Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

02.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:20 Kiborg пишет:"... таки предлагаю вам объяснить свой пассаж с нехваткой ЛЛ для испытаний двигателей...."

- Для "особо бестолковых" повторяю, что это пассаж автора статьи "Тот самый НК" Николая Александрова в Журнале "Двигатель" № 3 (57) за 2008 год... http://engine.aviaport.ru/issues/57/page32.html

P.S.: Вообще-то , говорят, что авторское право неотчуждаемо...
Поэтому Ваш скромный слуга по общению на Форуме не рискует брать на себя авторство цитирумых материалов...

02.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, я во многом с Вами согласен, кроме стремления заниматься развитием НК-93 в его теперешнем состоянии.
К сожалению его время прошло...
Самое лучшее, что можно сделать — собрать работавших над ним "стариков", приласкать, заплатить и посадить вместе с молодыми провести полную "инвентаризацию" работ и анализ результатов. По-возможности беспристрастный.
Что-то и на экспериментальных срендах докрутить, может быть...
Три года назад я был бы и за завершение испытаний на ЛЛ, теперь уже нет...
Даже то, что я предлагаю, будет весьма не дешево, но оно того стоит.
Это база для новой попытки.

А попыка остаться в рамках проекта НК-93 обречена — учитывая текущее состояние общества, отрасли, самого проекта :-(

02.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите, astoronny, а проект Д-27 не обречен?
Вот в чём большая и принципиальная разница между НК-93 и Д-27 с точки зрения ВТА?
Ну, кроме того очевидного факта, что НК-93 остался на этапе демонстратора, а Д-27 смогли на Украине "довести до ума" хотя бы в первом приближении?
И НК-93,и Д-27 - оба двигателя винтовентиляторные. Имеют большую экономичность по сравнению с ПС-90 (хотя дают проигрыш в скорости самолёта).
Понимаю, конечно, что Д-27 идёт в связке с самолётом Ан-70 (а у НК-93 такой "связки" нет).
Но если Россия откажется от участия в проекте Ан-70, то и этим фактором можно пренебречь.


02.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ejik:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/650.html#p262561

02.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 ejik пишет:

На какой самолет поставим НК-93?

02.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

На какой самолет поставим НК-93?
====
На Ан-148 и SSJ. Еще пара десятков тысяч страниц калометания на форуме обеспечена. :)))

02.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: "http://www.aviaport.ru/conferences/40678/650.html#p262561"

Да не, не хочу я на ветку про Ан-70.
Мне эта тема не интересна. Я в целом мнение Рогозина по этому самолёту поддерживаю.
Думал, что Вы сможет провести некое сравнение проектов НК-93 и Д-27 прям здесь.

02.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: «На какой самолет поставим НК-93?»

На Ил-476.

02.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik, ну Вы ленивый даже по ссылке сходить :-(((
хорошо, исключительно для Вас:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/650.html#p262561 -->
По мне так все участники "кооперации" по Ан-70 и на всех своих уровнях выглядят достаточно неприглядно...
Думаю, сейчас шансы окончательно угробить всю программу составляют примерно 75% :-(
Вы удовлетворены? Никому не обидно?

2 sys:
Калометание — занятие исключительно важное. Главное его достоинство жидко проистекает из той особенности восприятия, что за какашками не видно жопы, как правило...
Отчего многие раздуваются законной гордостью :-(((




02.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я бы на месте запорожцев шустрей бы решал вопрос с "наследничком" Д-436.
Ну если только вопрос о закрытии авиапромышленности на Украине не решён принципиально.:)
Успех ремоторизации Ил-76 их не вдохновляет?

02.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Успех ремоторизации Ил-76 их не вдохновляет?

а в чем успех то? успешно распилили под него гос-бюджет?

02.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решение вопроса о "наследничке" Д-436 лежит совершенно вне технической плоскости.
Запорожцами он не может быть решен принципиально.
Так что не думаю, что в настоящий момент чьи-либо технические успехи или провалы их, на самом деле, сильно вдохновляют или расхолаживают...

02.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Успех ремоторизации Ил-76 их не вдохновляет?
====
Я бы не называл особым успехом более чем 20-ти летнюю работу. Первый вылет Ил-76 с ПС-90 был в далеком 1995 году.

02.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: Успех ремоторизации Ил-76 их не вдохновляет?
а в чем успех то? успешно распилили под него гос-бюджет?

Это вы зря так, круг то замкнулся, на своих заделах и разработка и производство и двигатели и своим же военным.

Если вы tomashomecat называете попилом бюджета восстановление компетенции в области ВТА то это только во благо РФ вам х-лам на злобу.

Вы лучше подумайте какая ниша останется Антонову при последующем выпуске Ил-112, МТС и увеличении серии выпуска ССЖ-100 до 60-70 бортов в год.

02.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм,а ить года четыре назад тов. с Украины писал:
Денис.
Аи-28 абсолютно новый двигл с новым газогенератором. Я уже писал, что это мотор класса 8-8,5 тонн, на крейсере - 1,8 тонны, удельный - 0,53, двухконтурность - 12, само собой с редуктором.
Мои Ивченковцы говорят, что засуетились по этой теме после отмашки в виде решения Кабмина - эта тема получила наивысший приоритет, тем более его хотят не только в Украине и РФ. Его планируют как базовый для перспективного Ан-168, т.к. Аи-727 всё ж не совсем оптимален для этого самоля, точнее избыточно мощный со своим классом тяги в 10 тонн. В перспективе должен заменить к тому времени устаревший Д-436.

- и позжее:
http://www.day.kiev.ua/ru/article/ekonomika/korotko-ekonomika-271

Кабмин включил проект «Мотор-Сич» АИ-28 в Госпрограмму развития внутреннего производства

Правительство Украины включило проект разработки и серийного производства на ПАО «Мотор-Сич» и госпредприятии «Ивченко-Прогресс» турбореактивного двухконтурного двигателя (ТРДД) АИ-28 для перспективных модификаций самолетов (предполагающий его продажи на сумму около 5,9 млрд ) в Государственную программу развития внутреннего производства. Согласно документу, утвержденному распоряжением Кабинета Министров №970 от 7 ноября и обнародованному вечером в понедельник, госпрограмма также предполагает выпуск и ремонт соответственно 505 и 590 авиационных двигателей в четвертом квартале 2012—2013 гг. В госпрограмму также включен контракт с военно-воздушными силами Индии по ремонту и модернизации самолетов Ан-32, предполагающий ремонт 106 таких машин, в том числе 40 в Украине, а также налаживание серийного производства самолетов Ан-70 на госпредприятии «Антонов» в 2013—2015 гг. Предполагается, что включенные в госпрограмму внутреннего производства проекты получат кредитную и экспортную поддержку. Как сообщалось, генеральный конструктор «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко в августе 2011 года оценивал необходимую бюджетную поддержку для подготовки к 2015 году серийного производства АИ-28 в 250 млн долл. По его словам, реализация этого проекта может принести прибыль 0,75—1,05 млрд долл. Спустя год он сообщил, что начат этап эскизного проектирования этого двигателя мощностью 12 МВт, который может использоваться для линейки пассажирских самолетов семейства Ан-148.

Весь зоопарк:

АИ-727, АИ-727М (они же Д-727 и Д-727М?)
АИ-28
Х27-2005А

- не вытянут, и к бабке не ходи, явно нужно выбрать что-то оптимальное.
Меня политика не интересует в данном случае, вот вы бы какой вариант наиболее симпатичен?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.