Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T, а чья же ты проплаченная сука? Вот же урод какой, прости Господи...

20.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2013 hangar пишет:
http://forbes.ua/magazine/...
***************
Статья проБугуслаевская, не буду закрывать на это глаза :-)
Тем не менее, сказать, что, мол, сплошная неправда — а вот никак не могу...
В основном как раз правда, вот только стиль как раз именно богуслаевский — панфарно-напористый, очень характерный.
Стиль ударных ацентов :-)))
А тем кто немного знаком с историей отрасли и не разучился читать по-советски, промеж строк, эта статья скажет еще больше.
Вот, например, великий Омельченко помянут один раз. А ведь именно он оставил В.А. работающее как часы крупнейшее в СССР двигательное производственное объединение. Возможно одно из, если не самое, эффективное.
ЗМКБ "Прогресс",значение которого для ЗПОМ/МС трудно переоценить, упомянуто вскользь, как бы не в ряду ремзаводов.
Ну и другие всякие "мелочи".
Богуслаев всю жизнь лелеял мечту, стать Генеральным Конструктором. Вот, год назад стал, пусть и по вертолетам:-) Можно уже вроде и не "пригибать" окружающую действительность. Но похоже на инерцию стиля, слишком большой момент количества набрался.

А с другой стороны, то, что В.А. слово держит, отмечал не только Масалов.
И "украинский вертолетный проект" (который, к слову сказать, весьма подстегивае российских коллег) — тоже чисто его детище. Много еще чего другого, и хорошего, и неоднозначного.

Вот такой вот он есть, Вячеслав Александрович, весь такой "неожиданный, такой противоречивый" :-))))

20.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ведомости»: Путин не приедет на МАКС-2013
http://www.gazeta.ru/business/news/2013/08/20/n_3122841.shtml

Есть у американских немцев такое понятие: "plausible deniability".
Чтоб, ежели не дай бог, спросит кто "А Вы знали о проблемах?" — можно было с чистыми глазами отвечать: "Да Вы шо?! Ни сном, ни духом и не докладывал никто..."

20.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин не приедет на МАКС-2013

Может, хоть на этот раз вовремя начнут! ;)

20.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья проБугуслаевская, не буду закрывать на это глаза :-)

Не знаю, не знаю...
Образ героя вырисовался вполне отчётливо - прораб перестройки, удачно сыгравший в демократию на её заре, а потом выигравший в карты у другана оборонный завод!.. :D
Картёжник, завсегдатай клубов, любитель юных гетер, имеющий широкий круг друганов в различных высоких кабинетах.
Думаю, имея собственные самолёты/вертолёты, не обходится и без охот-рыбалок с банями-саунами и сдобными подавальщицами в лучших традициях политбюро...
Лично у меня в голове мозаика из различных закидонов "мощного старика" вполне сложилась в стройную картинку. Нафиг-нафиг таких "партнёров"!!

20.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ведомости»: Путин не приедет на МАКС-2013
«По мнению экспертов издания, этот шаг призван показать, что авиационная промышленность не является приоритетной отраслью для политического руководства страны»

Я, конечно, не эксперт, но мне кажется, что подтекст тут несколько иной - ВВП дистанцируется от разборок Рогозин vs Погосян vs Чемезов и предпочитает посмотреть на "современный панкратион" со стороны. А по итогам провести какое-нибудь совещание с вручением "дипломов" и "призов"...

20.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вам не нравятся кошки?"
"Вы их просто не умеете готовить!"
....................
Видите ли, смещение моральных понятий произошло уже давно и у автора статьи все Вами вышепеупомянутое находится в порядках вещей :-)

Я не хочу из себя ломать "пуриста" и взывать к стерильно-моральному капитализму, три ха-ха...
Все познается в сравнении, а с чем сравнивать есть (по крайней мере если есть желание)...
Желаю успехов в поисках морально-кристальных акул-партнеров :-) истинных энтерпренёров с характер-нордический...

P.S. А промеж строк Вы читать не разучились ;-)

20.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А промеж строк Вы читать не разучились ;-)

На велосипеде ездить "научаются" один раз и на всю жизнь. ;)

Желаю успехов в поисках морально-кристальных акул-партнеров :-) истинных энтерпренёров с характер-нордический...

Да нет - я "в адеквате"... (
Просто, с этим поколением перекрасившихся "красно-коричневых" директоров пора заканчивать. Тут много, часто и с удовольствием полощут нынешних "эффективных менеджеров", забывая, что именно этот директорский корпус, "преимуществом которого [...] оказалась способность быстро ориентироваться в радикально изменившейся ситуации" (© - Forbes) прожрал всё оставшееся в наследство от СССР. А что не прожрал, то просто просрал!.. При этом прикрываясь красивыми лозунгами и патриотическими призывами.
И надеяться на то, что они вдруг изменятся - бесполезно. Это - беспредельщики. Люди, привыкшие к существованию в системе кнута, а потом вдруг обнаружившие, что кнут-то исчез! То-то радость была!..
На Украине такой заповедник возглавляется панами-товаришшами Кивой и Богуслаевым. У нас, слава Богу, их уже попёрли со многих командных позиций, но они ещё очень сильны - заседают в различных комиссиях, депутатских группах, организуют "народные" фонды и пр., и пр. Продукты их жизнедеятельности мы можем практически ежедневно лицезреть в многочисленных публикациях всеразличных СМИ.

20.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 05:52 Посторонним В пишет:
> На Украине такой заповедник возглавляется панами-товаришшами Кивой и Богуслаевым. У нас, слава Богу, их уже попёрли со многих командных позиций

тоесть "современные эффективные менеджеры" чемезов-мантуров-погосян лучше кивы-богуслаева? а бух-отчетность это подтверждает?

> Это - беспредельщики. Люди, привыкшие к существованию в системе кнута...

оно конечно, гораздо комфортнее просирать нефте-газо-миллиарды в приятной компании всяких месье и мистеров. после этого идти и РАБОТАТЬ! это ж беспредел!

20.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В основном как раз правда, вот только стиль как раз именно богуслаевский — панфарно-напористый, очень характерный.
Стиль ударных ацентов :-)))
===

достал уже и этот стиль и он сам

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> тоесть "современные эффективные менеджеры" чемезов-мантуров-погосян лучше кивы-богуслаева? а бух-отчетность это подтверждает?

от не имеющего профильного образования рубцова, полностью попадающего под определение эффективного менеджера (нет проф образования, попил бюджета, наполеоновские нереальные планы) анофанская тусовка писает кипятком.всего то надо киевский неликвид скупать.

20.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у нас есть и покруче Богуслаева, много не болтает в отличие от, но шутку выкинуть может в любой момент

"ОДК хочет поднять цены на двигатели для самолета

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) хочет повысить цены на двигатели SaM-146 для SSJ-100, чтобы компенсировать свои убытки.

В качестве одной из мер по улучшению показателей ОДК предлагается "повысить цены на SaM-146 для ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация, выпускает SSJ-100.— "Ъ") до безубыточности". ОДК также может выйти из программы SaM-146 после завершения ее основной части, если выберет "отказ от амбиций" в гражданском сегменте и фокус на военной продукции.

Второй вариант развития (ОДК сосредоточится на военной технике, но будет присутствовать и на гражданском рынке) предусматривает сохранение серийности производства SaM-146, но НПО "Сатурн" сократит мощности и переориентируется на газотурбинные установки и компоненты. И лишь третий вариант ("максимальный портфель" военных и гражданских заказов) предусматривает увеличение серийности производства двигателя.

Насколько могут подорожать SSJ-100 при изменении цены на SaM-146, еще не ясно. Источник "Ъ" на рынке говорит, что двигатели обычно составляют до четверти от каталожной цены на аналогичные самолеты. Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий отмечает, что сейчас "большинство мировых производителей авиадвигателей продают их ниже себестоимости, зарабатывая на послепродажном сервисе". Проект не приносит ОДК прибыли, поскольку "объем продаж пока невысок, эксплуатация двигателей началась недавно, а высокая локализация производства не достигнута". Эксперт считает, что ОДК нужно "ориентироваться на обслуживание двигателей на протяжении всего их жизненного цикла", чтобы сделать производство прибыльным, и "нелогично" выходить из программы даже в случае смены стратегии развития.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2259265
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2259265"

20.08.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:17 Исаков Игорь пишет:
Богадельня...
**********************************

Ну почему же.
Вполне достойно для авиаремонтного завода.

20.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как стало известно "Ъ", самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могут подорожать.
====
На этой первой фразе можно заканчивать чтение статьи - сразу два признака наброса:
1. Не указан источник. Даже формально.
2. "могут". А "могут и не".

А по ходу статьи вообще треш со смешением в одной куче доходов и "стоимости закупки материалов и прямые затраты".

Елизавета Ъ-Кузнецова
====
Не удивлен.

20.08.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2013 tomashomecat пишет:
не хочу тратить время на тех кто не понимает разницы между понятиями "рентабельность" и "чистая прибыль (убыток)".
*******************************

Нет это ты не понимаешь прочитанного.

А я вот не понимаю как могут сочетаться положительная ( в стать указанна именно такая ) рентабильность с чистым убытками.

А чем отличается "рентабельность" от "чистой прибыли (убытока)" я знаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.