Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... слепой , ни слепой, но кто умеет вилять задом - сразу вижу:)

22.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но кто умеет вилять задом - сразу вижу:)
====
Лучше учебник статистики соблаговолите увидеть.
И посчитайте статистическую вероятность по ПС-90 для всех 6ти летающих Ил-96 Аэрофлота.

22.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Господа, а может быть всё наоборот, может быть, это Вы сами никак не можете расстаться с некой детской инфантильностью...?

Вполне вероятно. И всё же я предпочитаю умеренный оптимизм плачу Ярославны.
Дерьма вокруг и так хватает. Да и всегда хватало... Если концентрироваться на нём, не заметишь, как и сам в нём по уши окажешься!

22.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Из "свеженького" на тему технической помощи Запада: http://news.rambler.ru/20702606/

И всё же, Андрей, читайте внимательнее:
«Президент Aero Management Ирина Андриясова сообщила...» http://www.bizavnews.ru/230/12424

Ну, какой, к хреням, "запад"?..
Что же до сути проблемы, то этот мелкий скандальчик только послужит в качестве дополнительной рекламы SBJ накануне МАКС-а. Впррочем, об этом уже лучше в профильной ветке.

Андрей, постарайтесь не забывать, что не "всякое лыко в строку".

22.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...так выпьем же за умеренность во всем — от оптимизма до пессимизма!
и так по всему спектеру... :-)))

22.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное - не умеренность, а качество потребляемого продукта! ;)

22.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за умеренность даже качественный продукт следует потреблять умеренно...
почему-то кажется, что при наличии такового продукту выпускники #АИ, пускай и чуть разных, способны договориться по любой номенклатуре...

22.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаете МСБ-вариант переговоров? ;-D

22.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, по-моему у них неплохо и входило и выходило...
Результаты совместного потребления положительные ;-0

22.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...."УМПО" .... продемонстрирует макет двигателя АЛ-41Ф-1С (изделия 117С) в натуральную величину..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/22/262132.html

22.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Да что Вы говорите:

"... По итогам 1 полугодия предприятиями дивизиона получена прибыль от продаж в размере 1,4 млрд рублей против 0,7 млрд рублей убытков годом ранее. Объем выпуска продукции достиг уровня 15,9 млрд рублей, что более чем в 1,5 раза превышает соответствующий уровень прошлого года. Выручка от реализации продукции составила почти 16 млрд руб. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года прирост составил 1,8 раза..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/22/262126.html

22.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....
- Каково ваше видение развития Объединенной двигателестроительной корпорации?

- Оно должно идти в трех направлениях. Первое - это оперативное восстановление в Самаре компетенции производства двигателей для нашей дальней авиации. Процесс не только сложный, но и крайне затратный, так как речь идет практически о штучном производстве в крайне ограниченной серии. Но делать это все равно придется, поскольку надо восстановить боевой потенциал и продлить ресурс стратегической авиации..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/22/262078.html

22.08.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...так выпьем же за умеренность во всем — от оптимизма до пессимизма!

Вопрос от армянского радио якутским лётчикам: в чем в контексте данной конференции разница между оптимистом, пессимистом и реалистом?

22.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, похоже "три веселых букыы" выпадают из фавора в верхах...
ОАО «Вертолеты России»
В 2011 году вертолетостроительная компания планировала проведение первичного размещения на лондонской LSE, но оно так и не состоялось.
Если раньше мы предполагали, что реализация выхода на финансовые рынки через IPО — самый оптимальный формат по привлечению средств с финансовых рынков, то сейчас, с учетом международной кооперации, можно рассматривать вариант стратегического инвестора, пояснил Мантуров, которого цитирует «РИА Новости».

Интересно, а в двигателестроении тоже произошла корректировка мечт?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто выяснили, что заниматься OPI выгоднее, чем мучиться под IPO.
(Кто не в теме - спросите у Яндекса)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.