Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Que sera, sera
Whatever will be, will be
The future's not ours to see
Que sera, sera...

Старая, мудро-наивная песенка.
Кто его знает, как сложится.
Очень от всего зависит...

18.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kommersant.ru/doc/2255554
Как стало известно "Ъ", "Ростех" разрабатывает стратегию развития своего убыточного холдинга — Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Для государства дешевле всего превратить ОДК в производителя двигателей исключительно для военных самолетов. Этот сценарий потребует до 2020 года 51 млрд руб. бюджетных денег и масштабного сокращения сотрудников, но два других в несколько раз дороже и глубоко убыточны.

==
ну шо господа ssj100-sam146-филы, приплыли. или как? может лучше всётаки было запускать ту334-д436?

18.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:18 tomashomecat пишет:ну шо господа ssj100-sam146-филы, приплыли. или как? может лучше всётаки было запускать ту334-д436?

А кому и почему лучше? Можете объяснить?

18.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может лучше всётаки было запускать ту334-д436?



кто про что, а хохол про д436 с 334...

18.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидам не нравится ту-334?

18.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:32 antidoteNG пишет:жидам не нравится ту-334?

А Вам нравится? Ну и сколько возьмете для начала? НЯП Беня тоже не возьмет? Так Вы бы уж со своими жидами сами разобрались. Зачем уж "империю зла" подключать?

18.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне нравится, а Беня уже ничего не возьмет - покинул поц авиацию со скандалом, а заодно и Украину. империя, кстати, осталась одна - это США.

18.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:50 antidoteNG пишет:империя, кстати, осталась одна - это США.

Ну хоть здесь обвинение снято, спасибо.

19.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
мне нравится

Тогда Вам прямая дорога в фонд "национальный самолёт" - там уже очередь стоит из таких, как Вы, желающих без денег! ;)

19.08.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18.08.2013 tomashomecat пишет:
ну шо господа ssj100-sam146-филы, приплыли. или как?
********************************

И чего тытак возбудился?
Или ничего кроме заголовка не прочел?
Взяли жулналохи какой-то промежуточный отчет, выбрали из него то что ИМ понравилось и сляпали очередной го-нный наброс, до которого в общем-то никому и дела нет.
Зато у некоторых неадекватов праздник.

19.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для государства дешевле всего превратить ОДК в производителя двигателей исключительно для военных самолетов.
====
Осталось только уточнить, для какого именно государства.

19.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19 августа, AEX.RU – Японская корпорация Kawasaki Heavy Industries и компания Rolls-Royce занимаются разработкой новейшего двигателя для самолетов, который позволит на 30% сократить расход топлива, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на деловую газету Японии "Никкэй".

Первые летные испытания компании планируют провести к 2019 году.

Сообщается, что пропеллерный двигатель будет устанавливаться в основном на ближнемагистральные и среднемагистральные самолеты, рассчитанные на перевозку 150 пассажиров. Благодаря данной разработке планируется увеличить дальность полетов таких воздушных судов с 6 тыс. до 8 тыс. км.

В середине июня стало известно, что японская корпорация IHI Corporation совместно с General Electric также занимаются проектированием авиационного двигателя нового поколения. Их разработка позволит, по крайней мере, на 10% сократить расход топлива. Данным проектом заинтересовалась компания Boeing, которая рассматривает вариант установки таких двигателей на модернизированные самолеты Boeing 777.
http://www.aex.ru/news/2013/8/19/109345/

- хоть бы ссылку на исходный материал оставляли, чтоб не было так загадочно.:)

19.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм,вроде никаких пропеллеров:)
Mitsubishi Heavy Industries (MHI) Ltd and Kawasaki Heavy Industries (KHI) Ltd announced that they will participate in the joint project for developing the "Trent 1000-TEN" and "Trent XWB-97," which are aircraft engines being developed by Rolls-Royce Group plc.

MHI will develop and manufacture the combustor modules of the two engines and manufacture their low-pressure turbine blades and the intermediate-pressure turbine disk of the Trent XWB-97. KHI will design, manufacture and assembly an intermediate pressure compressor (IPC) module.

The IPC module is one of the eight main modules that compose the engines. It is about 1.5m in diameter and 1.5m in length. It consists of about 4,000 parts and is manufactured at KHI's Seishin Plant in Kobe City, Japan.

The Trent 1000-TEN is for the Boeing 787 Dreamliner and was developed by improving the fuel efficiency and thrust of the "Trent 1000," which is currently used for the aircraft. The Trent XWB-97 will be employed for Airbus SAS's "A350-100" and was developed by improving the fuel efficiency and thrust of the "Trent XWB-84." The Trent XWB-84 is used for the "A350-800" and "A350-900," which are currently being tested.
http://techon.nikkeibp.co.jp/english/NEWS_EN/20130712/292165/

19.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или ничего кроме заголовка не прочел?

а вы уважаемый кроме заголовка чтонибудь прочли?

В проекте стратегии признается "тяжелое финансовое положение" корпорации, чистый убыток которой в 2012 году вырос в шесть раз, до 3,7 млрд руб. Рентабельность ОДК по EBITDA в 2009-2012 годах сократилась почти вдвое, до 7,7%, тогда как долговая нагрузка "неприемлемо высока" — долгосрочный долг составляет 53% от выручки за 2012 год, то есть порядка 66 млрд руб., а краткосрочный — около 59 млрд руб. Среди причин убыточности ОДК Strategy Partners видят "несбалансированный портфель бизнеса", который "имеет перекос в сторону продуктов на спаде жизненного цикла и в стадии разработки".
В документе отмечаются высокие риски ОДК, связанные со снижением объемов поставок двигателей в будущем. В частности, в сегменте двигателей для военной авиации ОДК может потерять крупные заказы от ключевых клиентов — Китая и Индии.


> какой-то промежуточный отчет, выбрали из него то что ИМ понравилось и сляпали очередной го-нный наброс.

вы хотите сказать что он лживый и вам есть чем опровергнуть? а ведь этот отчет ляжет в основу новой стратегии. до которой "в общем-то никому и дела нет."

19.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, вот где таинственный пермский Тоба сидит - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1385956&postcount=806
Оптимист, он, однако.
Но графики привёл весьма интересные, аналогичные для хвалёного ПС-90А поскромничал, цицирую:

Это коэффициент характеризует выключения в полете. Видно, что он у всех очень нестабилен, а у ПС-90А, за счет небольшого парка, нестабильность ещё выше. У нас этот коэффициент в последние несколько лет прыгает от .000 до .008. Т.е. от «лучше всех» до «почти хуже всех».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.