Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

02.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

- не верите конкретно в ПД-14?
===
Про веру говорят в церкви, а я тупой инженегр, который как Фома Неверующий пока своими ручонками не пощупает, не верит. :)))

02.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- и при этом завели ветку про СМК:)

02.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

- и при этом завели ветку про СМК
===
Если воспринимать стандарты СМК как чек-листы проверки управляемости организации, а не книжку со сверхзнаниями, то СМК вполне реальная вещь. Я сегодня еще ссылку на старый док СССР по СУБП на соседней ветке по Бе-200 запостил, рекомендую почитать, тоже посмеетесь над местными дискуссиями по этому вопросу.

02.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

неужто наличие дополнительной ступени и большего диаметра вентилятора повергнет конструкторов в ступор при проектировании ПД-14М имея уже по сути вторую версию демонстратора ПД-14.
====
Демонстратор не серийный двигатель. Или для местных ПЖ это одно и тоже? :)))

02.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если воспринимать стандарты СМК как чек-листы проверки управляемости организации, а не книжку со сверхзнаниями, то СМК вполне реальная вещь.

- тут я могу только печально улыбнуться. Давайте ещё КСУКП вспомним и отделы госприёмки.:(

02.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Давайте ещё КСУКП вспомним и отделы госприёмки.
====
А разве в них только плохое? Теже Ил-76 в 90 эксплуатировались так, что вряд-ли А и Б выдержали и в этом довольно большая заслуга именно этого.

02.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, меня всегда умиляло с какой легкостью некоторые здешние завсегдатаи относятся к разработке авиатехники, особливо к закладке новых двигателей и ремоторизации старых самолетов. Прямо два конька... необъезженных...
И невдомек многим бодрякам, что иногда не только вторая, а даже двадцать вторая "версия демонстратора" на крыло не попадает :-(
И что даже попав на крыло, многие успешные разработки не сразу стали вести себя как предписано, далеко не сразу...
Поэтому им кажется странным и устаревшим Ваше желание "пощупать".

seerndv, пожалуйста, напомните мне, сколько раз я писал про "виртуальные выделения" фондов и "включения в госпрограммы" финансирования новых проектов ЗМКБ?
Эти деньги никому "пощупать" реально так и не удалось. Ну к чему вести разговор про "зоопарк" в популярном тут стиле пикейных жилетов?

02.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тремя страницами ранее, спрашивал меня ejik, а в чем с точки зрения ВТА разница между НК-93 и Д-27?
Я вам не скажу за всю ВТА, тем более что я ея точки зрения со своей точки зрения и рассмотреть не могу :-(

А в чем разница для двигателестроения постсоветского, я точку зрения имею.
Чуток опосля я писал, что по НК-93 все силы должны быть брошены на инвениаризацию, систематизацию, анализ, и передачу опыта... Иначе все усилия можно считать выброшенными. Почему? А вот добавлю чуток свидетельства очевидца:
"...А пока последний двигатель № 10 уже несколько лет пылится в дальнем углу сборочного цеха, и авиационная тематика, похоже, осталась навсегда в прошлом для фирмы. У них там новая проблема. Одному крылу здания ОКБ грозит обрушение и оно срочно покинуто сотрудниками, не успевшими даже эвакуировать всю документацию. Теперь вход в это крыло категорически запрещён администрацией.
ispit
02/09/2013 [21:50:09]"

Для Д-27 этого всего пока нет, и даже опыт передан (в значительной мере) и даже задел используется.
Но, при определенном курсе событий — через десять лет обе программы могут прийти к общему знаменателю :-(

03.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигателям для Ан-178 дан старт
Сертификационные испытания двигателя Д-436-148ФМ для транспортного самолета Ан-178 будут завершены к концу 2015 года, сообщил генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко.

«Уже началось изготовление опытной партии двигателей. В производство запущены четыре двигателя, из которых два пойдут на первый опытный самолет и два – на испытания для сертификации двигателя как модификации Д-436-148», – сказал Кравченко. Отличительной особенностью Д-436-148ФМ является увеличенная более чем на одну тонну тяга – 8560 килограммов на чрезвычайном режиме и 7700 килограммов – на взлетном.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/17302

03.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Двигателям для Ан-178 дан старт
Сертификационные испытания двигателя Д-436-148ФМ



В украине? Евро сертификат будет?

03.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:
Вот Вам и иллюстрация — бюджетный вариант :-)

03.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как же АИ-28? его вообще планируют запилить?

03.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Отличительной особенностью Д-436-148ФМ является увеличенная более чем на одну тонну тяга – 8560 килограммов на чрезвычайном режиме и 7700 килограммов – на взлетном

интересно насколько уменьшился бумажный и реальный ресурс.

03.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это для разных 28/72х не самая радужная новость.
В целом разумная, конечно. Если потребитель найдётся.
А он найдется разве в виде госструктур.
Посмотрим

03.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 00:40 astoronny пишет:
> 2 Seerndv:
> Вот Вам и иллюстрация — бюджетный вариант :-)

возможно дело как обычно в сроках и цене сертификации полностью нового двигателя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.