Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Скажите, а фотографии НК-93 на ЛЛ - это что?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%BA-93+%D0%BB%D0%BB
НК-93 – затянувшийся проект
"Я участвовал в летных испытаниях НК-93. Возглавлял подготовку летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. На 2005-й была запланирована определенная сумма. В течение этого года мы сделали капитальный ремонт четырех серийных двигателей летающей лаборатории и контрольно-восстановительный ремонт. В 2006-м мы оборудовали летающую лабораторию и были готовы к наземным и летным испытаниям, но случилась авария. Мотор вышел из строя в связи с поломкой турбины, которая приводит в действие насосы в маслосистеме. С ремонтом мы задержались.
Двигатель был отремонтирован силами Самарского научно-технического комплекса (СНТК) имени Кузнецова, и в 2007 году 3 мая мы провели первый полет летающей лаборатории с неработающим двигателем НК-93. Почему с неработающим? Потому что надо было посмотреть обороты авторотации, поведение самолета. Силовая установка довольно тяжелая – больше семи тонн. В первом полете мы фиксировали обороты авторотации. Из-за отсутствия финансирования в том году удалось только поучаствовать в авиасалоне «МАКС-2007», фактически никаких работ не велось.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/15106
"
Мало того, с НК-93 летал 75492, с SaM - 76454.
Но Андрюше же все равно, он уже даже данные не проверяет, только дерьмо тащит.
76492, конечно. Извините за опечатку.
http://i1.ytimg.com/vi/jdV0MRc9yfc/hqdefault.jpg
12:02 Super100 пишет:"... - Вообще-то я говорил о России, о НК-93... и трагическом влиянии на его судьбу проЖекта ССЖ-о с Сам-146...
===
вы предлагаете на ССЖ НК-93 поставить?..."
- Не, лично я предлагал ВМЕСТО разработки ССЖ-о с Сам-146 заниматься НК-93...
Пора подводить итоги:
АИ-727, АИ-727М (они же Д-727 и Д-727М?)
АИ-28
Х27-2005А
- пора бы уже определиться , какую из этих моделей выбрать для развития будущей линейки для замены линейки Д-436.
Или Д-436 живее всех живых:)
ИМХО, надо брать тот вариант который легче масштабируется.
andrey_che , может скажет что по этому поводу?
*************************
- Не, лично я предлагал ВМЕСТО разработки ССЖ-о с Сам-146 заниматься НК-93...
*************************
Угу, то есть основная печаль, что рынок региональных лайнеров не достался Эмбраеру и попутно угробить окончательно отечественное гражданское авиастроение.
Потому как при отсутствии SSJ, считающие свои деньги АК все равно ни Ан-148, ни тем более Ту-334 не купили бы. Засланный казачок, однозначно.
14:07 prototype пишет:"... Угу, то есть основная печаль, что рынок региональных лайнеров не достался Эмбраеру..."
- А разве ССЖ-о оказывает хоть какое-то влияние на "рынок региональных лайнеров"...?
"...Итальянская авиакомпания Alitalia 17 декабря подвела итоги конкурса на поставку 20 ближнемагистральных самолетов, в котором участвовал в том числе и российский Sukhoi Superjet 100. Как сообщает агентство Dow Jones, тендер выиграла бразильская Embraer....
.... Стоит отметить, что Superjet разрабатывался в партнерстве с итальянскими компаниями, в первую очередь с Alenia Aeronautica...."
http://newsland.com/news/detail/id/602915/
АндрейЧо ожидаемо включил дурака, изобразив позу непонимания, что речь шла об отечественном рынке региональников. На международном рынке любимые вами Ан-148 и Ту-334 с их экономическими показателями и традиционно "ненавязчивым" сервисом можно было бы распространять только в "СССР-стайле", в подарок. Ибо за свои кровные такое счастье и нафиг никому не нужно. Последнее подтверждение - Cubana, Ан-158 в которую поставляются за счет российского бюджета. Фактически в подарок. Как легко и приятно быть добрым за чужой счет, правда АндрейЧо?
И заодно все-таки расскажите, на какие ЛА вы собирались ставить НК-93 в 2001 году. Как и сейчас впрочем...
14:47 prototype пишет:".... На международном рынке любимые вами Ан-148 и Ту-334 с их экономическими показателями и традиционно "ненавязчивым" сервисом можно было бы распространять только в "СССР-стайле", в подарок...."
- Вообще-то, говорят, продвижение ССЖ-о начиналось тоже по чисто-советскому принципу "в нагрузку" ...:
"... В 2009 году в "Аэрофлоте" требовали компенсации за срыв поставок, ведь первые Superjet компания получила на три года позже, чем предполагала. Тогда сторонам конфликта удалось договориться: "Аэрофлот" отказался от своих претензий, а "Сухой" пролоббировал за это в правительстве беспошлинные поставки зарубежных самолетов в Россию..."
http://newsland.com/news/detail/id/911169/
- Не, лично я предлагал ВМЕСТО разработки ССЖ-о с Сам-146 заниматься НК-93..
===
а почему вместо а не вместе, какая связь?
Андрюша, таки предлагаю вам объяснить свой пассаж с нехваткой ЛЛ для испытаний двигателей.
Sukhoi Superjet 100. Как сообщает агентство Dow Jones, тендер выиграла бразильская Embraer....
.... Стоит отметить, что Superjet разрабатывался в партнерстве с итальянскими компаниями, в первую очередь с Alenia Aeronautica
====
На Ан-1х8 стоит американская авионика. Где продажи в СШП?
"Сухой" пролоббировал за это в правительстве беспошлинные поставки зарубежных самолетов в Россию...
====
Ничего, что даты не сходятся?
Кроме того, интересно наличие в аэрофлоте машин класса SSJ, но не SSJ :-)
15:01 Super100 пишет:"... а почему вместо а не вместе, какая связь?..."
- Да пускай "вместе", "чем лишь бы дитя не тешилось"...
- Главное, что бы проект ССЖ-о с французким САМ-146 "не мешался под ногами" у действительно нужных для России проектов, таких как Ту-204СМ, НК-93, ПД-14, Ан-148/158, Ил-96М....