Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Для тех кто не читает учебники:)
***********
"Ах, вернуть бы мне те корабли
С парусами в косую линейку..."

Нет, это не он, не SMP.
Это как раз на базе однокаскадного "внутреннего" гг Д-27 (КВД-КС-ТВД).
Конечно, непривычный глаз на том продольном нифига не разберет с непривычки :-), разве что стоящую торчком КС, но автор учебника на схеме на этот случай специально выделил центробежное колесо.
Так что, двухвалка на базе однокаскадного газогенератора Д-27, видимо для класса 7-9 тонн тяги.

01.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О регулируемом сопле второго контура кто только не пишет...
Вон, и в проекте ПД-30 отметились.
Лично я пока не слишком понимаю преимущества, но это надо смотреть линии совместных режимов работы и по первому и по второму контуру для современных проектов со сверхбольшой двухконтурностью.
Конструктивно там речь идет не о створках или поворотах (упаси господь!) вектора тяги, а о сдвижке наружной обечайки мотогондолы над внутренним горбом (смотри картинку вверху, сдвижки там нет, но горб наблюдается) и "подстройке" таким макаром площади сопла второго контура.

01.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гы-гы..в вы про 3-контурный двигатель ничего не слышали?))

01.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3-контурный для сверхзвуковых самолетов пилят
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

01.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все чудесатее и чудесатее...

http://www.sntk-odk.ru/
"15 августа 2013г.
Состоялся полёт летающей лаборатории ИЛ-76 с работающим двигателем НК-93.
Длительность полёта составила 45 минут. "

01.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...о чём, так долго говорили большевики - СВЕРШИЛОСЬ!!!

01.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: "15 августа 2013г.
Состоялся полёт летающей лаборатории ИЛ-76 с работающим двигателем НК-93.
Длительность полёта составила 45 минут. "

Исаков Игорь пишет: "...о чём, так долго говорили большевики - СВЕРШИЛОСЬ!!!
*******************************

Похоже новый директор Николай Якушин с коллективом общий язык находит после смены власти, митингов и протестов а заодно показывает компетенцию предприятия в области редукторов которая может и при создании ПД-18Р пригодится.

01.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Писалось уже:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/112.html#p259549
http://www.aviaport.ru/conferences/42190/8.html#p259646
Предварительные работы по движкам и общие вопросы компоновки с разными согласованиями с военными и продувками моделей можно уже сейчас проводить.
20 тонник нужен не только для аналога С17 а ещё для Экоджета и патрульника на базе Ту-204 или МС-21.
Опять же если с китайцами вызреет дальнемагистральный двухдвигательный вариант то возможен Экоджет с новым крылом и движками под 27т тяги.
Вот и думай либо 20 тонник делать в варианте ПД-18Р либо создавать новый газогенератор под 18-28т тяги для перспективных проектов.
И этими вопросами надо уже сейчас заниматься.

01.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это какая- то машина времени из прошлого:(
29 октября 2013г.

Николай Никитин приступил к исполнению обязанностей на предприятиях "Самарского куста"

Генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» Андрей Реус 29 октября 2008 г. подписал приказ о назначении Николая Никитина исполнительным директором ОАО «СНТК им. Кузнецова». Н. Никитин также будет исполнять обязанности первого заместителя генерального директора ОАО «Моторостроитель» и заместителя генерального директора ОАО «Самарское конструкторское бюро машиностроения».
...

- не знаю даже зачем.

01.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воспоминания о будущем?
Back to the Future?

01.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле все гораздо проще — web-программисты с форматом дат набуровили :-(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они нас что, на ночь напугать решили после МАКСа, чтобы спалось крепче?
Так после этих выходных уже ничем не напугаешь. Люди видели Исход в процессе...

01.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Так после этих выходных уже ничем не напугаешь. Люди видели Исход в процессе...
********************
Можете пояснить, пожалуйста?
Все равно уже крепко не заснётся :-(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последние два дня на МАКСе были, полагаю, почище подготовки похода Моисея по пустыне со всем народом. Там хоть дождей не было. И народу было меньше.
Извините, это уже поутру.
Нас не запугаешшшшшшшшь!

02.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Последние два дня на МАКСе были, полагаю, почище подготовки похода Моисея по пустыне со всем народом.

там так типо каждый год. ага.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.