Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

28.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видно оптимизму в отрасли стало по-поменьше.
Хватило бы на пермь да рыбинск...

28.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2013/8/28/109827/
Сергей Чемезов: Машиностроительный завод имени Чернышева будет закрыт

вот так. С одной стороны закрывают заводы, с другой подписывают СП на отвёрточную сборку. но виноваты как всегда кива-богуслаев-хохлы :)

29.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Видно оптимизму в отрасли стало по-поменьше.

Скорее - реализма побольше.

29.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... первый модернизированный двигатель Д-18Т серии 3М запланировано собрать уже в первом квартале 2014 года...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/29/262816.html

29.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ГП "Ивченко-Прогресс" собрало первый опытный образец самолетной модификации авиадвигателя АИ-450С..."
http://vpk.name/news/...

29.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
".... первый модернизированный двигатель Д-18Т серии 3М запланировано собрать уже в первом квартале 2014 года...."
"... ГП "Ивченко-Прогресс" собрало первый опытный образец самолетной модификации авиадвигателя АИ-450С..."



куда будут ставится сии продукты? На полочку в музей?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас ОДК готовит стратегию вывода компании из убыточности и развития до 2020 года, сообщил ранее источник ИТАР-ТАСС в "Ростехе". Стратегия должна быть утверждена до конца 2013 года.
Дальнейшее развитие ОДК возможно в рамках трех альтернативных вариантов с разным балансом финансовых целей и целей по развитию отечественного двигателестроения, следует из рабочих материалов корпорации. Если ОДК сосредоточится исключительно на реализации проектов в области военной авиации и откажется от амбиций на гражданском рынке, потребуется незначительное сокращение затрат /18 млрд рублей/ и господдержка в размере 50 млрд рублей.
В случае выбора работы по военным проектам и утверждения программы долгосрочного постепенного выхода на гражданский рынок, ОДК должна будет выйти на экономию в 26 млрд рублей, но компании потребуется господдержка в размере 126 млрд рублей. Если же в стратегии ОДК будет сделан упор на "максимальный портфель" - стремление к лидерским позициям и на военном, и на гражданском рынках, - то при самых высоких темпах повышения эффективности потребует не менее 180 млрд рублей господдержки.
http://www.biztass.ru/news/id/82711
*******************
Интересно, какой вариант победит?

29.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... Интересно, какой вариант победит?..."

- Говорят, что зло может победить только ещё большее зло....

29.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо бы этой цитаты.
Говорят, ее иногда употреблял Черчилль в период второй мировой...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас говорят - бабло побеждает зло...

29.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это, как я понимаю, пришло с "семибанкирщины" и выборов 96...

30.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


29.08.2013 MAX_T пишет:"... куда будут ставится сии продукты? На полочку в музей? ..."

- Говорят, на Ан-124...:

"... Украинская и российская стороны в ходе авиационно-космического салона МАКС-2013 согласовали последние технические детали для возобновления совместного производства самолета Ан-124 "Руслан"...
...Подписание документов по совместному предприятию планируется в сентябре-октябре на заседании украинско-российского комитета по вопросам экономического сотрудничества межгосударственной комиссии, которое пройдет под председательством премьер-министров Украины и России Николая Азарова и Дмитрия Медведева. Стороны подпишут окончательное соглашение, которое даст старт серийному производству самолета...."
http://www.aex.ru/news/2013/8/30/109930/

30.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На транспортники типа Ил-76 предполагается ставить модернизированную версию ПД-14М с увеличенной до 15,6 тонны тягой. Аналогичный параметр для базовой версии силовой установки составляет 12-14 тонн. «Мы готовим совместное обращение в правительственные органы по разработке такого двигателя», ─ отметил Максимов, добавив, что ПД-14М может быть использован и перспективном военно-транспортном самолете MTA, создаваемом Россией совместно с Индией.

По словам Максимова, замена двигателя Д-30КП новым ПС-90 на самолете Ил-76 позволила повысить его эффективность на 12 процентов. Последующая ремоторизация на ПД-14М даст еще 12 процентов прироста эффективности. Наконец, силовая установка меньшей тяги ПД-10, которую также планируется создать на базе ПД-14, может быть использована для установки на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 130 (SSJ-130).

http://age.lenta.ru/maks_2013/news/2013/08/30/pd14m/

- а где ПД-18Р про который так долго вещал Sergey_66, и который пермяки собирались строить совместно с ЗМКБ?

http://www.ukpmk.ru/pr/mass-media/504/
Разработчик двигателя рассчитывает привлечь запорожских коллег, если выявится рыночная потребность в этом двигателе. Его экономичность будет лучше примерно на 3-5%, чем у базового двигателя ПД-14.

31.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerdnv...а ПД-18Р очевидно будет уже после ПД-14)....да и вообче как без заплрожцев)

31.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0.08.2013 256256 пишет:
выпуск Ан-124 это растрата денег необходимых для других более перспективных проектов таких как ССЖ-100
+++
а сколько еще надо денег для ССЖ-100 известно?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.