Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Шеф, всё пропало..."(с).))))))
Откеля информация об этом "апокалипсисе"? Ссылку, плиз.

06.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что с Ющенком плохо, что без него !
Как же вы там живете ?

06.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, плохому танцору знаете что всё время мешает?))))
Но, все же ссылки плиз, а то я буду считать вас И-16 и Угрюм Александр дешевыми пиз...лами.

08.03.2010 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос по редукторному двигателю.
Здесь говорилось, что создание двигателя с тягой 30т затруднительно из-за необходимости создания редуктора с передачей мощности более 50 тыс. л.с. Возможна ли такая конструкция: в биротативной схеме 2 независимых редуктора на каждый из вентиляторов, которые соответственно приводятся двумя независимыми контрротативными НЧ турбинами? Хоть и получается 4-х вальная схема двигателя(если, к примеру, модернизировать Д-18), но зато мощность редукторов, по идее, должна упасть в 2 раза.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так можно на минуточку дойти до "поливального" (не поотому, что поливает, а просто валов много) двигателя. Не очень хочу рекламировать этого автора, но справедливость обязывает: http://supermotor.narod.ru/index.html . Вот тут - идея доведённая до логического... абсурда.
У него там на один ротор компрессора - одна ступень турбины и соединены они валом. Сколько ступеней - столько и валов. И все - оппозитные.

10.03.2010 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжая тему винтовентиляторных редукторных двигателей, хочу сравнить две концепции - закапотированый(НК-93) и с открытым ротором(Д-27). У двигателей с открытым ротором значительно больше степень двухконтурности(50 против 16) за счет чего больше тяга на взлете(эту особеность можно использовать для улучшения ВПХ или уменшив мощность на взлете - увеличить ресурс или увеличить мощность на крейсере(и при разработке двигателя больше уделять внимания работе двигателя на крейсере)), конструкция проще. Недостатком может быть проблемы с уровнем шума...
Как обидно, что на доводку SaM-146 выделяют милиарды, а на испытания на ЛЛ НК-93 гроши выделить немогут...

10.03.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего в предыдущем посте не понял...

Сначала доказывается, что Д-27 лучше, чем НК-93 и тут же неожиданный вывод: жаль, что деньги выделяют на Sam146, а не на НК-93 (тот самый, который хуже, чем Д-27). Извращенная логика какая-то.

Уважаемые украинские братья, очередная (в который уже раз) просьба: перестаньте попрошайничать и считать НАШИ «миллиарды», считайте свои. А мы тут, как-нибудь, без вас разберемся.

PS

Как жаль, что Россия тратит миллиарды на закупку иностранных вертолетных двигателей, вместо того, чтобы проектировать и производить свои.

10.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как обидно, что на доводку SaM-146 выделяют милиарды, а на испытания на ЛЛ НК-93 гроши выделить немогут...
Да уж не то слово:(
В итоге и НК 33 ракетный уходит в Штаты окончательно, похоже. Поскольку ни за тот , ни за другой правительство РФ платить не собирается.
А вопрос очень интересный - нигде я не нашел крейсерскую мощность для PW 1000 и TP 400 ( аналоги НК 93 и Д 27).
Скорей всего с этим и был связан выбор конструктивный первой ступени низкого давления.
Похоже, это теперь секретный показатель.
Впрочем, может это косвенно связано для TP 400 "с требованиями бронирования для A 400" ( сам офигел когда прочитал) - тащить довольно тяжелый планер с определенной скоростью на определенной высоте.
Кстати, что там с бронированием у Ан 70?

10.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16 неподскажите откуда информация о заказе Индией 200 Ан-148?Что то вериться с трудом.

10.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То И-16 поскромнее, Вот нашел инфу -выразили намерение купить 8 пассажирских АН-148(подписали меморандум о взаимопонимании), и пообнещали перспектива(расчитывают) 200 в течении 15 лет.Ничего себе.
http://www.avia.ru/news/?id=1268144381

Все это напоминает суперджетоманию.Рупор тот же-ОАК.С суперджетом облажались,соскачили на АН 148.

10.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Впрочем, Ту 334 и лицензию на него индусы лет пять тому назад еще просили.

11.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2010 Samoletov Banzai пишет:"... Все это напоминает суперджетоманию. Рупор тот же-ОАК.С суперджетом облажались,соскачили на АН 148."

- Говорят, что в результате научно-исторических исследований мемуарной литературы, проведенных в своё время Институтом Марксизма-Ленинизма, выяснилось, что знаменитое бревно с Лениным/Ульяновым/В.И. на том самом первом субботнике несло 200 (двести) человек.

... И как они все бедного Ильича не затоптали при этом?

11.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ОАК считае что рынку Индии потребуется 200 Ан 148.

Меня только одно интересует - рынок Индии в курсе?

11.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато Индусам хорошо известно о наличии комплекса у властей России-сделать что нибудь самим,не используя заделы СССР.Властям России срочно нужно материализовать,какой нибудь прорывной проект.Не важно какой-Суперджет не удался,а нем замолчали.Теперь АН 148.Это я к тому ,что ставки высоки и надо попытаться продать любой ценой.
Подозрительно что не упоминаеться названия авиакомпаний в Индии.

11.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.03.2010 supervisor пишет:".. Хоть и получается 4-х вальная схема двигателя..."

3-х контурный опытный двигатель уже был.
2-х двигательные привода воздушного винта с одним редуктором, если не ошибаюсь, на первых Ту-95 по-бедности тоже ставили, правда это очень быстро и очень плохо закончилось.
А вот 4-х вального двигателя, не говоря уже о "поли-вальном" мне видеть ещё не доводилось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.