Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

31.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AMAP. вестимо!
Что за вопрос?!
Так ответит любой авиастороитель/двигателестроитель на всем постсоветском...
Причем подразумевая не суперджет, а свои пекущие нужды...

31.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerdnv...а ПД-18Р очевидно будет уже после ПД-14)....да и вообче как без заплрожцев)

- ой, а Иноземцев говорит будем. Мало того, КС от запорожцев на ПД-14 ставит.

31.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много он понимает, ваш Иноземцев...
И вообще, он из "красных конструкторов" и саботажник впридачу!
Мы тутаси уже все ПД патриотически распланировали от 7го до 18го, а он все с какими-то демонстратороми возится...
Если б соображал маркетологически, да был бы у него диплом эмбиея — уже повесил бы на один демонстратор табличку 10, на второй 15.6, на третий — 18Р. И все — весь маркетинг с пиаром евонные, а денежные потоки на входе бурлят и выплескиваю из берегов о борт корабля.
И лепотаааааааааааааа.... А вдоль дороги запорожцы с граблями стоят....
И тишинааааааааа...
Мертвая!

Нет, чтоб послушать коллегу Преображенского и включить Шарикова, так нет — вдруг заговорил о необходимости собрать весь опыт до копейки, который еще только жив — невзирая на лица и прошлые взаимоотношения...
Непатриотичный неграмотный саботажник, как есть!
Да еще и реляций с данного форуму не читает!

31.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нет, чтоб послушать коллегу Преображенского и включить Шарикова, так нет — вдруг заговорил о необходимости собрать весь опыт до копейки, который еще только жив — невзирая на лица и прошлые взаимоотношения...

- ну не слышал я чтобы он на "Кузнецова" сунулся.
А что, Пермь и с ИП в своё время сралась? Или ИП с ними?
История как запорожцы СНТК подставили, можно сказать классика.

31.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я слыхал, у Муравчеко с Иноземцевым были нормальные рабочие отношения, без подстав.
Да и с Н.Д.Кузнецовым тоже.
Тем более, что для МС-21 в конкурсе участвовал соместный проект Прогресс-СНТК-Салют, если не ошибаюсь.
Ну, а если бы я был Иноземцевым :-)))), то к самарцам бы обязательно вышел бы по турбине вентилятора.
Уж больно у них хорошо всегда турбины с лопатками большого удлинения получалить.
Конечно, если в Самаре еще что-то осталось...
Крнечно, если до конца следовать стратегии "собирать лучшее"...

31.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имел ввиду старую историю по НК-4.

01.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тем более, что для МС-21 в конкурсе участвовал соместный проект Прогресс-СНТК-Салют, если не ошибаюсь.

- а что там было?:)
Не видел сообщений, да и слухов не слышал:)

01.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Я имел ввиду старую историю по НК-4.
**
А после этого была история, когда Ивченко в ЦК на пальцах объяснял "аппаратчикам", почему ресурс НК-8 (кажется) нельзя в приказном порядке поднять раза в два :-)
К тем личностям с мерками "бульварной прессы" подходить не стоит...

00:02 Seerndv пишет:
> Тем более, что для МС-21 в конкурсе участвовал соместный проект Прогресс-СНТК-Салют, если не ошибаюсь.

- а что там было?:)
Не видел сообщений, да и слухов не слышал:)
***********
Да?! Ну Вы меня удивили! Кажется именно Вы постили дважды, а то и трижды очень неплохой продольный из журнала "Двигатель", который (после сравнения с Ермолаевой) и оказался тем проектом 14-тонника, поданного на конкурс. У Ермолаерой он есть с трехбуквенным идентификатором, только там чертеж не столь хорош...
А потом была дискуссия с Ole_, о том, что "коалиция" была весьма перспективна, но ее "даванули" :-(

01.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот как раз по тому рисунку ( Ермолаевой) у меня были большие сомнения, тем более в "Двигателе" он как-то сам по себе висел, то ли там вообще нарисовано, и качество у имеющейся презентации Ермолаевой, как вы верно заметили, такое что проект только матёрому зубру и мог поддаться идентификации.
Нет у меня достаточной квалификации для уверенности, что бы точно сказать: это одно и тоже - SMP-21.
Да ещё с участием "Кузнецова" - я только про "Мотор-Сич"-"Салют"-"Ивченко-Прогресс" читал":

http://www.ato.ru/content/odin-risuem-odin-v-ume
Украинские разработчики изначально планировали предложить для МС-21 модернизированные варианты существующих двигателей: либо двухконтурного Д-436, который летает на самолетах Ан-148, Ту-334 и Бе-200, либо разработанного для Ан-70 винтовентиляторного Д-27. Однако, как рассказал АТО Анатолий Ситнов, председатель совета директоров компании "Владимир Климов — Мотор Сич" ("ВК-МС"), которая представляет интересы украинских компаний в этом проекте, сейчас решено предложить новый продукт — СМП-21. В нем будут использованы лучшие имеющиеся у разработчиков заделы, созданные при модернизации других двигателей.
Двигатель планируется построить по двухконтурной схеме с приводом вентилятора через редуктор (см. ниже), в нем будут использованы новые широкохордные лопатки, а также в большом объеме применены композитные материалы. Созданная компанией "Ивченко-Прогресс" новая камера сгорания уже сейчас обеспечивает уровень вредных выбросов на 55-65% ниже, чем определено требованиями ICAO. По словам Ситнова, СПМ-21 будет на 10% эффективнее существующих аналогов, однако его основным преимуществом должны стать низкие технические риски создания: "Поскольку сроки разработки весьма сжатые, -двигатель должен быть на крыле уже в 2012 г., — то выиграть должен демонстратор, а не чертеж".
Разработчики готовы создать демонстратор в течение двух лет при относительно небольших затратах, которые оцениваются в 400-500 млн долл. В качестве производственных площадок для нового двигателя рассматриваются как "Салют", так и "Мотор Сич". По словам гендиректора "Салюта" Юрия Елисеева, если двигатель будет собираться на Украине, все равно он более чем на 50% будет российским, а если в России, то этот показатель превысит 70%. В то же время, поясняет Анатолий Ситнов, к производству СМП-21 планируется подключить и другие российские предприятия, которые сейчас участвуют в производственной кооперации по Д-436. Одновременно он выразил готовность украинских компаний участвовать в кооперации по производству пермского ПС-14.

01.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ноги у него не от X27-2005A растут, в учебнике Зрелова приводится .

01.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению с этим идентификатором не знаком и учебников тоже давно не читал, и тоже к сожалению :-)
2005 выглядит "соответсвующее".

Про участие Кузнецова я тоже не слыхал, до того как это упомянул Ole_ (у которого "особые" отношения с этой фирмой). Надеюсь, я ничего не перепутал... Ну и — в 2005 году участвие самарцев еще выглядело естественно везде, где есть редуктор и турбина вентилятора :-)

Да, по чертежу там прямо читается приемственность многих решений от Д-27, но очень вряд ли, что это "на базе". Размерность должна быть побольше. Ну и некоторые вещи "оформлены" иначе. Честно говоря, прошло уже некоторое время, как я в это "вникал".

да я собственно написал, потому что заменил некоторую "расстыковку памяти" и побоялся, что дискуссию может зациклить по над-цатому кругу ;-)

01.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех кто не читает учебники:)

01.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я пока подожду комментариев уважаемого astoronny, может он ещё что добавит.
Я ещё до конца не уверен, что это то самое, о чём мы вели речь.
А по поводу:
Те же амеры добились приемлемых ВПХ на C-17 Globemaster III оптимизировав крыло со специальными закрылками и винглетами совсем не заморачиваясь винтовентиляторами.

- я очень давно спрашивал, что если используют всеракурсное сопло для управления на истребителях,
то почему нельзя управлять потоком после вентилятора на двигателях с высокой степенью двухконтурности без смешения потоков если пытаться достичь КВП, используя специальные створки, вроде и температуры невелики, и угол отклонения не 90 гр. требуется.

01.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256...вообще почему такое благоговение перед редукторными схемами и PW в частности? А к примеру GE со СНЕКМОЙ обходящиеся без таких схем-лохи что ли?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.