Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если раньше мы предполагали, что реализация выхода на финансовые рынки через IPО — самый оптимальный формат по привлечению средств с финансовых рынков, то сейчас, с учетом международной кооперации, можно рассматривать вариант стратегического инвестора, пояснил Мантуров, которого цитирует «РИА Новости»."
Судя по всему, они пока не распродадут все с молотка, не успокоятся...

23.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.08.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Просто выяснили, что заниматься OPI выгоднее, чем мучиться под IPO.
(Кто не в теме - спросите у Яндекса)
************
Видете ли, имеет место некая нестыковка направления хотения.
Звучит ведь примерно как "очень хочется чтоб в нас хоть никакую денюжку заинвестировали" вместо "очень бы хотелось добавить эту фирму к нашему долговременному инвест-портфолио"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно об этом и говорю.
Идея "всё продать, вложиться в крепкий банк и жить на проценты без головной боли явно доминирует. Как только вспоминают об инвест-привлекательности, так тут же вспоминают, что инвестированные средства надо распределять, заставлять работать, в конце концов - просто "отбивать бабки", да желательно и с выгодой. Сплошная маята. А когда реального ничего нет - в руках одни бумаги - главное смотреть чтобы средства не увели и банк не загнулся. Красота, всё чистенько и не надо мучаться с производством, работягами, инженерюгами, заказчиками и прочими вечно чего-то хотящими идиотами.
Люди не просто с Луны, а с обратной её стороны, где не ступала нога Агузаровой. Там Земли никогда и не видели даже, не то что не работали на ней.
И горя не знали.
И мы такого - тоже.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вышел 3-й номер "Двигателя". Довольно читаемый. К МАКСу ещё и четвёртый выгоню.
Выложу и на Интернет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно ещё будет у меня на МАКСе. Мы там в павильоне F4 засядем. Куда всю прессу сгребли.

23.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести с полей:
"Производство авиационных двигателей стало прибыльным делом для предприятий России, сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе научно-производственного объединения /НПО/ "Сатурн" после подведения итогов работы дивизиона "Двигатели для гражданской авиации" /ДДГА/ Объединенной двигателестроительной корпорации.

"По итогам 1 полугодия предприятиями дивизиона получена прибыль от продаж в размере 1,4 млрд рублей против 0,7 млрд рублей убытков годом ранее. Объем выпуска продукции достиг уровня 15,9 млрд рублей, что более чем в 1,5 раза превышает соответствующий уровень прошлого года. Выручка от реализации продукции составила почти 16 млрд руб. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года прирост составил 1,8 раза", - отметили в пресс-службе."
http://vpk.name/news/...

23.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Люди не просто с Луны, а с обратной её стороны, где не ступала нога Агузаровой."

Вот-вот.Даже бедный-бедный ВВП в Ростове вроде как и свое "Ф" выразил, мол, чегось отечественный инвестор в родное не вкладывается в Ростове, а все на Грецию смотрит и там копеечку оставляет. Такой вот благожелатильный инвестицмонный климат, а еффективные меннагеры от правительства только печально кивают в ответ.

23.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:46 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Именно об этом и говорю.
Идея "всё продать, вложиться в крепкий банк и жить на проценты без головной боли явно доминирует. Как только вспоминают об инвест-привлекательности, так тут же вспоминают, что инвестированные средства надо распределять, заставлять работать, в конце концов - просто "отбивать бабки", да желательно и с выгодой. Сплошная маята. А когда реального ничего нет - в руках одни бумаги - главное смотреть чтобы средства не увели и банк не загнулся. Красота, всё чистенько и не надо мучаться с производством, работягами, инженерюгами, заказчиками и прочими вечно чего-то хотящими идиотами...."

- Комментарий с соседней ветки Форума:

22.08.2013 З Дмитрий пишет:"... ОДК (как и Ростех в целом) очень хорошо умеет "считать" деньги в нужную сторону. Особенно, когда нужно "выбить" деньги из государства. Самое простое - проектное финансирование. Все затраты относим на проект, прибыль (или ее часть, напрямую не относящаяся к проекту) - в прибыль от повышения эффективности производства. Получаем убыточный проект и суперэффективный менеджемент. Можно идти в правительство - "вот у нас убыточный госпроект и такие классные менеджеры - дайте денег на проект". Своими глазами видел, правда не в ОДК - ВСЮ оплату 100% дочернему предприятию, специально созданному как субподрядчика по проекту относят на проектные затраты. А всю полученную прибыль - в прибыль предприятия. Грубо говоря - заплатили дочке 100 тысяч и на проект отнесли 100 тысяч, себестоимость увеличили на 100 тысяч. А от дочки получили заказанные услуги и прибыль в размере 40 тысяч. Дочка показала себестоимость производства в 60 тысяч.
Получилось - себестоимость производства завышена на 40 тысяч. Это очень распространенная практика в Ростехе с целью показа эффективности управления...."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4044.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вышел и 4-й номер "Двигателя". Неплохой получился. На МАКСе будет, но боюсь - не в первый день.
Такоже выложу и в Интернет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Курс на интеграцию с Западом остается неизменным...

...в апреле входящая в Safran компания Turbomeca подписала контракт на поставку не менее 308 турбовальных двигателей Ardiden 3G холдингу "Вертолеты России" для установки на новых вертолетах Ка-62 вместимостью от 12 до 14 чел. Сорель говорит, что эта сделка — первый шаг на пути к запуску производства компонентов Ardiden на новых производственных мощностях в Уфе начиная со следующего года. В соответствии с текущими планами, уфимское предприятие сможет выпускать от 10 до 15% узлов и агрегатов этого двигателя для поставок на мировой рынок. На первом этапе материалы для производства будут поставляться из Франции, но впоследствии (через год-полтора) намечается сертифицировать использование местного сырья...

..."Спрос на винтокрылую технику в России очень велик, но здесь нет своего производителя вертолетных двигателей, — отмечает Сорель. — Это дает нам прекрасную возможность получить значительную долю местного рынка"...

...Еще одно совместное предприятие с НПО "Сатурн" — конструкторское бюро Smartec, работающее преимущественно с компаниями, входящими в состав Safran, — планирует в ближайшее время увеличить численность инженерного персонала в московском и самарском офисах на 25%, доведя ее до 100 чел. В основном эта структура занята "новой разработкой в интересах Snecma", говорит Сорель, не раскрывая, впрочем, подробностей...

...В области радиоэлектронного оборудования компания Sagem надеется, что тесное партнерство Turbomeca с "Вертолетами России" поможет ей получить подряды на поставки авионики для перспективных вертолетных проектов. "Ждем новостей в этом году", — говорит Сорель...

...В рамках авиасалона МАКС-2011 ожидается объявление о подвижках по соглашению о создании совместного предприятия по производству инерциальных навигационных систем. Соглашение было подписано в прошлом декабре между Sagem и российским Рособоронэкспортом. Сорель не вдается в подробности, уточняя лишь, что СП, возможно, будет также производить оптоэлектронные системы...

http://www.ato.ru/content/safran-nashel-partnerov-v-rossii

24.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:...В рамках авиасалона МАКС-2011 ожидается объявление о подвижках по соглашению о создании совместного предприятия по производству инерциальных навигационных систем.

Так создали или как? Два года минуло.

24.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

"Спрос на винтокрылую технику в России очень велик, но здесь нет своего производителя вертолетных двигателей, — отмечает Сорель.
+++
передайте Сорелю, что уже есть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) А на дату то я совсем не посмотрел... :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выложил МАКСовски

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выложил МАКСовский номер журнала вперёд предыдущего, 3-го. Пока вот так - http://engine.aviaport.ru/issues/88/index.html
Надеюсь, скоро будет и в нормальном виде.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.