Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Среди причин убыточности ОДК Strategy Partners видят "несбалансированный портфель бизнеса", который "имеет перекос в сторону продуктов на спаде жизненного цикла и в стадии разработки".
====
Для производства на стадии развития - обычное дело.
А ведь некоторые "продукты на спаде жизненного цикла" в ОДК моложе продуктов МС будут!
"....В Крыму установлен мировой рекорд по поднятию модернизированного вертолета Ми-8МСБ на предельную высоту полета — машина была поднята на 9150 м. Вертолет оборудован двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е. Представители украинской компании "Мотор Сич" подчеркнули, что замена старых двигателей ТВ2-117 на ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии позволила вертолету Ми-8Т не только увеличить потолок высоты, но и одновременно ресурс вертолета, его жизненный цикл, а также удлинить срок эксплуатации самых массовых вертолетов "Миль"...."
http://www.ato.ru/content/...
Кстати, пытаясь выяснить выяснить среднюю наработку, до съёма с крыла ПС-90:
http://www.ato.ru/content/...
Основываясь на своем опыте, "Аэрофлот" выделяет еще одну позитивную тенденцию — снижение количества съемов с крыла авиационных двигателей ПС-90А. Так, в 2005 г. этот показатель составил 18 съемов, что на 45% меньше, чем в 1995-1997 гг., когда количество съемов достигало 33-35 в год.
Очевидно, такое стало возможно благодаря работе производителей двигателя над повышением его надежности. В табл. 3 четко прослеживается положительная тенденция сокращения количества двигателей, не дорабатывающих до гарантийной наработки. В 2005 г. данный показатель уменьшился до 50%, хотя в 90-е гг. он достигал 95-97%. В то же время г-жа Акимова отметила, что у компании вызывает беспокойство большой удельный вес двигателей, которые снимаются с эксплуатации в ремонт, не наработав 2,5 тыс. ч. Эта цифра остается высокой (40% от количества всех снятий) и, к сожалению, не снижается.
Надежность отечественных двигателей сказывается на конкурентоспособности Ил-96 в сравнении с западными самолетами. Более подробные данные по операционной статистике двигателей ПС-90 приведены в табл. 3.
Показатель:
Год Средняя наработка на съем, ч
1995 1169
1996 1713
1997 1937
1998 3082
1999 3835
2000 2005
2001 12032
2002 1885
2003 3675
2004 4564
2005 4411
- далеко до оптимизма некоторых работников неназванных АК.
И Тобин оптимизм оправдан, но черезмерен.:(
В 2001г очепятка - 2032ч.
от соседей.
Это межремонтная наработка на самолетах В. На фоне недавно установленного рекорда – одна из модификаций двигателя CFM наработала без ремонта 50 тыс. часов - видим, что средняя межремонтная наработка многих других двигателей далеко не так блестяща. Надеемся, что А2 займет на этом графике достойное место.
12:45 tomashomecat пишет:
а вы уважаемый кроме заголовка чтонибудь прочли?
В проекте стратегии признается "тяжелое финансовое положение" корпорации, чистый убыток которой в 2012 году вырос в шесть раз, до 3,7 млрд руб. Рентабельность ОДК по EBITDA в 2009-2012 годах сократилась почти вдвое, до 7,7%,
*********************************************
А ты из того, что прочел хоть чтонибудь понял?
Тогда объясни как одновременно сочетаются и чистый убыток и рентабельность.
не хочу тратить время на тех кто не понимает разницы между понятиями "рентабельность" и "чистая прибыль (убыток)".
> - далеко до оптимизма некоторых работников неназванных АК.
странные прыжки в районе 2000 года. такое ощущение что налет в целом был очень не ровным.
hangar пишет:
http://forbes.ua/magazine/...
Богуславевские сопли...
«В отрасли была сильная конкуренция за заказы и бюджеты, нужно было уметь договариваться с министерством, с партийными органами, – продолжает он. – Богуслаев умел».
===
заносить кому надо
Богуслаев наблюдает за вами
Богадельня...
19.08.2013 elater пишет: Богуслаев наблюдает за вами
Так дайте же полный текст:
http://fotografersha.livejournal.com/425032.html
http://fotografersha.livejournal.com/425032.html
опять эта проплаченная богуслаевская с...а.