Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Это понятие объединяет все эти направления инженегрового труда (и колхоз, и овощебазу, и субботник по уборке улиц и работу в КБ, ведь пролетариат не пошлешь ни в колхоз, ни на овощебазу). ;)

У нас инженеграми называли цеховых мастеров, выполняющих роль элластичной 2-сторонней прокладки для пинания между работягами и начальством. ;)

astoronny пишет:
Я бы совершенно не спорил с Вами если бы, как Вы где-то помянули, "вначале"...
А сейчас — пожалуй похуже чем "перескочить" с RRJ-75 на SSJ-100, причем не "вначале", а когда уже размерность определила изготовление основных узлов (пусть еще и не окончательных)


Я с Вами совершенно согласен, что ПД-14 должен сначала быть доведён до конца в нынешнем виде. А уж после создавать на его базе ПД-14М и разные прочие ПД-10.
Думаю, что ПД-14М сейчас больше в области мыслей и согласований. Ну, может, в стадии эскизного проекта - тут неплохо бы инсайдеров послушать. Но то, что согласовывать его параметры с заказчиками (МО РФ и ОАК) нужно уже сейчас, надеюсь, Вы спорить не станете?

05.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я с Вами совершенно согласен, что ПД-14 должен сначала быть доведён до конца в нынешнем виде. А уж после создавать на его базе ПД-14М и разные прочие ПД-10.
Думаю, что ПД-14М сейчас больше в области мыслей и согласований. Ну, может, в стадии эскизного проекта - тут неплохо бы инсайдеров послушать. Но то, что согласовывать его параметры с заказчиками (МО РФ и ОАК) нужно уже сейчас, надеюсь, Вы спорить не станете?
********************
Конечно не стану.
Просто очень боюсь возобновления периода наших традиционных "коренных революций" — технических, персональных, международных... Предпосылок к размышлению масса...

05.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пускай доводят ПД-14 и дальше не снижая усилий и добавляют прыти по созданию
ПД-14М подключая новые ресурсы.

05.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мало спроектировать и изготовить не забывайте ПД-14 пытаются сделать коммерческим движком значит придется сертифицировать производство, а это огромадные деньги, дай бог что-бы не бросили всё на полпути как тов. Силаев незавершонку в конце совпериода.

05.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но что-то весьма неприличное
На язык ко мне просится:
http://textafon.ru/...

"...президент CFM International господин Жан-Поль *банга (Jean-Paul Ebanga)....

...В настоящее время CFM56 принадлежит 97% отечественного рынка силовых установок узкофюзеляжных самолетов иностранного происхождения. Ближайший конкурент в лице V2500 от International Aero Engines (IAE) безнадежно отстал. Его присутствие в России ограничено считанными экземплярами самолетов семейства А320, все из которых находятся в лизинге. "Что же касается самолетов в собственности россиян, что мы имеем практически сто процентов", ...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/4/1867/

05.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смешно потешил, но не важно какого цвета кошка

05.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 Wervolf пишет:"... смешно потешил, но не важно какого цвета кошка.."

- Я вообще-то не о фамилии, а о ситуации... Хотя фамилия тоже хорошо сопряглась с текстом В. Высоцкого...

05.09.2013 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про "стенд прикольнул", вот не только фото) http://www.youtube.com/watch?v=gMzJUsxGuLo

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего там такого особо щекотного? Их два таких совершенно одинаковых стенда: в Самаре и где-то там в Америке. Сдаточный и приёмочный. (шутка)

06.09.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, что после возобновления производства НК-33, ОАО "Кузнецов" получит средства
и для авиационного НК-32.
А по ракетному НК-33 вопрос такой: как я понял, ряд комплектующих для НК-33 "кузнецовцы" точно освоили.
Но откуда они берут для огневых испытаний основную часть двигателя - со складов советских времён или это уже "новодел" 2013 года?

06.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А чего там такого особо щекотного? Их два таких совершенно одинаковых стенда: в Самаре и где-то там в Америке. Сдаточный и приёмочный. (шутка)

- он там летающий:


А если серьёзно:
Игорь Папсуев, первый заместитель исполнительного директора - главный инженер ОАО «Кузнецов»:
- Мы в этот раз представляем в основном ракетную технику – это двигатели НК-33 и РД-107. Нам предстоит большая работа по перевооружению испытательных комплексов, очень важные переговоры должны состояться. Мы уже обсуждаем возможности сотрудничества с поставщиками металлов и агрегатов топливной аппаратуры. Здесь у нас большой объем работы.

Подробнее: http://www.trkterra.ru/news/...

- а денег и заказов на серийное производство для ДА пока нет, если я правильно понял вчера обтекаемые фразы Якушина.

07.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Эта информация была опубликована на сайте лондонского издания 16 августа, а 28 августа в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2013 генеральный директор КТРВ Борис Обносов сообщил, что Франция проявляет интерес к российским ракетам производства КТРВ.


как интересно. а жовтоблакитные все кричали на французов.

07.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по вчерашней прессконференции Путина вопрос о проектировании и изготовлении широкофезуляжника с китайцами решен, наверное в скорости должны начаться телодвижения по 20-22 тоннику, кто-нибудь инсайдом каким владеет.

07.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

телодвижения по 20-22 тоннику - ПД-30

07.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Перед встречей с Путиным Обама застёгивал пиджак после выхода из лимузина. В России очень многие служили в армии и понимают, если кто-то застегивает пиджак или поправляет галстук,это значит, что он приводит себя в порядок перед старшим по званию. Так что застёгивающийся Обама в глазах русских - это всего лишь унтер, торопливо приводящий себя в порядок перед старшим офицером.
И интересные подробности – западные СМИ резко снизили свою риторику, и по всем каналам сейчас демонстрируются кадры, на которых боевики расстреливают пленных сирийских солдат со связанными руками. Везде говорится, что людей, которых мы должны защищать, на экране нет. То есть, разворот практически на 180 градусов от того, что говорилось ранее.
Б.Немцов перед Б.Обамой высморкался бы на землю и вперед в обьятия. Бичик политический, главное много с ним.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.