Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... Единственная тайна пчеловодов заключается в полном знании пчеловодства; кто обладает ею, тому нет надобности в других тайнах. Знание творит пасеки, мед, воск и деньги, а невежество портит все и уничтожает...."

- Спасибо, как говорили в старину, "изрядно сказано"...

21.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко

Весьма поучительно!!!!!!

21.08.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "...чтобы пчелы размножались как можно сильнее и носили как можно больше меда (практика)..."



Вся прелесть пчеловодства в том, что пчел нельзя заставить. Никто не может заставить пчел делать то, чего они не хотят. Вы можете только убрать то, что мешает им делать то, что нужно вам.

21.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А знаете, что в свете новых веяний рекоммендуется для увеличения молокоудойности?
"Доить чаще, кормить реже"... :-(

21.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv....Пратт-энн-Уитни не учавствует в ПД-14....там 5% западной комплектухи в виде датчиков...сальников...пары подшипников....кроме того их участие в ПС-90 ..особенно в последней модификации ..не стоит преувеличивать

21.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv....Пратт-энн-Уитни не учавствует в ПД-14....там 5% западной комплектухи в виде датчиков...сальников...пары подшипников....кроме того их участие в ПС-90 ..особенно в последней модификации ..не стоит преувеличивать

21.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv....Пратт-энн-Уитни не учавствует в ПД-14....там 5% западной комплектухи в виде датчиков...сальников...пары подшипников....кроме того их участие в ПС-90 ..особенно в последней модификации ..не стоит преувеличивать

21.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:15 bormental пишет:"....кроме того их участие в ПС-90 ..особенно в последней модификации ..не стоит преувеличивать..."

- Но и преуменьшать - тоже не надо:

"... Однако в 2010 году компания Pratt & Whitney как акционер Пермского моторного завода, входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию (УК ОДК), уведомила партнера о невозможности продаж первых самолетов Ту-204СМ с пермским двигателем ПС-90А2 (в его разработке участвовали американцы) в Иран из-за санкций Госдепа США. Договоренности были практически аннулированы..."
http://prometal.com.ua/news.php?archive=show&id=207568

- В результате, как мне кажется, программа Ту-204СМ получила существенную задержку в своём развитии...

21.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - В результате, как мне кажется, программа Ту-204СМ получила существенную задержку в своём развитии...

иранцы ничего не подписывали не с кем. 204см в иране это аля ан158 там же. желание продавца есть, у покупателя пока не спросили.

21.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иэх!
Дубль два сообщения Тобы :

- ТВД совершенно новая, спроектированная с участием P&W (в основном лопатки) КПДтвд +2,5%. Как известно, сегодня не существует материала (если не брать экзотику) стоящего при современных температурах. Именно здесь имеет место чисто праттовский подход к проектированию ТВД - защита, включая керамику, и мощное охлаждение. Что получилось - Тса существенно выросла 1700 средняя, против 1640 уровень Red Line у ПС-90А, но тяга осталась на том же уровне. Потому, что существенно увеличили охлаждение лопаток ТВД, за счет отбора из-за 10-й ст. КВД вместо 7-й;

Выкуп прав не отменяет факта, что ПС90А2 был разработан с применением технологий США - соответственно его так же нельзя легально поставлять в Иран как и раньше без получения разрешения госдепа США. Как с этим обстоят дела у ПС90А3?Он формально дериватив от А2 я так понимаю и там праттовские технологии применены.

- Да, применены. ТВД, в которой принимали участие P&W, на 100% одинакова.

И опять для ононимных работников АК:

Это межремонтная наработка на самолетах В. На фоне недавно установленного рекорда – одна из модификаций двигателя CFM наработала без ремонта 50 тыс. часов - видим, что средняя межремонтная наработка многих других двигателей далеко не так блестяща. Надеемся, что А2 займет на этом графике достойное место.

- т.е. представители Перми признают чужие достижения, по крайней мере.

21.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно какие же будут на МАКСе 2013 подвижки по Российско-Китайскому дальнемагистральному широкофюзеляжному самолёту.
По ссылке andrey_che: http://lenta.ru/news/2009/08/11/il/
и многим другим признакам видно что Ил-96 в качестве прародителя такого самолёта не рассматривается, а что в замен, неужели Экоджет с двигателями под 27 т тяги и увеличенным крылом.
***********************************************
http://www.54rus.org/more/8878/
«Уже сейчас совершенно очевидно, что ни Россия, ни Китай не смогут самостоятельно подготовить платформу для запуска и вывода на рынок конкурентоспособного по мировым меркам лайнера. И если по проектированию тех или иных конструкций для сборки самолета у российских организаций потенциал выше, то с точки зрения себестоимости производства Китай не имеет себе равных», – говорит Олег Пантелеев.
По его словам, сейчас наибольшим спросом на рынке пользуются узкофюзеляжные среднемагистральные самолеты вместимостью от 150 до 200 пассажирских мест. Россия запустила проект МС-21, а Китай работает над проектом С-919. Здесь Россия и Китай конкурируют друг с другом.
«Зато страны могут стать партнерами и вместе занять другую не менее перспективную нишу – это широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры вместимостью от 200 до 250 пассажирских мест. Пока здесь безраздельно властвуют Boeing и Airbus. Эта ниша не настолько многочисленна, зато стоимость таких самолетов довольно велика, поэтому этот сегмент очень привлекателен для российских авиастроителей», – заключил эксперт.

21.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - т.е. представители Перми признают чужие достижения, по крайней мере.


все таки надо отметить что сравнивать рекорды и среднее это моветон, аля любителей ан148.

21.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно, конечно, глухим два раза обедню не служат, но ещё раз:
Основываясь на своем опыте, "Аэрофлот" выделяет еще одну позитивную тенденцию — снижение количества съемов с крыла авиационных двигателей ПС-90А. Так, в 2005 г. этот показатель составил 18 съемов, что на 45% меньше, чем в 1995-1997 гг., когда количество съемов достигало 33-35 в год.
Очевидно, такое стало возможно благодаря работе производителей двигателя над повышением его надежности. В табл. 3 четко прослеживается положительная тенденция сокращения количества двигателей, не дорабатывающих до гарантийной наработки. В 2005 г. данный показатель уменьшился до 50%, хотя в 90-е гг. он достигал 95-97%. В то же время г-жа Акимова отметила, что у компании вызывает беспокойство большой удельный вес двигателей, которые снимаются с эксплуатации в ремонт, не наработав 2,5 тыс. ч. Эта цифра остается высокой (40% от количества всех снятий) и, к сожалению, не снижается.
Надежность отечественных двигателей сказывается на конкурентоспособности Ил-96 в сравнении с западными самолетами. Более подробные данные по операционной статистике двигателей ПС-90 приведены в табл. 3.
Показатель:

Год Средняя наработка на съем, ч

1995 1169

1996 1713

1997 1937

1998 3082

1999 3835

2000 2005

2001 12032

2002 1885

2003 3675

2004 4564

2005 4411

И приведём график межремонтных наработок ( при этом не факт, что ремонт обязательно требовал съёма с крыла) иностранцев от того же Тобы:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1385956&postcount=801



Разницу видите?

21.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно, конечно, глухим два раза обедню не служат, но ещё раз:
Основываясь на своем опыте, "Аэрофлот" выделяет еще одну позитивную тенденцию — снижение количества съемов с крыла авиационных двигателей ПС-90А. Так, в 2005 г. этот показатель составил 18 съемов, что на 45% меньше, чем в 1995-1997 гг., когда количество съемов достигало 33-35 в год.
Очевидно, такое стало возможно благодаря работе производителей двигателя над повышением его надежности. В табл. 3 четко прослеживается положительная тенденция сокращения количества двигателей, не дорабатывающих до гарантийной наработки. В 2005 г. данный показатель уменьшился до 50%, хотя в 90-е гг. он достигал 95-97%. В то же время г-жа Акимова отметила, что у компании вызывает беспокойство большой удельный вес двигателей, которые снимаются с эксплуатации в ремонт, не наработав 2,5 тыс. ч. Эта цифра остается высокой (40% от количества всех снятий) и, к сожалению, не снижается.
Надежность отечественных двигателей сказывается на конкурентоспособности Ил-96 в сравнении с западными самолетами. Более подробные данные по операционной статистике двигателей ПС-90 приведены в табл. 3.
Показатель:

Год Средняя наработка на съем, ч

1995 1169

1996 1713

1997 1937

1998 3082

1999 3835

2000 2005

2001 12032

2002 1885

2003 3675

2004 4564

2005 4411

И приведём график межремонтных наработок ( при этом не факт, что ремонт обязательно требовал съёма с крыла) иностранцев от того же Тобы:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1385956&postcount=801



Разницу видите?

21.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Оно, конечно, глухим два раза обедню не служат, но ещё раз:

могу слепым второй раз напомнить что если статистика прыгает на порядок в течении 3х лет, то скорее всего она сделана на очень маленькой выборке и не репрезентативна.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.