Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... сейчас около 38% работ по SaM-146 ведет российская сторона, а 62% - западная..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот. уже почти 40. так скоро и до правдивых 50 доберутся.
напомним что по другому российско-иностранному двигателю, д436, за границей рф совершается 75% работ.

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:03 musha пишет:"... ну вот. уже почти 40. так скоро и до правдивых 50 доберутся.
напомним что по другому российско-иностранному двигателю, д436, за границей рф совершается 75% работ..."

- В России есть всё, что бы выполнять 100 % работ по производству Д-436, кроме желания некоторых "эффективных менеджеров"...:

"....- Какова доля участия НПЦ «Салют» в работе по программам,связанным с двигателями Д-436ТП и Д-436-148 для гидросамолета Бе-200 и регионального пассажирского самолета Ан-148, Д-27 для военно-транспортного самолета Ан-70, а так же АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130? Какик узлы и агрегаты для каждого из них создаются специалистами «Салюта».

- Следующим крупным проектом,в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей
Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и
Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку
собственных предприятий России.
Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич».
Благодаря созданию семейства двигателей Д-436 разработаны и запущены в производство уникальный,
многофункциональный самолет Бе-200 и новый пассажирский лайнер Ан-148.
Вместе с тем, двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века...."
[file_pdf]http://salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]
"... самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могут подорожать. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) хочет повысить цены на двигатели SaM-146 для SSJ-100, чтобы компенсировать свои убытки.

Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб....
.......сейчас около 38% работ по SaM-146 ведет российская сторона, а 62% - западная,......."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - В России есть всё, что бы выполнять 100 % работ по производству Д-436, кроме желания некоторых "эффективных менеджеров"...:

так же в России есть все что бы выполнять 100 % работ по производству сам-146. но так как в случае с д436 они не выполняются.

"Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»."

Важно отметить, что ФГУП Сатурн имеет комплект документации по двигателям сам-146, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО "Снекма"
(фраза кстати фантастическая в своей иезуитстской сути. вы скорее всего не до конца понимаете смысл написанного)

> По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб.

какие интересные новости. те сам-146 стоит для гсс якобы 2.5 млн долларов. напомним что д436 Богуслаев продает по 4 млн штука. не удивительно что сына может спускать так много в казино, а батя на проституток.

там же есть ответ на ваш со шпунтиком любимый тезис о 80% ГГ.

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:03 musha пишет:"... ну вот. уже почти 40. так скоро и до правдивых 50 доберутся.
напомним что по другому российско-иностранному двигателю, д436, за границей рф совершается 75% работ..."

"... На сегодняшний день Д-436 для самолетов Ту-334 и Бе-200 собирается в кооперации тремя заводами: украинским «Мотор Сич» и российскими УМПО и ММПП «Салют». С учетом комплектующих и материалов двигатель производится в России на 80%...."
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=425

20.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

так же в России есть все что бы выполнять 100 % работ по производству сам-146. но так как в случае с д436 они не выполняются.
====
Так думают только виртуальные иксперды. А вопрос с правом производства Ан-148 и Д-436 лежит практически только в изменении АП-21. Но это слишком сложный вопрос для понимания ключевыми гуглеикспердами. :)))

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы сейчас огорчаете андрея че. получается есть не все. не хватает изменений АП21.

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:53 musha пишет:".. так же в России есть все что бы выполнять 100 % работ по производству сам-146..."

- В России нет НИЧЕГО, что бы самостоятельно изготавливать Сам-146....

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - В России нет НИЧЕГО, что бы самостоятельно изготавливать Сам-146....

конечно же есть ВСЕ.

20.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

не хватает изменений АП21.
===
Помнится на сайте обсуждали поручение об их изменении и проект этих изменений. У ботов нет памяти и понимания что технические и организационные вопросы это не одно и тоже? :))

2 andrey_che

Муха решила повеселить народ своими глыбокими авиационными знаниями. Празднование Дня Воздушного Флота для околоавиаторов не проходит бесследно. :)))

20.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сына может спускать так много в казино, а батя на проституток.

===

кто учился еще в СССР, тот помнит что такое комсомольская учеба когда комсомольский актив под видом получения знаний выезжал на 2-3 дня на тусняк.

"Главную роль в сохранении и развитии традиции сотрудничества с молодежью сыграл народный депутат Украины, Президент АО «МОТОР СИЧ» Вячеслав Богуслаев. Он не забыл свою комсомольскую молодость и объяснил, почему, на его взгляд, так важно сберечь молодежную организацию на предприятии. «Комсомол – это прекрасная школа трудового воспитания, становления гражданина и семьянина. Комсомол позволяет учить людей общежитию, взаимопониманию, чувствовать плечо товарища. Так завязываются новые знакомства и, впоследствии, семьи, что так важно для молодежи."
http://www.boguslayev.com/publications/...

не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодой
http://tabloid.pravda.com.ua/news/51e9305be526a/
Вячеслав Богуслаев является членом нацсовета по вопросам благотворительности “Согрей любовью ребенка”.

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 Super100 пишет:"... кто учился еще в СССР, тот помнит что такое комсомольская учеба ..."

- Вы учились в СССР?? Не может быть!
Надеюсь всё-таки, что это было что-то "заушно-заочное"...

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2 andrey_che

подобное тянется к подобному. вы составляете отличную пару.

20.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вопрос с правом производства Ан-148 и Д-436 лежит практически только в изменении АП-21. Но это слишком сложный вопрос для понимания ключевыми гуглеикспердами. :)))
====
Один вопрос - зачем?

20.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вы учились в СССР?? Не может быть!
===

я закончил МИФИ в 1988 году, а вы где учились, каково ваше образование?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.