Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Среди причин убыточности ОДК Strategy Partners видят "несбалансированный портфель бизнеса", который "имеет перекос в сторону продуктов на спаде жизненного цикла и в стадии разработки".
====
Для производства на стадии развития - обычное дело.
А ведь некоторые "продукты на спаде жизненного цикла" в ОДК моложе продуктов МС будут!

19.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....В Крыму установлен мировой рекорд по поднятию модернизированного вертолета Ми-8МСБ на предельную высоту полета — машина была поднята на 9150 м. Вертолет оборудован двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е. Представители украинской компании "Мотор Сич" подчеркнули, что замена старых двигателей ТВ2-117 на ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии позволила вертолету Ми-8Т не только увеличить потолок высоты, но и одновременно ресурс вертолета, его жизненный цикл, а также удлинить срок эксплуатации самых массовых вертолетов "Миль"...."
http://www.ato.ru/content/...

19.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, пытаясь выяснить выяснить среднюю наработку, до съёма с крыла ПС-90:
http://www.ato.ru/content/...

Основываясь на своем опыте, "Аэрофлот" выделяет еще одну позитивную тенденцию — снижение количества съемов с крыла авиационных двигателей ПС-90А. Так, в 2005 г. этот показатель составил 18 съемов, что на 45% меньше, чем в 1995-1997 гг., когда количество съемов достигало 33-35 в год.
Очевидно, такое стало возможно благодаря работе производителей двигателя над повышением его надежности. В табл. 3 четко прослеживается положительная тенденция сокращения количества двигателей, не дорабатывающих до гарантийной наработки. В 2005 г. данный показатель уменьшился до 50%, хотя в 90-е гг. он достигал 95-97%. В то же время г-жа Акимова отметила, что у компании вызывает беспокойство большой удельный вес двигателей, которые снимаются с эксплуатации в ремонт, не наработав 2,5 тыс. ч. Эта цифра остается высокой (40% от количества всех снятий) и, к сожалению, не снижается.
Надежность отечественных двигателей сказывается на конкурентоспособности Ил-96 в сравнении с западными самолетами. Более подробные данные по операционной статистике двигателей ПС-90 приведены в табл. 3.
Показатель:

Год Средняя наработка на съем, ч

1995 1169

1996 1713

1997 1937

1998 3082

1999 3835

2000 2005

2001 12032

2002 1885

2003 3675

2004 4564

2005 4411

- далеко до оптимизма некоторых работников неназванных АК.
И Тобин оптимизм оправдан, но черезмерен.:(

19.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2001г очепятка - 2032ч.

19.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей.
Это межремонтная наработка на самолетах В. На фоне недавно установленного рекорда – одна из модификаций двигателя CFM наработала без ремонта 50 тыс. часов - видим, что средняя межремонтная наработка многих других двигателей далеко не так блестяща. Надеемся, что А2 займет на этом графике достойное место.

19.08.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 tomashomecat пишет:
а вы уважаемый кроме заголовка чтонибудь прочли?

В проекте стратегии признается "тяжелое финансовое положение" корпорации, чистый убыток которой в 2012 году вырос в шесть раз, до 3,7 млрд руб. Рентабельность ОДК по EBITDA в 2009-2012 годах сократилась почти вдвое, до 7,7%,
*********************************************

А ты из того, что прочел хоть чтонибудь понял?

Тогда объясни как одновременно сочетаются и чистый убыток и рентабельность.

19.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не хочу тратить время на тех кто не понимает разницы между понятиями "рентабельность" и "чистая прибыль (убыток)".

19.08.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://forbes.ua/magazine/...

19.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - далеко до оптимизма некоторых работников неназванных АК.

странные прыжки в районе 2000 года. такое ощущение что налет в целом был очень не ровным.

19.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

hangar пишет:
http://forbes.ua/magazine/...



Богуславевские сопли...

19.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«В отрасли была сильная конкуренция за заказы и бюджеты, нужно было уметь договариваться с министерством, с партийными органами, – продолжает он. – Богуслаев умел».

===

заносить кому надо

19.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев наблюдает за вами


20.08.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богадельня...

20.08.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2013 elater пишет: Богуслаев наблюдает за вами



Так дайте же полный текст:
http://fotografersha.livejournal.com/425032.html

20.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://fotografersha.livejournal.com/425032.html



опять эта проплаченная богуслаевская с...а.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.