Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В каком состоянии проект ПД-30

07.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В никаком. Его не будет. Также как и ПД-30.

07.09.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да господа-товарищи ситуация серьезная от друзей к западу от бреста движка недождешся
аэрбасы боинги пролоббируют через правительства фиг чего дадут, улыбчивый мужчина экс друг Иноземцева из пратов незря широко улыбался если только китайцы заказом под свой 919 его убедили играть на одной поляне.
Но как говорится нет худа без добра глядишь отрасли поболее китайских денег перепадет.

08.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полет с новым двигателем Ми-382 совершит в 2013 году
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/25/251831.html
Первые полеты вертолетов Ми-382 с новым двигателем ТВ7-117В планируется совершить в 2013 году, сообщил РИА Новости в понедельник генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов.

Компания "Климов" ведет активную работу по разработке турбовального двигателя ТВ7-117В со свободной турбиной, это первый двигатель класса мощности 3500 лошадиных сил.

"Первые полеты Ми-382 с этими двигателями планируются на 2013 год. Завершение сертификационных испытаний ТВ-7-117В и получение сертификата запланировано на 2014 год", - сказал Масалов.
*********************************
До конца года меньше четырёх месяцев осталось.
Ждём первого полёта Ми-382 с двигателями ТВ-7-117В мощностью 3500 лошадиных сил.
Ну и двигатель для Ил-112 наверно на базе ТВ-7-117В будет создаваться.

08.09.2013 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.klimov.ru/production/helicopter/TV7-117V/

ТВ-7-117В это турбовальная версия обычного ТВ7 http://www.klimov.ru/production/aircraft/TV7-117S-family/

Так что ....

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двигатель для Ил-112 наверно на базе ТВ-7-117В будет создаваться?
Ми-382 перекрывает потребность в шеститоннике. Не говоря уж о множестве Ми-8/17.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военные РФ готовы подписать контракт на окончание разработки? Давайте не будем спорить , как и принято на конференциях просто обменяемся мнением. У меня есть определённая информация. Могу дишь дополнить, основное направление под двигатель - Ми-382, да и сам вертолёт в приоритете.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 завязывайте с национальным вопросом, вам это не идёт, я уж начинаю сомневаться, имеете ли вы отношение к вопросу.

08.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис пишет:
> ТВ-7-117В это турбовальная версия обычного ТВ7 http://www.klimov.ru/production/aircraft/TV7-117S-family/

Так что ....

- а на какую версию деньги выделили, ту и дорабатывают сначала.
По доработке ТВ7-117СТ разве уже приняли решение?

08.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КД по Ил-112 на момент прекращения финансирования проекта Сердюковым была готова почти на 95 процентов
====
Все что меньше 100% - означает не готова, частичной беременности в природе не существует.

08.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

по крайней мере задел по Ил-112 очень значительный и это лучше чем ничего.
Антонову для своего рампового Ан-140 придётся много чего заново разрабатывать да и теперешние двигатели нагрузку необходимую военным не обеспечивают.
====
Фактически это признание паритета ситуации.

08.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну может Денис нам расскажет чем кончилась история с АИ-30 которые изначально предполагались на грузовом Ан-140Т.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 отечественный российский самолёт со своими двигателями?

Да где вы двигатели увидели?

Стоить 112 будет, как суперджет и поэтому, как и 140 брать никто не будет, вернее в серию 112 не пойдёт.

как вы думаете на какой проект пойдут деньги из российского бюджета?

Ми-382

08.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

Ха какой же это паритет.
====
Обычный паритет по отсутствию готовой продукции.

Ил-112 отечественный российский самолёт со своими двигателями произведённый у себя на родине и не требующий различных трений по интеллектуальной собственности на подобие теперешних по Ан-140.
===
Меня не напрягает что ноут на котором я общаюсь не российская разработка, как говорится неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей. А трения значительно уменьшаются всего лишь изменением АП-21, о чем я не раз говорил.

Опять же роялти на Украину выплачивать не надо и зависимость от страны вступающей в ЕС отсутствует.
Потом Ил-112 детище ОАК и ОДК а тот же Ан-140 принадлежит частной лавочке Дерипаски и его укр сотоварищам.
===
Вы против товарно-денежных отношений и для Вас идеал Северная Корея с ее опорой на свои силы? Вы против записанного в законодательстве России равенства любой формы собственности?

как вы думаете на какой проект пойдут деньги из российского бюджета.
===
Вы думаете что Вас об этом спросят? Сомневаюсь.

08.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А трения значительно уменьшаются всего лишь изменением АП-21, о чем я не раз говорил.
- а воз будет там ещё очень и очень долго:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.