Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Как бы не так! Вскоре этот чуть ли не единственный в стране Ил-76ЛЛ срочно понадобился для проведения испытаний двигателя SaM-146, совместного продукта НПО "Сатурн" и французской фирмы "Снекма", предназначенного для "суперджета"...

Это очередная неправда. Об этом уже не раз говорили - ЛЛ понадобилась для испытаний не SaM-146, а АЛ-55И. Что не одно и то же.

03.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ондрюша, а дома в москве не ссж часом взорвал? голодомор не ссж вызвал?

03.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 256256:
>а сейчас приоритеты меняются и основной упор должен пойти именно на создание ПД-14М
***
Я очень сильно надеюсь, что это исключительно Ваше личное мнение.
Вы хоть представляете, во что это выливается в плане изменения размерности, удлиннения времени разработки, удорожания и перспектив применения уже на МС-21?
Думаю, что не представляете, даже отдаленно. Эх........

03.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так же индусам в едином пакете можно было предложить заменить все двигатели на их Ил-76 включая транспортники, ДЛРО и топливозаправщики на тот же перспективный ПД-14М.

Я думаю, это и сейчас не поздно сделать. И скорее всего, будет сделано. Для начала нужно согласовать вопрос между МО РФ и ОДК. А пряники в виде экспортных контрактов будут позже. Если срастётся первое...

03.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

Так же индусам в едином пакете можно было предложить заменить все двигатели на их Ил-76 включая транспортники, ДЛРО и топливозаправщики на тот же перспективный ПД-14М.
====
Кажется пора опять цитировать строки Гоголя про Манилова. Для серьезного предложения нужны подтвержденные данные по безопасности и надежности.

03.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

работа по лилейке двигателей ПД-14 идёт по полной и какие проблемы с индусами предварительно обговорить варианты сотрудничества по установке ПД-14М на ихние Ил-76 разных версий.
====
Обговорить можно что угодно. Вопрос где двигатель и сертификат с цифрами карты данных? Без них разговор не более чем сотрясение воздуха. Про штрафные санкции за задержки поставок знаете? Я уже не говорю про потери имиджа, который в наше время зачастую дороже денег.

03.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, думаю, в Рособоронэкспорте люди не дурнее нас с Вами! ;)

03.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

а если индусы не только согласятся ставить ПД-14М на свои Ил-76 а ещё и выделят на эту программу денежки для убыстрения процесса как это получилось с совместным проектом МТС.
====
Если бы у бабушки был х.., то ее звали бы дедушкой! :)))
А где можно увидеть и пощупать МТС? По планам он давно должен был летать. :))

В складчину то быстрее и дешевле всё происходит.
====
Это далеко не факт.

03.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB-76
ВВС Индии — 32 Ил-76МД, 6 Ил-78 и 3 самолёта ДРЛО с израильским радаром «Phalcon»
ВВС Китая — 17 Ил-76, в том числе 3 самолёта ДРЛО KJ-2000, несколько топливозаправщиков Ил-78, плюс ещё 30 ожидают доставки
Россия
ВВС РФ получили множество самолётов от ВВС СССР в 1991, на данный момент в строю 210
МЧС — Ил-76ТД
Abakan Avia — 3 Ил-76ТД
Аэрофлот эксплуатировал множество самолётов, в том числе принадлежащие ВВС. На данный момент ни одного Ил-76 в авиапарке не имеет.
Air STAN — Ил-76ТД[43]
Airlines 400 — 2 Ил-76ТД.
Airstars Airways — 4 Ил-76ТД на грузовых перевозках
ALAK эксплуатировали Ил-76 до своего закрытия в 1999.
Alrosa-Avia — 4 Ил-76ТД на чартерных перевозках
Aram Air
Атлант-Союз — 6, в том числе 2 Ил-76МД и 4 Ил-76ТД
ATRAN Cargo Airlines — 5, в том числе 3 Ил-76T и 2 Ил-76ТД. В прошлом эксплуатировали как минимум один Ил-76М
Atruvera Aviation — 3 самолёта: 1 Ил-76МД и 2 Ил-76ТД
Aviacon Zitotrans — 5, в том числе 4 Ил-76ТД
Aviaenergo — бывший эксплуатант
Aviast — 4 самолёта: 1 Ил-76МД и 3 Ил-76ТД
Continental Airways — бывший эксплуатант Ил-76
Dacono Air — бывший эксплуатант Ил-76
Dobrolet Airlines — 3 Ил-76ТД
Домодедовские авиалинии — бывший эксплуатант
East Line
Ilavia Airline — 6 самолётов: 2 Ил-76МД и 4 Ил-76ТД
Крас-эир — бывший эксплуатант
Krylo Airlines эксплуатировали 2 Ил-76ТД до 2005
Magadan Avia Leasing — используют Ил-76 для чартерных перевозок и в лизинге
Moscow Airways эксплуатировали Ил-76ТД в начале 90-х[44]
Novosibirsk Air Enterprise — бывший эксплуатант
Pulkovo Aviation Enterprise — бывший эксплуатант
авиакомпания Самара — 2 Ил-76ТД
Tesis Aviation Enterprise — 9 Ил-76ТД
Тюменские авиалинии
Uralinteravia
Волга-Днепр — 7 Ил-76ТД и 2 Ил-76ТД-90ВД

Нехилая тема в плане ремонтизации выпущенных Ил-76 под ПД-14М

03.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://topwar.ru/...
В Воронеже завершилось создание двигателей для РН «Ангара»

03.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: «Тремя страницами ранее, спрашивал меня ejik, а в чем с точки зрения ВТА разница между НК-93 и Д-27?
…по НК-93 все силы должны быть брошены на инвентаризацию, систематизацию, анализ, и передачу опыта... Иначе все усилия можно считать выброшенными. Почему? А вот добавлю чуток свидетельства очевидца:
"...А пока последний двигатель № 10 уже несколько лет пылится в дальнем углу сборочного цеха, и авиационная тематика, похоже, осталась навсегда в прошлом для фирмы. У них там новая проблема. Одному крылу здания ОКБ грозит обрушение и оно срочно покинуто сотрудниками, не успевшими даже эвакуировать всю документацию. Теперь вход в это крыло категорически запрещён администрацией.
ispit
02/09/2013 [21:50:09]"
Для Д-27 этого всего пока нет, и даже опыт передан (в значительной мере) и даже задел используется».

Этот очевидец c ником ispit про разруху на СНТК (КБ Кузнецова) написал. Понятно, что если денег не давать, то можно любое КБ и завод из оборонки до банкротства довести. И то, что сейчас состояние дел в Запорожье лучше, чем в Самаре, тоже понятно.
У меня вопрос лежал несколько в иной плоскости. Есть ли РЕШАЮЩИЕ конструктивные преимущества двигателя Д-27 перед НН-93 или нет? Кроме тех аргументов, что он доведен, жив и т.д.?

Видите ли, после резких обмена заявлениями Рогозина и Кивы на многих форумах началась полемика по поводу Ан-70, Ил-476 и двигателей к ним. «Сторонники» Кивы и Ан-70 напирают в основном на следующие преимущества – самолёт более экономичный, длина «взлётки» короткая, самолёт может взлетать и садиться на грунт. ИМХО, но эти преимущества Ан-70 получил ТОЛЬКО за счет установленного на нём винтовентиляторного двигателя Д-27.
Поэтому лично у меня есть большие сомнения в целесообразности проекта Ан-70 для России.
А может быть, гораздо проще и дешевле создать модификацию Ил-476 именно с винтовентиляторным двигателем: НК-93 (или Нк-65) или Д-27.
Возьмём новейший западный военно-транспортный самолет А400М с турбовинтовым авиадвигателем TP400-D6, есть практика ВВС США, где на самолеты ВТА ставят совсем не турбореактивные движки как у нас.

03.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2 Seerndv:
Вот Вам и иллюстрация — бюджетный вариант :-)

- думаете у меня были большие сомнения на этот счёт?:)
Другое дело, каждому "инженегру" (если пользоваться терминологией sys-a:) нравятся те или иные конструктивные и схемные, решения присущие предлагаемому прототипу будущего двигателя, кои во многом определяют его успех в будущем и "эластичность с технологичностью" линейки.:)
И чем больше имеет опыт "инженегр", тем больше он видит с самого начала.
В конце концов, если КБ демонстрируют полёт мысли и фантазии, то никто не запрещает его обсуждать:)

03.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

каждому "инженегру" (если пользоваться терминологией sys-a
====
Этой терминологии меня, тогда молодого старлея, научил один замглавного конструктора.

03.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас этот термин использовали когда посылали на стройки и в колхоз.
Но не на работе в КБ:)

03.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

У нас этот термин использовали когда посылали на стройки и в колхоз.
Но не на работе в КБ
====
Это понятие объединяет все эти направления инженегрового труда (и колхоз, и овощебазу, и субботник по уборке улиц и работу в КБ, ведь пролетариат не пошлешь ни в колхоз, ни на овощебазу). ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.