Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, что самое интересное, меня, распределенного молодого специалиста, тоже научил этому термину зам. главного!
Бывают же совпадения :-)

03.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:50 256256 пишет:
В складчину то быстрее и дешевле всё происходит.
*****************
Расскажите это ГП Антонов с Ан-70.

Индусы деньги на ветер не выкидывают и выжимают из техники ресурсы по полной эксплуатируя её десятилетиями.
C их точки зрения обновление парка Ил-76 как это произошло и в случае с Ан-32 смотрелось бы разумно.
**************
А что, на Ан-32 меняют тип установленного двигателя?

03.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 Посторонним В пишет:
>...думаю, в Рособоронэкспорте люди не дурнее нас с Вами! ;)
*********
Я тоже сильно надеюсь разум на людей из Рособоронэкспорта.
Потому, что даже и рассуждать на тему каким боком это выйдет пермякам и насколько сдвинет поставки для МС-21 боюсь.
Нет, конечно, если сроки по реальной оценке заметно сдвинут, да весьма заметное финансирование добавят — может и будут счастливы дополнительных года три-четыре-пять :-(
МС-овцы тоже будут счастливы с однозначно буржуйским двигателем, наверное.

Я бы совершенно не спорил с Вами если бы, как Вы где-то помянули, "вначале"...
А сейчас — пожалуй похуже чем "перескочить" с RRJ-75 на SSJ-100, причем не "вначале", а когда уже размерность определила изготовление основных узлов (пусть еще и не окончательных), эта же размерность определила остнастку (которая уже изготовлена в основном), когда уже "приняты и согласованы" основные схкмы и конструктивные решения, и когда уже ясно, что даже за параметры 75-тки придется напряженно побороться.
Естественно, сравнение насквозь "гипотетическое" — как бы "переклад" из моей области в Вашу :-)

03.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Потому, что даже и рассуждать на тему каким боком это выйдет пермякам и насколько сдвинет поставки для МС-21 боюсь.
====
Некоторые могут понять это как факт того, что на МС-21 будут стоять только PW. О чем подумали и Вы: МС-овцы тоже будут счастливы с однозначно буржуйским двигателем, наверное.

03.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-93 давно пора творчески переработать, сделать супернадёжным, увеличить ресурс
уменьшить или УВЕЛИЧИТЬ тягу, короче предложить инновационный продукт на базе НК-93, МОЖЕТ ТОЛК И БУДЕТ.

03.09.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Россия
ВВС РФ получили множество самолётов от ВВС СССР в 1991, на данный момент в строю 210



Сергей не надо верить всегда вики. Они данные берут из Military Balance. А там зачастую не утруждают себя разложить все по полочкам. В каком состоянии эти машины, сколько из них укомплектованы движками и т.д.
Если бы действительно у России было строю 210 Ил-76…. Ситуация гораздо хуже. 61 армия давно превратилась по сути в дивизию. Из этой дивизии считайте что два полка могут работать оперативно. И это ни для кого не секрет. А с учетом требующих ремонта, короче гораздо ближе к черной полосе, хотя правильней сказать, что из нее после 92 года и не выходили. Правда, это уже другая тема.

03.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 256256 пишет:
Пётр Ан32 разрабатывался исключительно на основании технического задания индийской стороны и в основном он отличается от Ан-26 другими двигателями повышенной мощности.
****************
Да Вы что? Серьёзно? А я то и не знал...
Правдо спрашивал я про другое. Напомню:
А что, на Ан-32 меняют тип установленного двигателя?
Заметтье, вопрос не про изменения конструкции Ан-26, от коего Ан-32 не только двигателями отличается, а аименно про Ан-32. Так что, на нём при капремонте в Украине меняют тип двигателя?

03.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Петр. Ставят ЖРД со свинтопрульным аппаратом :-)
Ваш вопрос будет трудно понимать тем, кто на одно крыло норовит поставить НК, на другое Д-27, а посередине ПД — шоб посовременней було...

03.09.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то надо и "общеэкономическую дискуссию" привлекать, но и к этой прямое отношение имеет.
Как бы то ни было, и что бы там нам ни обещали либеральные жидо-масяньские вожди-п***расы, нефте-топливный кризс будет в самое ближайшее время резко усугубляться и разрастаться! А соотвественно - на массовую пассажирскую авиацию, как в прошлом, - не стоит нисколько рассчитывать. Массовая пассажирская авиация будет достаточно быстро сокращаться и сходить на нет. Этому способствует и 2-й глобальный страшный фактор - эколого-климатический. как бы то ни было - катастрофическое потепление резко нарастает и оно несомненно связано с ежедневно сжигаемым миллионом бочек нефти! Таким образом, разрастающееся исчерпание нефтяных месторождений - вещь правильная, полезная и необходимая - для выживания человечества. Кто хочет по-прежнему рассекать на своих Феррари - те пусть идут осваивать Луну.
Таким образом : надо сейчас больше заниматься наземным электротранспортом. В ближайшем будущем только он имеет хорошую перспективу, а не пассажирская авиация, которая уже обречена.
То есть сейчас надо уже вкладываться в железные дороги, а не в самолёты. Имейте это ввиду.

04.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ракетный двигатель НК-33 прошел очередной цикл испытаний

Специалисты ОАО «Кузнецов» завершили очередной этап огневых стендовых испытаний ракетного двигателя НК-33. На этот раз изделие проверяли с отдельными элементами нового производства в условиях трехкратного ресурса работы, сообщила пресс-служба предприятия.









Ракетный двигатель НК-33 прошел очередной цикл испытаний

Специалисты ОАО «Кузнецов» завершили очередной этап огневых стендовых испытаний ракетного двигателя НК-33. На этот раз изделие проверяли с отдельными элементами нового производства в условиях трехкратного ресурса работы, сообщила пресс-служба предприятия.
Основной целью длительных испытаний НК-33 стало подтверждение его качественных характеристик при реализованных технологических решениях по вновь изготовленным узлам камеры сгорания - коллектора и новых резинотехнических деталей агрегатов двигателя.
В огневых испытаниях приняли участие руководители и специалисты американской двигателестроительной компании «Аэроджет Рокетдайн». Общая наработка НК-33 по итогам трех стендовых проверок составила 616 секунд. Двигатель отработал успешно, подтвердив все требуемые параметры.
ОАО «Кузнецов» – одно из крупнейших предприятий авиационного и космического двигателестроения. Входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации.

Подробнее: http://vpk-news.ru/news/17308

- спасибо американцам, в отличии от МО РФ, не теряют интерес к двигателям СНТК.

04.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день, коллеги я до второй половины 91-го работал в отрасли, правда по технологической части, что в принципе для дискуссии это даже к лучшему.
Давно слежу за дискуссией и сделал определённые выводы, если неправ поправте;

- Правящая элита впервые серьёзно обратила внимание на отрасль,
- В отрасль пришли реальные гос-инвестиции,
- Определены первоочередные задачи и пути решения
- Осуществляется технологическое обновление предприятий отрасли
- Создаётся реальная технологическая кооперация в т.ч на уровне конструкторских решений и документации
- определенны приоритеты
- для боевой авиации АЛ-41Ф и так сказать 2-я очередь
- для транспорта и гражданина ПД-14 и его модификации
- для редукторной схемы ВК2500
- для наземных гражданских объектов (перекачка, электростанции) ПД-14,
- получен опыт международной кооперации, (SaM146) как положительный так и отрицательный,
- в этой линейке явно или косвенно не хватает турбовинтовых запорожцев,
- тяжёлых магистральных 20-27т. тяги кунецовских.
Теперь так сказать вопрос-ответ;
- Правильно принято решение не включения в эту цепочку ЗМКБ
я думаю неправильно это нужно было решать даже на высшем политическим уровне.
- правильно принято решение по боевой части на разбитие темы движка 5-го поколения на два этапа, я думаю правильно правильно самолёт уже реально необходим в войсках затягивание вопроса обернется гораздо большими материальными издержками, а отработка технологий требует времени и средств.
- правильно принято о том, что главным в проекте ПД-14 стало пермское МКБ, я считаю правильно и вот почему;
1. Пермякам удалось, благодаря заказам газпрома в лихие 90-е сохранить школу
2. ПС-90 был уже на крыле в 90-е
3. Огромный опыт можно сказать пионерский проектирование двухконтурников
4. была рабочая модель газогенератора, они на перспективу её считали
и по воздуху и по степени друхконтурности
5. в содружестве с пратами были и плюсы на предприятии была внедрена и работала система электронного конструирования и испытания и был реальный опыт работы, что позволило грамотно организовать кооперацию по проекту.
- Правильно принято решение об исключении редукторного вентилятора из проекта 1-го этапа до ПД-18, я считаю правильно, ЗМКБ имеющего наверное самый большой опыт в проектировании редукторов исключен из кооперации по политическим мотивам НАТО и т.п а рисковать затягиванием проекта Иноземцеву он человек слова незачем, да и впервые в новейшей истории наконец-то дали человеку сделать дело у НК93 редуктор сырой хоть отжимай с таким редуктором создавать коммерческий двигатель, это загубить весь проект пришлось бы как SSJ продавать в нагрузку
- правильно решение о специлизации Климова на Редукторной (вертолётной тематике) это политическое решение убирание ЗМКБ из боевой тематики
- как сейчас делать тяжёлые магистральники у Кузнецовых кадров практически не осталось нужно решение на уровне государства и методически создавать практически по новой компетенцию двигателей я думаю в кооперации ОДК

04.09.2013 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой фееричный поток сознания... Про НК-93 - отказываться от него надо было прям с момента развала союза, а не тратить деньги (свои, не государственные) на бесплодные попытки доделать двигатель "в пустоту". А заодно - от НК-38, а вместо него плотно работать над вариантом НК-361 для газоперекачки. Остальное комментировать не буду... А газпром пускай сам решает, что ему милее - очередное пермское чудо, или НК-36СТ-32. Кстати, будь сейчас серьезно желание государства - ПД-30 и НК-64 еще смогли бы. Но будет ли...

04.09.2013 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:41 Gerasimov пишет:
=========================================================================================
- правильно решение о специлизации Климова на Редукторной (вертолётной тематике) это политическое решение убирание ЗМКБ из боевой тематики



О какой боевой тематике ЗМКБ ты толкуешь?
В жизни ЗМКБ не участвовало в современной вертолетной тематике.

Ну может кроме АИ-222-25, и то только как разработчик, о чем ты не слова не сказал.

Закусывай.

04.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Про НК-93 - отказываться от него надо было прям с момента развала союза, а не тратить деньги (свои, не государственные) на бесплодные попытки доделать двигатель "в пустоту". А заодно - от НК-38...

- чем вам НК-38-то не угодил? ну разосрались с казанцами, так и те в это не мало вбухали.
Виноват тот кто НК-56 и НК-64 прикрыл, благодетель пермский:(

04.09.2013 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не было бы 93, не было бы и 38СТ, а потребность в новом двигателе на 10 и 16 МВт - была бы. Вполне могли бы использовать газогенератор НК-25/32 (сделали сейчас НК-361 на 8,3 МВт на газотурбовоз). В этом случае: 1) производство в Самаре, причем, с возможностью конвертировать авиационные двигатели, т.е. делать можно было бы в самые тяжелые моменты, не зависимо от развала производства. 2) Единая, унифицированная линейка наземных двигателей

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.