Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
12:45 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... Единственная тайна пчеловодов заключается в полном знании пчеловодства; кто обладает ею, тому нет надобности в других тайнах. Знание творит пасеки, мед, воск и деньги, а невежество портит все и уничтожает...."
- Спасибо, как говорили в старину, "изрядно сказано"...
Назаренко
Весьма поучительно!!!!!!
Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "...чтобы пчелы размножались как можно сильнее и носили как можно больше меда (практика)..."
Вся прелесть пчеловодства в том, что пчел нельзя заставить. Никто не может заставить пчел делать то, чего они не хотят. Вы можете только убрать то, что мешает им делать то, что нужно вам.
А знаете, что в свете новых веяний рекоммендуется для увеличения молокоудойности?
"Доить чаще, кормить реже"... :-(
Seerndv....Пратт-энн-Уитни не учавствует в ПД-14....там 5% западной комплектухи в виде датчиков...сальников...пары подшипников....кроме того их участие в ПС-90 ..особенно в последней модификации ..не стоит преувеличивать
Seerndv....Пратт-энн-Уитни не учавствует в ПД-14....там 5% западной комплектухи в виде датчиков...сальников...пары подшипников....кроме того их участие в ПС-90 ..особенно в последней модификации ..не стоит преувеличивать
Seerndv....Пратт-энн-Уитни не учавствует в ПД-14....там 5% западной комплектухи в виде датчиков...сальников...пары подшипников....кроме того их участие в ПС-90 ..особенно в последней модификации ..не стоит преувеличивать
16:15 bormental пишет:"....кроме того их участие в ПС-90 ..особенно в последней модификации ..не стоит преувеличивать..."
- Но и преуменьшать - тоже не надо:
"... Однако в 2010 году компания Pratt & Whitney как акционер Пермского моторного завода, входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию (УК ОДК), уведомила партнера о невозможности продаж первых самолетов Ту-204СМ с пермским двигателем ПС-90А2 (в его разработке участвовали американцы) в Иран из-за санкций Госдепа США. Договоренности были практически аннулированы..."
http://prometal.com.ua/news.php?archive=show&id=207568
- В результате, как мне кажется, программа Ту-204СМ получила существенную задержку в своём развитии...
> - В результате, как мне кажется, программа Ту-204СМ получила существенную задержку в своём развитии...
иранцы ничего не подписывали не с кем. 204см в иране это аля ан158 там же. желание продавца есть, у покупателя пока не спросили.
Иэх!
Дубль два сообщения Тобы :
- ТВД совершенно новая, спроектированная с участием P&W (в основном лопатки) КПДтвд +2,5%. Как известно, сегодня не существует материала (если не брать экзотику) стоящего при современных температурах. Именно здесь имеет место чисто праттовский подход к проектированию ТВД - защита, включая керамику, и мощное охлаждение. Что получилось - Тса существенно выросла 1700 средняя, против 1640 уровень Red Line у ПС-90А, но тяга осталась на том же уровне. Потому, что существенно увеличили охлаждение лопаток ТВД, за счет отбора из-за 10-й ст. КВД вместо 7-й;
Выкуп прав не отменяет факта, что ПС90А2 был разработан с применением технологий США - соответственно его так же нельзя легально поставлять в Иран как и раньше без получения разрешения госдепа США. Как с этим обстоят дела у ПС90А3?Он формально дериватив от А2 я так понимаю и там праттовские технологии применены.
- Да, применены. ТВД, в которой принимали участие P&W, на 100% одинакова.
И опять для ононимных работников АК:
Это межремонтная наработка на самолетах В. На фоне недавно установленного рекорда – одна из модификаций двигателя CFM наработала без ремонта 50 тыс. часов - видим, что средняя межремонтная наработка многих других двигателей далеко не так блестяща. Надеемся, что А2 займет на этом графике достойное место.
- т.е. представители Перми признают чужие достижения, по крайней мере.
Интересно какие же будут на МАКСе 2013 подвижки по Российско-Китайскому дальнемагистральному широкофюзеляжному самолёту.
По ссылке andrey_che: http://lenta.ru/news/2009/08/11/il/
и многим другим признакам видно что Ил-96 в качестве прародителя такого самолёта не рассматривается, а что в замен, неужели Экоджет с двигателями под 27 т тяги и увеличенным крылом.
***********************************************
http://www.54rus.org/more/8878/
«Уже сейчас совершенно очевидно, что ни Россия, ни Китай не смогут самостоятельно подготовить платформу для запуска и вывода на рынок конкурентоспособного по мировым меркам лайнера. И если по проектированию тех или иных конструкций для сборки самолета у российских организаций потенциал выше, то с точки зрения себестоимости производства Китай не имеет себе равных», – говорит Олег Пантелеев.
По его словам, сейчас наибольшим спросом на рынке пользуются узкофюзеляжные среднемагистральные самолеты вместимостью от 150 до 200 пассажирских мест. Россия запустила проект МС-21, а Китай работает над проектом С-919. Здесь Россия и Китай конкурируют друг с другом.
«Зато страны могут стать партнерами и вместе занять другую не менее перспективную нишу – это широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры вместимостью от 200 до 250 пассажирских мест. Пока здесь безраздельно властвуют Boeing и Airbus. Эта ниша не настолько многочисленна, зато стоимость таких самолетов довольно велика, поэтому этот сегмент очень привлекателен для российских авиастроителей», – заключил эксперт.
> - т.е. представители Перми признают чужие достижения, по крайней мере.
все таки надо отметить что сравнивать рекорды и среднее это моветон, аля любителей ан148.
Оно, конечно, глухим два раза обедню не служат, но ещё раз:
Основываясь на своем опыте, "Аэрофлот" выделяет еще одну позитивную тенденцию — снижение количества съемов с крыла авиационных двигателей ПС-90А. Так, в 2005 г. этот показатель составил 18 съемов, что на 45% меньше, чем в 1995-1997 гг., когда количество съемов достигало 33-35 в год.
Очевидно, такое стало возможно благодаря работе производителей двигателя над повышением его надежности. В табл. 3 четко прослеживается положительная тенденция сокращения количества двигателей, не дорабатывающих до гарантийной наработки. В 2005 г. данный показатель уменьшился до 50%, хотя в 90-е гг. он достигал 95-97%. В то же время г-жа Акимова отметила, что у компании вызывает беспокойство большой удельный вес двигателей, которые снимаются с эксплуатации в ремонт, не наработав 2,5 тыс. ч. Эта цифра остается высокой (40% от количества всех снятий) и, к сожалению, не снижается.
Надежность отечественных двигателей сказывается на конкурентоспособности Ил-96 в сравнении с западными самолетами. Более подробные данные по операционной статистике двигателей ПС-90 приведены в табл. 3.
Показатель:
Год Средняя наработка на съем, ч
1995 1169
1996 1713
1997 1937
1998 3082
1999 3835
2000 2005
2001 12032
2002 1885
2003 3675
2004 4564
2005 4411
И приведём график межремонтных наработок ( при этом не факт, что ремонт обязательно требовал съёма с крыла) иностранцев от того же Тобы:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1385956&postcount=801
Разницу видите?
Оно, конечно, глухим два раза обедню не служат, но ещё раз:
Основываясь на своем опыте, "Аэрофлот" выделяет еще одну позитивную тенденцию — снижение количества съемов с крыла авиационных двигателей ПС-90А. Так, в 2005 г. этот показатель составил 18 съемов, что на 45% меньше, чем в 1995-1997 гг., когда количество съемов достигало 33-35 в год.
Очевидно, такое стало возможно благодаря работе производителей двигателя над повышением его надежности. В табл. 3 четко прослеживается положительная тенденция сокращения количества двигателей, не дорабатывающих до гарантийной наработки. В 2005 г. данный показатель уменьшился до 50%, хотя в 90-е гг. он достигал 95-97%. В то же время г-жа Акимова отметила, что у компании вызывает беспокойство большой удельный вес двигателей, которые снимаются с эксплуатации в ремонт, не наработав 2,5 тыс. ч. Эта цифра остается высокой (40% от количества всех снятий) и, к сожалению, не снижается.
Надежность отечественных двигателей сказывается на конкурентоспособности Ил-96 в сравнении с западными самолетами. Более подробные данные по операционной статистике двигателей ПС-90 приведены в табл. 3.
Показатель:
Год Средняя наработка на съем, ч
1995 1169
1996 1713
1997 1937
1998 3082
1999 3835
2000 2005
2001 12032
2002 1885
2003 3675
2004 4564
2005 4411
И приведём график межремонтных наработок ( при этом не факт, что ремонт обязательно требовал съёма с крыла) иностранцев от того же Тобы:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1385956&postcount=801
Разницу видите?
> Оно, конечно, глухим два раза обедню не служат, но ещё раз:
могу слепым второй раз напомнить что если статистика прыгает на порядок в течении 3х лет, то скорее всего она сделана на очень маленькой выборке и не репрезентативна.