Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
11:46 Super100 пишет:"... я закончил МИФИ в 1988 году, ..."
- НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!.... После общения с Вами даже "по переписке" мой разум отказывается в это верить...
P.S.:
- Закончил МАИ в 1989 ...
Надеюсь всё-таки, что это было что-то "заушно-заочное"...
===
расстрою вас, я закончил дневное отделение и в своё время работал в группес этим человеком, например
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
а вы, андрей_цхе, где и скем работали?
андрей че работал с великим стратегом Жигаловым.
- НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!.... После общения с Вами даже "по переписке" мой разум отказывается в это верить...
P.S.:
- Закончил МАИ в 1989 ...
===
э, так вы моложе меня на год, а производите впечатление престарелого пенсионера
11:54 Super100 пишет:"... расстрою вас, я закончил дневное отделение и в своё время работал в группес этим человеком, например..."
- А вот читаю Вас на Форуме и диву дивлюсь..
- Куда ж оно всё девалось...?!
уважаемый Андрей. в вашем случае очень сложно поверить что у вас оно когда то было.
- Куда ж оно всё девалось...?!
===
не исключено, что ваше "оно всё" заставляет вас воспринимать людей, трактовать события, давать оценки по некоему привычному шаблону
> - Закончил МАИ в 1989 ...
"Откуда у хлопца хохляцкая грусть?":)
Kiborg пишет:
Один вопрос - зачем?
====
Чтобы не бегать в другую страну за разрешением на каждый чих. Помнится я уже выкладывал на форуме ссылку на сертификат ЕАСА согласно которому авторство одной из модификаций Б-737 принадлежит израильской фирме.
xab_ пишет:
00:17 Исаков Игорь пишет:
Богадельня...
**********************************
Ну почему же.
Вполне достойно для авиаремонтного завода.
А что-за агрегаты на этом "достойно для авиаремонтного завода" ?
12:15 Seerndv пишет:"... "Откуда у хлопца хохляцкая грусть?":)..."
- У хлопца "Салютовская", "Чернышевская" грусть...
И нет ни какой французской грусти...
тут небольшой конфуз на днях был. Коммерсанту кто-то слил промежуточные результаты работы по стратегии развития ОДК. документ действительно предварительный, там данные даже еще не все собраны, не говоря уж об окончательности проработки сценариев и широком их обсуждении внутри ОДК (пока это исключительно плод работы консультантов с полученной от дивизионов ОДК информацией,полагать, что это будет именно в таком виде тут же положено в работу, было б некорректно) Ну Коммерсант в своем изложении все несколько драматизировал, выделив в основном проблемы.
Сегодня Ростех, вынужденный реагировать на "слив", выпустил свой пресс-релиз по этому делу:
http://www.rostec.ru/news/2687
Таблица,кстати, не из документа, корреспондент Коммерсанта перерисовал, но суть та
Особенно умиляет (кто понимает), скромный глыбище НПП "Мотор", сохраняемый при любых раскладах. Сделаем специалистов из любого материала (деньги давай!!!). При том, что Пермь и Рыбинск стоят на выход (дорогие, что ли?), или процесс воспитания не пошел?
И есть ещё вариант: ребят просто "заказали", чтобы не путались под ногами у честных производителей двигателей. Так что вопрос только во времени и выборе конкретных средств воздействия.
Может быть.
Super100, Вы у меня прямо с языка текст сняли! ;)
Я тоже окончил институт в 88-м и тоже считал, что имею дело с пенсионером...
Андрей, надо как-то держаться! Попробуйте спортом каким заняться, что ль, для увеличения эндорфинов в крови.
Я не в качестве стёба или издёвки, а вполне серьёзно. Это работает, знаю по себе.
Сорри за офф.