю, что вас это должно волновать, продолжайте.:)

16.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только одно не пойму, как нелюбимый многими МС, и ИП, вполне себе уважаемый, без них обходятся?

а где он обходится? у них есть д436 3го поколения не сертифицируемый по современным нормам в принципе.
и есть бумажные д27 727, первый никогда реально не эксплуатировался, у него статус как у пд14, второй просто мечты местных плетов.
есть еще д18 от которого ВД пытается избавится уже много лет.

17.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть, но МС-21 уже избавился от ПД14.

17.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть, но МС-21 уже избавился от ПД14.

17.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:23 Seerndv пишет:Может быть, но МС-21 уже избавился от ПД14.

Ну если Вы делаете выводы на основании статьи, то там ведь только предположения.

17.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое сильное эхо у этого форума:)

17.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну если Вы делаете выводы на основании статьи, то там ведь только предположения.

- Я ?
- Выводы?
Их будет делать ОДК, или уже сделала.
Что там по Перми они предложили?
Напомню новость от Sergey_66 В случае с ОАО "ПМЗ" возможны следующие сценарии. Первый предусматривает полный отказ от военной продукции. Второй - переориентация предприятия на выпуск двигателей для военно-транспортной авиации и газотурбинных установок для гражданского сектора. Третий - сохранение существующих производств и их модернизация. ОАО "Авиадвигатель" также должно будет выбрать один из трех вариантов дальнейшего развития. Первый - отказ от военной продукции, сокращение выпуска текущей продукции и сохранение существующего положения вещей.
Источник, близкий к ОДК, считает, что скорее всего будет принят средний вариант. Он предусматривает переориентацию Пермского моторного завода на производство военно-транспортной техники, наземной газотурбинной техники и компонентов. Это не вызовет серьезных изменений на предприятии, поскольку завод и так занимается производством ГТУ и получил контракт от ОАК на производство 156 двигателей для Ил-76 Минобороны.
Что касается "Авиадвигателя", то предприятие является разработчиком нового двигателя ПД-14, предназначенного для среднемагистрального гражданского самолета МС-21. На разработку ПД-14 государство выделило 45 млрд руб. В случае корректировки стратегии, новый авиадвигатель могут переориентировать с МС-21 на самолеты военно-транспортной авиации ВВС России - в первую очередь на Ил-76. На Международном авиакосмическом салоне-2013 (МАКС-2013) в Жуковском ОДК планирует выступить на конференции по ремоторизации Ил-76 как раз на ПД-14, сообщил источник в корпорации. Не исключено, что будет принят и оптимистичный сценарий в несуществующей пока стратегии, который предполагает создание отечественного двигателя для мирового рынка, то есть развитие программы ПД-14, развитие сервисной сети двигателя :
В случае с ОАО "ПМЗ" возможны следующие сценарии. Первый предусматривает полный отказ от военной продукции. Второй - переориентация предприятия на выпуск двигателей для военно-транспортной авиации и газотурбинных установок для гражданского сектора. Третий - сохранение существующих производств и их модернизация. ОАО "Авиадвигатель" также должно будет выбрать один из трех вариантов дальнейшего развития. Первый - отказ от военной продукции, сокращение выпуска текущей продукции и сохранение существующего положения вещей.
Источник, близкий к ОДК, считает, что скорее всего будет принят средний вариант. Он предусматривает переориентацию Пермского моторного завода на производство военно-транспортной техники, наземной газотурбинной техники и компонентов. Это не вызовет серьезных изменений на предприятии, поскольку завод и так занимается производством ГТУ и получил контракт от ОАК на производство 156 двигателей для Ил-76 Минобороны.
Что касается "Авиадвигателя", то предприятие является разработчиком нового двигателя ПД-14, предназначенного для среднемагистрального гражданского самолета МС-21. На разработку ПД-14 государство выделило 45 млрд руб. В случае корректировки стратегии, новый авиадвигатель могут переориентировать с МС-21 на самолеты военно-транспортной авиации ВВС России - в первую очередь на Ил-76. На Международном авиакосмическом салоне-2013 (МАКС-2013) в Жуковском ОДК планирует выступить на конференции по ремоторизации Ил-76 как раз на ПД-14, сообщил источник в корпорации. Не исключено, что будет принят и оптимистичный сценарий в несуществующей пока стратегии, который предполагает создание отечественного двигателя для мирового рынка, то есть развитие программы ПД-14, развитие сервисной сети двигателя

- будем делать хорошую мину прн скверной игре?

17.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то можно сказать, что одна какая-то статья судьбе ПД-14 еще ничего не значит.
Но, эта статья является звеном в логической цепи. Предыдущее звено- это попытка со стороны Сатурна снять Иноземцева, которая была отбита. Но в ОДК тогда намекнули, что это еще не конец и продолжение последует. Вот оно и последовало
"Источник, близкий к ОДК, считает, что скорее всего будет принят средний вариант. Он предусматривает переориентацию Пермского моторного завода на производство военно-транспортной техники, наземной газотурбинной техники и компонентов. "
Причем когда была атака на Иноземцева можно было предположить, что Сатурн просто хочет присвоить себе лавры создания офигенного движка ПД-14 и стричь купоны на его серийном производстве и продаже.
Теперь же абсолютно ясно, что ПД-14 Сатурну не нужен, более того он ему мешает. И предыдущая атака была не на гл. конструктора, это была замаскированная атака на движок. Отбились ? Ну теперь получайте незамаскированную атаку. И несомненно Сатурн со своим положением руководителя дивизиона вопрос додавит.
И остается только рассуждать - а зачем Сатурну давить ПД-14.
И был прав Богуслаев, ОДК - это гроб. Одни в нем лежат под крышкой, а другие танцуют на крышке. Кому как повезет, точнее кто как устроился.
И Богуслаев предполагал, что место Мотор-Сичи однозначно уготовано под крышкой.

17.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шпунтик. смотри. переориентацию ан148 и васо на военных и государство считают спасением. типа претензий и шума меньше, а платят больше. почему аналогичная переориентация пд14 рассматривается как катастрофа, а? шнобель?

Богуслаев в этом самом гробу каждый день жрет и чавкает. конечно ему делиться не хочется. только кто его спрашивать будет. Богуслаев свою битву в киеве проиграл.

17.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, я в высокие материи не лезу, прибыли там, рентабельности, мировые рынки...
Но вот по "железкам" хочу вам заметить — вы поаккуратней, когда говорите, мол тот безредукторный, этот "классика", да и вообще, мол LEAP рулёз, который классика.
Не забывайте, что основа концепции LEAP имеет под собой такой высший уровень передового "материаловедения", что проблемы редуктора могут показаться/оказаться мелкими котятами (по сравнению).
Особенно у нас, где редуктор все ж попривычней "материаловедения"...

А самый фан начнется лет через 7-10, когда "редукторное" направление и "материаловедческое" начнут-таки "сплавляться", после "зачистки" основных первовылезших проблем, естественно...

17.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не забывайте, что основа концепции LEAP имеет под собой такой высший уровень передового "материаловедения", что проблемы редуктора могут показаться/оказаться мелкими котятами (по сравнению).
===

а вот это мы и будем посмотреть, не долго осталось ждать

17.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот именно, мы будем посматривать...
со стороны...

17.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...на то, как Богуслаев продаст свой пакет МС ОДК?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.